Распрощались с тетрадками навсегда: кейс клиента из Казахстана

Распрощались с тетрадками навсегда: кейс клиента из Казахстана

Когда бизнес развивается, потребности растут. Чтобы выйти на новый уровень, приходится отказываться от старых решений. Так, наши клиенты из Казахстана успешно пользуются АвтоДилер Онлайн уже 3 месяца. До этого были тетрадки, таблички в Excel и другое ПО, которое оказалось неудобным. Впрочем, обо всем по порядку :)

Реалии казахстанских СТО

Фото клиента
Фото клиента

Автосервис Nascar работает в Усть-Каменогорске четвертый год. Это большая автомастерская на 10 боксов с широким спектром обслуживаемых марок и работ: автоэлектрика, подвеска, моторы, КПП, системы отопления, кондиционеры и многое другое. 4 из 5 клиентов – постоянные.

По словам руководителя СТО, в Казахстане учетными программами пользуются, в основном, авторизованные автосервисы или официальные дилеры. Большинство работает по старинке: тетрадки и Excel-таблички. Конкуренции среди СТО они не наблюдают, зато кадры, как и в России – вопрос горящий. Поэтому за квалифицированных сотрудников держатся крепкой хваткой.

Время перемен

Распрощались с тетрадками навсегда: кейс клиента из Казахстана

Клиент признается: давно задумывался о необходимости внедрения ПО для помощи с ведением учета, но реалии подтолкнули к решительным действиям. Недавно Nascar начал работать с тендерами. Обязательное условие при работе с такими договорами – автоматизация учета с использованием CRM-программы.

Автосервис попробовал вести управленческий учет в бухгалтерской программе. Оказалось неудобно заводить заказ-наряды, рассчитывать клиентов, вести учет времени и совершать другие действия, которые требуют оперативности. Стали искать другое ПО.

АвтоДилер Онлайн нашли в интернете и решили попробовать демо-режим. Проходили обучение, консультировались с техподдержкой. По словам руководителя СТО Ади, было важно подобрать современную, удобную, мобильную и обязательно – адаптированную под Казахстан программу.

В АвтоДилер Онлайн легко вести учет и оплачивать доступ в национальной валюте. Также можно экспортировать документы в 1С: Бухгалтерия для Казахстана и распечатывать утвержденные в Казахстане формы. А еще клиенты используют интеграции с телефонией, мессенджерами, SMS-центром и работают с местными поставщиками.

«Нам нужна была именно онлайн-программа. Мы не хотим «привязываться» к столу. Не нужен и ПК помощнее, чтобы «тянуть» программу и не будет такого, что случится пожар, компьютер сгорит и мы потеряем данные. Есть мобильное приложение – здорово, сейчас все на телефонах», – отмечает руководитель автосервиса.

Эксперимент оказался успешным

Сейчас автосервис работает в программе с заказ-нарядами, проценкой, ведет учет денежных средств. Нормочасы не используют, т.к. в Казахстане сотрудники СТО чаще работают по фиксированной ставке – на рынке знают, сколько стоит определенная работа.

Своего склада у СТО пока нет – запчасти привозят местные поставщики, и все они есть в программе: Rossko, Шате-М Плюс, Армтек и Phaeton. Хотя в планах есть и склад, и начало работы с ним в АвтоДилер Онлайн. По словам клиента, главное, что уже сейчас удобно вести учет – все важные для бизнеса данные в одном месте и работать с ними легко:

«Мы нашли программу, заточенную специально под работу автосервиса и окончательно перестали пользоваться тетрадками, вести клиентов на бумажках. Я за секунды могу сформировать отчет и понять, кто, чем и сколько приносит бизнесу. Не нужно часами сидеть и самому анализировать, высчитывать показатели», – отмечает Ади.

P.S.

На самом деле, нам очень приятно знать, что мы помогаем клиентам идти в ногу со временем. Мы даже получили от автосервиса Nascar несколько интересных предложений по улучшению программы. Кто знает, каких высот мы достигнем, работая вместе?

У вас тоже автосервис в Казахстане? Расскажите в Telegram, как ведете учет.

Начать дискуссию