1. Владимир
2. Работаю в сфере отделки и ремонту квартир, офисов и магазинов в торговых центрах
3. Паралельно работаю в типографии (официально)
4. Постоянно стараюсь сам научиться чему-то новому. Освоил несколько профессий ( Электрик, мастер-декоратор и т. д.) Не стесняюсь работать руками. Есть уже своя наработанная база постоянных клиентов. Но всегда стремлюсь к чему-то большему
У меня повышают аж на 110 рублей
А что специализированных фирм по ремонту таких вещей не существует? Я вот противник поиска людей для сложного оборудования на таких сайтах. Сам работаю механиком на типографии и мы постоянно проходим тестирование, ездим на обучение чтобы понимать что и где сломалось. Машины всё немецкие. Тоже самое и с фирмами которые специализируются на ремонте именно определённого оборудования. Вот к ним и нужно обращаться. Правда нужно при этом присутствовать лично, чтобы посмотреть чтобы вам на от....сь не сделали. В каждой работе есть специальные клемники, приспособления и соответствующие провода. На моём опыте были такие личности ( провода на изолента и чем больше тем лучше, каждое отверстие запенивать пеной монтажной, сантехнику всю собирать на силиконе и побольше), таких людей я называю рукожопами, так как не могут собрать по нормальному. Так что дело ваше. Ищите там если есть желание, но не факт что дешевле будет качественнее и дадут ли там гарантию
Возможно. Я вот например с одним заказчиком работаю несколько лет. И если что-то не делаю, советую спеца и при этом я же несу ответственность, так как я же и посоветовал
Тогда поискать специалиста через знакомых строителей. Только есть всегда одно но. Спецы которые дорожат своей репутацией посоветуют грамотного человека, а тот кто просто хочет срубить бабок, с такими лучше не связываться
На профи тоже бедлан творится. Те кто с рейтингом продвигают, а у новых только деньги скидывать успевай чтобы заказы были. Так что старый проверенный способ сарафанного радио в 100 раз лучше этих всех сервисов
И эта ситуация тоже. Перед этой я пробовал решить такой же вопрос в отделении банка метро Аннино. Писал притензию и прикладывал всё скриншоты перевода. Когда перевод идёт с карты на карту (как мне пытались это доказать) комиссия списывается сразу же. А у меня комиссия вписывалась ночью когда я спал
Переводы делал в вашем приложении и с вашей карты. И скриншоты даже прилагал что это было СБП. Но у вас в поддержке посчитали это не доказательство и ответили что это было с карты на карту перевод
Владимир Родин:
Вообще альфа-банк очень сильно скатился по качеству обслуживания. Особенно меня очень сильно напрягла ситуация с незаконным списанием процентов по комиссии за переводы. Захотел перевести деньги, пишут без комиссии, а далее утром просыпаешься, заходишь в приложение и бац списание. Ругался с ними первый раз когда всё вернули с компенсацией за ошибку. В последующие два раза шиш что вернули, не смотря что ездил и писал заявление в отделение. Перестал пользоваться картой совсем и теперь каждую неделю названивают, спрашивая почему перестал пользоваться. Так что альфа опускается на дно как и тинек
Сам занимаюсь ремонтами и скажу что с дизайнерами очень сложно работать. Дизайнеров которые рисуют ( полно), а вот тех кто понимает как воплотить их зарисовки в проект наяву еденицы. Многие даже не понимают что рисуют, когда их спрашиваешь "как сделать". Ответ один это ваша задача, моя рисовать.
С альфа тревел ни каких проблем не было
Да э, после посещения офиса
Тинькофф и альфа банк
Делать вкусную и правильную шаурму это искусство.
У меня такая ситуация была со счётом, но была карта другого банка с собой и деньгами на ней. Теперь с этим спермбанком дел вообще не имею.
Я удивлён что про проблемы со счётом здесь так мало пишут. Я ещё в прошлом году от них ушёл. Вишенкой на торте было списание комиссии без какого либо смс и уведомления в приложении. Просто сняли деньги и всё. А ты должен сидеть и гадать как волшебник за что, почему и какого художника тут произошло. И скажу честно есть банки намного лучше чем сбер, Тинькофф. У Альфы тоже есть минусы, но как держатель их карты скажу что они хотя бы пытаются решить всё вопросы и в любом отделении не зависимо от того где получал карту или открывал счет
Пока в России не научатся делать хорошую технику для людей, да так и будем жить в говне, нищите, и т. д. Особенно зависит от людей которые живут по принципу не своё не жалко. Пока страна будет просирать специалистов в европу, и при этом не оплачивать труд людей, так и будет. Так что остаётся только ждать что у кого-нибудь мозги включаться. А пока я вижу только подачки со стороны предприятий для удержания работников. И это я пишу не как офисный планктон, А работник который привык зарабатывать своим трудом, и сам на себя. И не по наслышке зная какие у нас в стране люди живут и думают что за копейки всё делаеться. Сами хотят получать лимоны А платить за труд гроши
Закончились люди советской закалки, остались только привыкшие к комфорту
У меня всегда при переводе показывает комиссию есть она или нет. Так что это упущение скорее всего самого клиента при переводе
Зато как они расписывают приумножение когда звонят. При этом им говоришь что не хочешь открывать и начинается ахалай махалай)))
Тинькофф это шарашкина контора с головным офисом и поддержкой в интернете. Их капитализация упала же на бирже. А где брать деньги на поддержание трусов. С обычного народа который заработал эти деньги и сам пошёл им отдал. Меня операторы Тинькофф в последнее время самого уже достали с просьбой открыть брокерский счёт и принести им денюжки. Ни за что.
Неудивительно явление банка Тинькофф. Упала капитализация и плюс к этому люди как безумные начали снимать валюту и рубли из банка. Итог закономерен. Сейчас поморозят всех, с тех денег что заморожены получат проценты и "типа" Всё довольны. А у клиента нервы, изматывающие не пониманием поведение банка.
У меня в январе с ними была очень большая ругань. Мне убрали мою подписку Яндекс плюс и включили за 800 рублей в месяц подписку с амедиатекой. После моих прений с техподдержкой, отключили подписку с амедиатекой. И тут настало время оплатить Яндекс плюс и продлить подписку. И каково было моё удивление что всё мои карты для оплаты подписки просто заблокировали. Даже удалил от привязки их и заново вводил номер чтобы оплатить. Смог решить проблему только через мегафон
Я обычно в таких ситуациях стараюсь не продолжать разговор а просто скидываю звонок и сразу блокирую номер