Maks K

+334
с 2021
1 подписчик
27 подписок

"Если появятся еще вопросы - пишите, мы всегда на связи!" )
Ну а если серьезно - упущены ключевые детали. Очень быстро перешли от "заказал" к "то, что пришло".
Заказ делали в ПВЗ? Открывали на месте? Подозреваю, что если бы было ДА, то тема бы не возникла.
Если в ответах "открывал только дома", "изначальное фото/видео не делал", то как узнать вообще теперь истину? поверить на слово?
Учитывая, что новорег, то вполне возможно просто попытка взгреть Озон.

6

Слушайте, ну не юлите... вам позвонили и сказали, что вы вмахали машину, вы НИ О ЧЕМ НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ (использую исключительно ваши формулировки). Это я еще упустил при первом прочтении, что вам СМСка пришла о ДТП. И вы решили, что проблема решена?
Вы серьезно?
25 января вы получили и СМС, и звонок, но при этом вы считаете, что "официальная коммуникация поступила 12 мая"? Ну прекращайте)

2

Слушайте, ну хрен его знает - этот абзац поставил крест на здравомыслии, да и вообще на достоверности ситуации.
"Созваниваюсь со службой безопасности, которая в весьма грубой форме пытается убедить меня в том, что произошла авария, я разбил машину и теперь должен "тысяч пятьсот", я все отрицаю, так как аварии никакой не было и машина была возвращена в том же что и на момент начала аренды виде. Ни до чего не договорились, звонков больше не поступало и я решил, что «Ситидрайв» разобрались с ситуацией, да и не до них как то было, сами понимаете."
Если бы мне позвонили и вменили "тысяч пятьсот в весьма грубой форме" и мы "ни до чего не договорились", я бы точно не решил, что они "разобрались ситуацией", а ОДНОЗНАЧНО разговаривал бы до конечного подтверждения, что никаких претензий нет.
А так получается наоборот, посмотрим с позиции Ситидрайва "чувак какой-то недоговороспособный, ну ладно, через суд отдаст" и запускает процесс, который вас догнал через несколько месяцев. Разбираться надо было здесь и сейчас.
В общем, конечно же, не нужно было думать, что вы "разобрались с ситуацией", но в целом ничего критичного, как тут когда-то писали "инвестировали в себя и понимание мира".

Да и вообще много мутных моментов "аккаунт жены", "нахожусь в больнице" - а что в больнице разговаривать нельзя? )) И полное отсутствие описания самой поездки.

24

Люблю подобные статьи, но в них требуется идеальная точность. Иначе возникают сомнения застал ли автор действительно или видел очень поверхностно со стороны.
Первое, как уже сказали выше, ADSL модем появился значительно позже и не издавал никаких звуков. Звуки при подключении издавали Dial-up модемы, как и представленный на фото Acorp 56000.
Второе, фраза в Мортале «подожди не бей, дай попробую «Fatality»? не могла звучать в принципе учитывая логику исполнения Фаталити. Когда ты делаешь Фаталити, ты уже добил противника, он "крутится вокруг оси" - в этот момент он уже не может делать какие-то движения, поэтому смысла говорить ему "не бей" уже нет, он этого и так не сделает.
И в целом смешаны совершенно достаточно разные временные периоды.

21

Пока в процессе диалога с банком. Итог сообщу.

1

Добрый. Написал, но все равно это очень странно. Настолько все на поверхности ведь.

Ну ок, пока мы ждем номер заказа, давайте сформулируем иначе - вы следуете разъяснениям Роспотребнадзора и НЕ меняете стоимость тура из-за замены чартера?

7

Слушайте, не используйте эти помойные формулировки вроде "очень жаль" и т.д.
Лучше выдавайте факты сразу в первом же сообщении, сэкономите время аудитории, а именно - почему, когда человек сослался на разъяснение Роспотребнадзора, фактически подтверждающие вашу неправоту, не вернули деньги добровольно?

17

Да, историческая дичь от Тинькова)) Хотя не скажу, что до этого у меня к ним было слишком много вопросов.
Конкретно в этой ситуации проблема в том, что комиссию ввели в той ситуации, когда люди оказались "заперты" в валюте.

Прямой вопрос - почему комиссию подняли в 10 раз? Какие трудности увеличились в 10 раз, которые привели к этому?

5

Куда вас опять понесло? Какие "общие моменты"? Я ни слова не спрашивал про это. Отвечайте только на существующие вопросы без воды.
Правильно ли я понял, что вы просто "надеетесь", что ограничения снимут? Тогда перефразирую еще раз вопрос, который был выше.
С чего вы надеетесь, что вышестоящий депозитарий euroclear возобновит расчеты не через n-ное количество лет (почти никогда)?
Я вот, например, предполагаю, что бумаги похоронены минимум на несколько лет, с чем связаны ваши надежды, что ограничения снимут, если санкции только набирают обороты и ни в одном финансовом вопросе шагов назад не было?

1

"При этом торговать российскими ценными бумагами и покупать новые иностранные ценные бумаги можно по графику работы бирж." слушайте, человек про это совсем не спрашивает, не нужно добавлять воду для количества, его волнуют ЕГО иностранные бумаги.

"Также расскажем, когда вышестоящий депозитарий возобновит расчёты." есть ли у вас уверенность, что вышестоящий депозитарий euroclear возобновит расчеты не через n-ное количество лет (почти никогда)? Ведь с учетом развития санкционных витков, это вполне вероятно.

3

"я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка" - ну, может быть, тогда не стоило быть премиум клиентом, и проблем бы не было?

1

Подскажите, а Evernote кто-то оплачивает? Аналогично не могу ни одну карту подвязать.

А если бы человек тут не написал, то тоже "уже возвращались бы с ответом"? Ну просто интересно.

22

Сейчас вариантов куча. Альфа для людей с большим количеством времени, когда ты скурпулезно перепроверяешь все условия обещанные банком - начисления, списания, кэшбэки и тд. Потом тратишь время на поддержку, которой фактически нет или создаешь тему здесь/на банки ру, после которой все решается в мгновение ока.
Но основная идея банка - намахать всех, а потом скомпенсировать это 10% людей, которые это нашли. В любом случае выгода от 90% обманутых перекрывает издержки на эти 10%.
Почему бы просто не заменить банк?

5

Пожалуйста, прекратите писать про тесты! ))) Это реально смешно в 2021 году ))))
Можно вопрос - сколько вам лет, если у вас есть возможность ездить в магазин и тестить там что-то 30 минут?
Время кратно дороже, данная манипуляция повышает стоимость телевизора до небес))
Это всего лишь техника - заказал в интернет магазине, привезли, записал открытие коробки на видео, если боишься, и пользуешься. Что не так - возврат в ближайшие ПВЗ. Никаких тестов делать не нужно, сейчас уже другой мир! )
Для чего это все? Ну тогда, как занесете телевизор домой, вызовите Роспотребнадзор, может в телевизоре превышение по фенолу или еще чему-нибудь)

Тесты... как в старые добрые времена в начале 2000-х, когда на мониторах в магазине тесты запускали. Во вы заморачиваетесь, надо быть бдительным, конечно, ничего не подписывать раньше времени и т.д. но "проверять что-то на тесты"... Зачем столько заморочек? )) Не понравилось - оформили возврат.
Современный мир - это заказал, получил, вообще никуда не ходишь. А гонять куда-то предварительно на газели, потом закреплять с водилой, смешно честное слово))
Ну по холодильнику еще куда не шло - хорошо, что не гоняли с водителем его в магазин забирать)

6

Только за, но неужели не было уведомлений о входе в кабинет?

Ну ладно вам, банк-то причем в данном случае?
Человек общался с мошенниками 40 минут передавая им всю информацию и не осознавая это.

2

Хоть я и люблю взгреть банк по факту за косяки (чем грешит Альфа особенно), но все же в реальности я не помню подтвержденных ситуаций, когда без участия самого клиента списались какие-либо средства. Условно лег спать - на счете 50000 руб., проснулся - 10000 руб.
Всегда история примерно одна - пришли смски, потом позвонили, общались 50 минут, но я точно ничего не говорил.
В реальности уровень финансовой и компьютерной грамотности такой, что люди даже не осознают и не понимают, что происходит в момент разговора и какую информацию они выдают. Прогресс в банковской сфере произошел слишком быстро, не все к этому приспособились.
Так и здесь - 40 минут общался, "точно ничего не говорил", хотя по факту, судя по всему, поделился всей информацией, помог и доступы восстановить, и другие операции сделать (тут вон соседняя тема о том же, 40 минут о погоде общались).
Совершенно типовая история. Как писали как-то раньше "инвестировал в свое развитие".
Собственно вопрос на что надеется автор? Что после темы на vc.ru Тинькофф вернет все деньги со словами "возвращаем суммы, дальше будем разбираться сами"? )) В принципе все по факту "обращайтесь в полицию, мы поможем".

9

Честно говоря, совершенно непонятно, что вы написали.
Ваша идея - заказать мелочевку, чтобы узнать фамилии в ПВЗ в некоем листе, а потом назвать их.
Во-первых, вы думаете есть некий листочек, в котором стоят фамилии, номера заказов и напротив люди расписываются? Как в некоем реестре. И если росписи нет, значит человек их не забрал? ))) Уже два года никто нигде не расписывается, называет номер заказа, цифры телефона, может быть, где-то с фамилией и уходит.
Во-вторых, даже зная фамилию, этого недостаточно, чтобы так лихо получать заказы. Ну знаете вы фамилию, вы будете приходить и каждый день называть ее? ))) И узнав, что нет заказа уходить со словами "ой, я видимо ошибся"? )) Так недалеко день на 10-й нарваться на полицию прямо в ПВЗ.

Расскажите, в чем оказалось дело. Всегда поддержу любую тему с несправедливостью или откровенным намахаловом (как любит делать Альфа), но здесь что-то не так.

Очень уж напоминает историю как тут одна подруга рассказывала, как вместо Apple Watch получила камни, активно участвовала, комментировала. Причем единственным ее доказательством была фотка коробки с камнями - без видео открытия ячейки, без всего, тупо коробка. Ее аргументация была из серии "ну тут 100-пудово все так, верните мне деньги" (кстати, сумма тоже была где-то 30-40 т.р.), а потом в официальном ответе выяснилось, что она уже 2-й раз получает камни о чем совершенно случайно умолчала в теме.
Дальше уже красиво выехать не получилось, и только зарегистрировалась, и скрин из личного кабинета Озон не предоставила (а там, скорее всего, и был только один заказ), в общем аккуратно слилась.

На vc.ru у всех компаний презумпция виновности, поэтому многие пытаются пропихнуть такие истории как с камнями, но все же в этой что-то не так однозначно.

То есть существует некий заказ на 44 т.р. с техникой, который отдали по 4-м последним цифрам телефона (я и сам так забираю) в ПВЗ без камер, то есть это никак не проверить и всё?

Лично мой телефон знает очень много людей, но чтобы совпали факты, что эти люди при этом знают мой ПВЗ, а при этом еще и момент, когда там лежит мой заказ, чтобы прийти и забрать его по нему - нет, это невозможно.
Если номера похожи, то могли перепутать заказы между собой, но тут если человек заказал тапочки, а ему выносят стиралку, он ее, конечно, может и забрать, но опять же ожидая в дальнейшем развития истории, т.к. останутся невостребованные тапочки и можно будет разгадать пересорт, что тоже опасно.

Не знаю, друзья, но как и в истории с камнями тут тоже не чисто:
1. Свежий профиль (ну ладно это еще логично, случилась проблема - написала)
2. Отсутствие реакции на уведомление на почту о получении заказа - об этом вообще ни слова, но это очень показательно
3. Заказ техники в ПВЗ - ну это вообще лишено здравого смысла
4. А если у автора еще и 1-2 заказа в профиле Озон, то я бы вообще не верил

В общем дайте официальный ответ, что случилось. Перепутали 2 заказа между собой в итоге? Или может тупо вернули без разбирательств опасаясь за репутацию и цель автора достигнута? )))

4

Ну ладно, ладно. Посыл понятен "пуши о покупках - это дополнительная услуга".
Вопрос - в других банках как сейчас?

1

Ну так если это произошло без согласования с клиентом, то почему бы Сберу не взять на себя все издержки по "исправлению" ситуации?
Сделать доставку, например, до клиента или пересогласовать ПВЗ в ручном режиме и перевезти заказ туда?
Ну в конце концов, извинения на хлеб не намажешь, будет ли какая-то материальная компенсация за неудобства?

6

Ну так если это произошло без согласования с клиентом, то почему бы Сберу не взять на себя все издержки по "исправлению" ситуации?
Сделать доставку, например, до клиента или пересогласовать ПВЗ в ручном режиме и перевезти заказ туда?
Ну в конце концов, извинения на хлеб не намажешь, будет ли какая-то материальная компенсация за неудобства?

13

С одними так пробовал договориться, но нифига - своей доставки нет.
Можно через какого-то там таксиста, с кем они уже так работают - в общем схема кривая.
Заведения тоже подсели уже на Яндекс.