Spacebot Moon Key Visual
Задача
— Формирование доверия к продукту и бренду при помощи дизайна;
— Разработка ключевого визуального образа бренда, включая логотип, цветовую схему и основной образ;
— Создание стайл-гайд проекта – специального набора правил для применения при работе с элементами дизайна проекта в социальных сетях и иных каналах, задать стиль для редизайна основного продукта;
— Редизайн главной страницы веб-сайта с целью снижения когнитивной нагрузки и формирования необходимо посыла «Скачать приложение».
Решение
— Цветовая схема, типографика, формы и ключевой визуальный образ — всё в едином комплексе с точки зрения дизайна работает на решение задачи по формированию доверия к бренду и продукту.
Доверие формируется за счёт значительного количества аспектов, таких как: визуальные тригеры, отсылка сегмента целевой аудитории к положительным детским эмоциям связанных с трендами современников, управление вниманием при помощи цветов, типографики, акцентов, применение гармоничных геометрических форм и многие другие на первый взгляд малозначительные, но важные дизайн решения.
«О чем нам говорит космос? Космос для нас сейчас это какие то эфемерные понятия, это что-то там, это звезды, на которые мы в мегаполисе уже даже и не смотрим. Но для наших дедушек, прадедушек космос был нечто большим. Космос - это было будущее человечества, космос - это тысячи великих умов, тысячи инженеров, которые просто напросто положили свои жизни, чтобы первый человек полетел в космос. Именно вокруг истории нашей инженерии, вокруг истории в том числе забытой истории великих творителей, творцов, умов мы строим новую визуальную концепцию проекта Spacebot...»
— Дизайн посадочной страницы реализован таким образом, чтобы вовлечь пользователя в последовательное и порционное потребление контента для формирования нужной бренду мысли и достижения нужного действия “скачать приложение”.
Результат
— Получен отклик в виде роста качества клиента и чека именно при помощи роста доверия к сервису;
— Настроен процесс распространения информации о проекте в социальных сетях с соблюдением единого стиля, передачи единого визуального образа продукта, бренда, доставлен необходимый бизнесу посыл до целевой аудитории;
— Успешно запущен цикл редизайна продукта на основе нового визуала;
«В далеком прошлом, в стране, которой уже нет , на великих умах, которых тоже уже практически нет, мы базируем свой визуал, визуал проекта таким образом, чтобы он откликался на подсознательном уровне у аудитории.Все мы выросли на рассказах бабушек и дедушек, все мы сформировались там где мы сформировались, в той стране где мы обучались, где обучались наши родители.
Именно великие достижения человеческого ума мы взяли за основу. Здесь мы можем наблюдать и разработчика товарища Черенкова...»
В итоге реализованы ключевой визуальный образ проекта, логотип, гайды, качественный дизайн посадочной страницы и вёрстка. Задача потребовала комплексного погружения в дизайн-процесс, саму суть продукта и потребностей аудитории, потребовала нетривиального подхода, сложного многогранного мыслительного процесса, больших энергетических и финансовых затрат для достижения нужных результатов, и оно того стоило!
Выжимка отзывов сторон клиента
«Мне очень понравилась презентация!) И концепт наконец-то понравился. Если еще скинешь в картинках будет шикарно. Спасибо.»
«Поехали!»
«Мне нравится когда вот так «разворачивают»Видно талант»
«мне оч нравится)»
«шикарно»
«Грандиозно!»
«Колдун 🧙♂»
«Доброе утро!Я прям кайфонул.Вот это уровень!!!!!»
«Ушёл на второй круг, пересмотра. Если через час не вернусь вызывайте скорую»
Награды
Проект уже получил положительный отклик профессионального дизайн сообщества и заслужил ряд международных наград в международном конкурсе CSS Design Awards в номинациях:
— Best UI Design
— Best UX Design
— Best Innovation
— Special Kudos
Ссылки
фрилансер года https://goldenlance.ru/work/view/122
фриланс команда года https://goldenlance.ru/work/view/127
супер креатив года https://goldenlance.ru/work/view/131
логомейкера года https://goldenlance.ru/work/view/126
веб-дизайнер года https://goldenlance.ru/work/view/125
народный респект https://goldenlance.ru/work/view/130
Титры
Виноградов Константин instagram.com/vino_costa/ за арт дирекшн и практическую работу со всем аспектами проекта
Илья Дудаков за помощь в реализации логотипа и цветовой схемы instagram.com/ilyaddkv/
Екатерина Зимина за помощь в формировании образа для социальных сетей instagram.com/katezimina/
Cпасибо за качественную front end разработку проекта Олегу Путинцеву instagram.com/putintsev.pro/
Аплодисменты
гордость и почет! 📯👏🏼👏🏼👏🏼 ура! ура! ура!
Дата — это всего три числа, но даже такой маленький элемент интерфейса может серьезно повлиять на пользовательский опыт
В этой статье поделюсь опытом моей компании о сотрудничестве с агентством недвижимости, продающего самые дорогие объекты России. Расскажу правду о устройстве рынка недвижимости, о том как мы вывели компанию на поток лидов и крутую прибыль, а получили вместо благодарности хейт и слухи за спиной.
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…
Успех — штука непредсказуемая. И если вы думаете, что всех успешных решений можно уложить в план по пунктам — приготовьтесь к пробоине в логике. Даже лучшие стратегии будут бесполезны, если случай решит иначе.
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
Короче, в какой-то момент каждому из наc кажется что Солнце как-то не так заходит за горизонт и нужно «заменеджерить» закат вручную. На уроне государства это называется - реформа, а в корпорации - управляемые изменения.
Посетила салон «Точка красоты» на Ленинском просп., д 109 (ТРЦ «РИО», 3 этаж) и получила обрубки на голове, хамство администраторов и игнорирование закона РФ от владельцев данного заведения. В статье расскажу, как я пыталась вернуть деньги за некачественную услугу и чем это закончилось.
Частая проблема бизнес-тренингов для сотрудников компаний – они дают только краткосрочный буст мотивации, нет долгосрочного эффекта в виде прироста компетенций: послушали, что-то записали, но быстро забыли.