Сет суши за 6 тысяч рублей. Тысячу комментариев можно наклепать примерно за час. В зависимости от населённого пункта 1 к комментариев это шанс от 10 до 90%.
Отзывы были хорошие на момент заказа, ценник такой же, как на оригинал, на ПВЗ проверили на включение.
Сейчас бы в 2023 торговцев палью оправдывать.
Да мне много советов надавали. Вариант с независимой экспертизой тоже неплох, хоть и явно не самый лучший.
Оригинал bosh это три или четыре УШМ от компании bosh из ДНС. Кстати, оригинал модели из статьи в леруа стоит 4400.
В тексте все написано. Это подарок. Мне. От девушки. На 23 февраля.
Спасибо за внимания.
То, что заказывал не я, мб?
Есть. Не совсем рядом, но есть. Я бы тоже там взял, но брал не я и получилось что получилось.
Прошло два дня. Спасибо за совет.
Покупал не я. А мне. На 23 в подарок. Заказ от 15, первый негативный отзыв от 18 февраля.
Ещё раз спасибо за внимание.
Нет. Гайку спилил другой покупатель.
Это не лоу прайс. За эту цену можно купит оригинал bosh и аккумуляторную отвёртку на сдачу.
Не совсем везде. Я живу в рабочем посёлке. Тут только озон и willbberies.
Вполне можно. Там существенные отличия в конструкции. А вот ближайший эксперт живёт в другом населённом пункте и там очередь к нему такая, что игра не стоит свеч. Смысл поста не " Аааа, верните деньги!!!", а в "смотрите как бывает".
Пробовал. Отказали даже в платном возврате. Видимо из-за того, что эл. инструмент.
Спросил про платный возврат в пункте выдачи. Сказали что работает только в момент выдачи. Теперь только через проверку качества. Проверка willdberies говорит, что несоответствие товара не повод для возврата.
Суть поста рассказывать о том, что такое бывает и фиг кто вернёт просто так деньги.
Вполне подходят, если платформа работает хоть как-то, кроме как на оть**ись. И даже магазины (вроде днс) для многих сейчас уже всего лишь пункт выдачи заказов и не более.
Смысл сравнения именно в том, чтобы выявить различия. Так что сравнивать эппл, самсунг и оукител было бы совершенно нормально. Правда я их не сравнивал, а просто озвучил очевидный факт, что бренд не даёт абсолютной гарантии.
А мог бы и сравнить в плане того же Wi-Fi и плавало бы яблоко ниже сяомки, поскольку на айфонах именно с 2.4 ГГц получше чем у Oukitel, но хуже, чем у многих бюджетных смартфонов.
Здравствуйте. Если верить письму - спор закрыт. Однако приложение считает иначе. Простите, но я уже немного запутался, получая взаимоисключающие оповещения от Aliexpress.
К сожалению, даже покупая IPhone в салоне сотовой связи можно получить за свои деньги реальный кирпич, который продавец будет пытаться включить пол-часа, но так и не осилит. Про разваливающийся в руках модели Samsung'а вообще можно коллекционировать истории. Дело не столько в бренде, сколько в сервисе площадки. Если гарантия работает - мне неважен шилдик. Пусть там будет хоть IPhone, хоть Xiaomi. Сейчас бы в сортах Китая разбираться.
На YouTube и в отзывах к товару (на Aliexpress или в том же ДНС) можешь ещё посмотреть.
Судя по тому, что продавца и Aliexpress не смутило даже то, что сам Андроид говорит что соединяется на скорости 72 Мбит/ с роутером (в то время как Honor на скорости 150 Мбит/с) - вряд ли его настолько впечатлит iperf, что он разрыдается, упадёт на колени и вернёт деньги. Но я бы даже попробовал, вот только мои сообщения теперь никуда не уходят. Хотя там всего лишь написано о том, что поскольку их телефон работает хуже других (для проверки использовались Honor 7c, Redmi 5, Redmi note 5 и Samsung A50), то я хотел бы обменять их телефон, который они называют исправным, на мои деньги. И даже гугл переводчик при попытке перевести обратно никаких скрытых китайских матюков там не находит.
Для этого нужен ответ производителя, но он не отвечает. О чем я продавцу писал. Тот тоже не ответил ничего.
Будет, но у меня на старом 142 сохранённые WiFi сети и не везде есть 5 ГГц. Возможно это лютые придирки к бедному продавцу, но мне бы хотелось телефон, который будет работать не хуже ультра бюджетной модели, выпущенной три года тому назад.
Вот это вот все (пыле, водо, ударо защищённый) + большая батарея.
Тестировал до одного сервера, скинув на заводские, переключив на английский для наглядности, вытащив симки. Сам телефон нормально работает на мобильном интернете. Проблема исключительно в Wi-Fi.
Я написал в тех. поддержку на сайт oukitel.com, но ответа до сих пор нет. Похоже это производитель, который ничего не производит. Вроде Dexp.
ТС я сочувствую, но вот это:
«оба сказали, что видно, что разбили курьеры, потому что нанести такое повреждение нереально в домашних условиях!» звучит как какая-то дичь. Курьеры бьют посылки не специальным инструментом для битья техники.
«К сожалению начало общения было по тому же сценарию - указание что тариф 440р/мес действует только для тех абонентов, кто берёт в аренду роутер за дополнительную плату. Подозреваю, что это прописано в скриптах для менеджеров, т.е. Ростелеком осознанно идёт на нарушение законов РФ»
Нет такого закона РФ, который запрещает проводить акции со снижением стоимости только для тех, кто согласен на условия акции.
А заявление про нарушение законов РФ именно по этим пунктам вообще плод союза демагогии и откровенной клеветы.
"Хотелось бы узнать, что ж такое творится в компании «Ростелеком»"
https://youtu.be/8b2cjCmwft0
На 40ой минуте достаточно подробно говориться об этом. Если коротко, то мастеров наказывают через 12 часов после подачи заявки , после чего им вообще нет смысла куда-то идти и что-то делать.
Голодные это когда друг друга. А тут просто попытка за час заработать сет за 6к. Вполне приемлемые условия, если вы за день не зарабатываете больше 50 тысяч рублей.