Пахнет быдлом
А можно вопрос, а чем наличие офиса делает банк или хорошим или плохим, мы в 21 веке, прийдя условно в отделение другого банка вы никого не увидите кроме младшего и чуть выше звена, таже поддержка что и в чате, только человека видно. К тому же выдав вам кредитку в отделении банка, банк её может также заблокировать пока вы до банкомат идёте в этом же банке
Спорим по факту Вы не сможете отличить горбушу от лосося. Вам правильно написали это все семейство лососевых. Или Вы думаете горбуша это только консервы в банке, кета, лосось, горбуша, по факту одна и таже рыба, немного отличающаяся внешне.
Не ну такого я точно не ожидал, Купибилет не выполняет рейсы, не является авиакомпанией, у него нет маршрутов, это агентство, ну не летают они, маршруты предлагает авиакомпания и только она несёт ответственность за ваше путешествие. Ну как так то....
Зачем тогда пишете что можете, опять противоречия, я мог бы написать но я не буду, раз не будите писать зачем сообщаете что можете, я могу например на луну отправится, вот и логика Ваших претензий к сервису такая же, они могут сделать звонок, отправить смс, написать письмо, провести аналитику, а почему они это должны делать? Какое для этого основание? Уровень сервиса, для кого, лично для Вас, ну так они и написали Вам письмо, сервис на хорошем уровне, могли бы вообще забить, так как оповещение пассажиров об изменении расписания и дальнейших действий, это зона ответственности авиакомпании, потому что не сервис меняет движение рейсов, а авиакомпания, на этом можно поставить точку
Я написал что работаю в сфере, я не писал что работаю на сервис, уровень сервиса у все агентства или агригаторов одинаков, нет прям топовых, зайдите на любой сервис по отзывам, Вы удивитесь, люди клеймят и хейтят всё, по поводу аналитики выполнения рейсов, такая статистика прикручена кстати на Туту.ру, но и это не защита и не панацея. То что сервис трёт комментарии, ну на это многт причин может быть, в том числе и не достоверная информация, оскорбления, да куча причин, хотелось бы увидеть отзыв на сервис который он удалил, наверное вы там белый и пушистый, а все вокруг плохие и не хорошие, я прав?
Пожалуйста, можете это делать, мне кстати было бы интересно прочитать доводы в защиту банка, или вы думаете я прям к вам привязался потому что мне что то у Вас не нравится? Это не так...
Я до сих пор работаю, так что я видел и как появлялись всякие Вантутрип, Энивейэнидей и ежи с ними, Туту.ру...и т.д.
Ох, вот Вас опять несёт в противоречия, Вы пришли на площадку с открытыми комментариями, Вы реализовываете свое право оставить сообщение, пост, заметку, предостережение, читайте как хотите, любой пользователь это площадки имеет право оставить комментарий, что не так? Вас в болото никто не тянет, не нравится уровень сервиса, пожалуйста, оставляйте отзыв, пишите в любых источниках, но когда Вы обвиняете сервис в том за что он не отвечает, будете готовы к критике, что Вам опять не нравится? Всё в рамках свободы, и ещё раз хотел бы обратить Ваше внимание, не делайте поспешных выводов никогда, если Вам не понравилось слово российский сервис, то тут ещё раскрою тайну, большинство авиакомпаний ушли с российского рынка, и что бы реализовать продажу билетов на них, компании либо регистрируют юр. лицо в другое стране, либо заключают субагентское соглашение с компанией зарегистрированной за рубежом, остальное при этом остаётся в России, у вас в чеке стоит фирма из Дубай, или все же российское юр.лицо? Но это уже финансовые тонкости. И ещё последнее наверное, откуда у Вас уверенность что все кто пишут не разбираются в теме? Я если не разбираюсь в банковских продуктах и принципах работы банка, я не пойду комментировать посты связанные с банком
Благо я давно работаю в сфере связной с авиабилетами, с 2004 года если быть точным, я прекрасно осведомлён как работают сервисы по продаже билетов, причём от самых топовых до низовых, мне можете не рекомендовать, я кухню знаю изнутри, раз уж мы перешли на рекомендации, то советую вам пользоваться исключительно сервисом Яндекс. Расписания, вот это компания и с big data, и т. д. и т. п. Вот там я уверен и будет и информирование, и поддержка в любое время дня и ночи, и финансовая помощь, если понадобится, о чем говорить, они если надо наверное для вас чартер закажут, если вдруг авиакомпания время рейса перенесет
Это так не работает в разрезе авиабилетов, поймите вы это наконец, Вы же нашли маршрут, ок, купили билет, ок, сервис вас проинформировал об изменении, ок, вы вот реально килаетесь словами big data, data science, но вот в остальном кроме этих слов вы не рулит от слова не фига, рекомендую Вам тогда купить билет на яндекса расписания, и когда вы в следующий раз нарветесь на перенос рейса, я бы почитал Ваш отзыв по поводу яндекса :)
А смысл тогда писать три тома войны и мира? Вы высказиваете свое субъективное мнение на открытой площадке с комментариями, Вы на что рассчитывали? Не советую конечно, просто рекомендую тогда написать на живом журнале что ли, или подобных сервисах с закрытыми комментариями. И ещё по факту люди здесь все правильно сделали, вы пришли, обвиняет сервис, вам пишут что вы не правы и пишут почему, для других это ценный опыт
Это Вы загнули конечно, в мире более 300 авиакомпаний, количество маршрутов если мне память не изменяет около 2 миллионов, как минимум 5 основных систем бронирования, не сервисов, а именно систем обработки данных по рейсам, и всему остальному, кстати исключая азиатские, потому что у них там своя каша, а теперь попробуйте ко всему этому включить аналитику каждого рейса, в настоящих реалиях это просто невозможно, будь то российский сервис или международный, любой сервис не справится с анализом конкретного путешествия и уж тем более не будит отслеживать рейсы и маршруты, и ещё больше напишу, есть два типа изменений в расписании полётов, перестановки в расписании по желанию авиакомпании, они сами вносят, как правило, очень заранее, и оперативные изменения вызванные разными факторами, от поломки самолёта до задержки рейса в первом пункте вылета, знаете почему например Уральские авиалинии постоянно сдвигают рейсы, потому что самолёты у них не простаивают, для примера утром самолёт вылетает Москва - Екатеринбург, далее этот же самолёт летит в Сочи из Екатеринбурга, далее он же летит из Сочи в Питер, из Питера в Москву и из Москвы в Екатеринбург, так вот если на каком то участке всего этого маршрута будет задержка рейса, она дальше по накатанной будет на всех участках, попробуйте придумать аналитику для этого
Что они по вашему сделали недобросовестно? Билет Вам не продали? Не оповестили Вас? Я Вам открою сейчас страшную тайну, они в принципе и не обязаны, информирование пассажира об изменениях лежит на авиакомпании, для этого и просят почту и телефон, которые вносятся в бронирование, сейчас без этого билет не оформить, и с этого момента все информирование переходит в авиакомпанию, продолжим дальше, сервис который в принципе не обязан Вас извещать все же прислал Вам емейл, то есть по сути выполнил функцию авиакомпании, не буду далеко уходить в дебри, хотя могу, потому что знаю как это работает, я не просто так пишу комментарии, Ваши претензии к сервису не подкреплены по факту нечем, Вам уже все пишут что это Ваша зона ответственности, Вы же упорно обвиняетн сервис, и я даже знаю почему, потому что в авиакомпанию Вы обратится или ленитесь или не можете по боязни, а доколупатся до российского сервиса, тут вы сильны, включите наконец голову и подумайте хоть немного кто виноват во всей этой ситуации
Каким Вы доступным языком пишите, Вы поэму написали чуть меньше чем война и мир, при это во всем вашем опусе Вы сами себе противоречите, по факту Вы не написали ровным счётом ничего, так одна вода, что Вам все должны, и инструкции как по сугубо Вашему мнению должны работать все, начиная от сервиса по продаже билетов, включая авиакомпанию и какую то Катю
По факту куча воды, а теперь можно коротко и по порядку? Когда вы составляли свой чудо маршрут, сколькими билетами он был оформлен? Рейсы выполняла одна авиакомпания? Когда поступили уведомления о переносе первого рейса? Это так вопросы, а теперь ответы, как вы правильно написали Вы не картошку покупали, а авиабилет на международную перевозку, перед подготовкой к покупке нужно было уточнить все нюансы, за Вас никто и никогда думать не должен и не будет, более того любой сервис по покупке билетов это посредник в заключении договора между Вами и авиакомпанией, с предоставлением всей необходимой информации, и то только в рамках авиаперевозки, остальная консультативная помощь уже на усмотрение самого сервиса, так же ни один сервис не обязан вас доставлять из пункта А в пункт Б, это обязанность авиакомпании, у сервиса нет самолётов, пилотов и т.д. Более того в решении сиеминутных задач сервис ограничен как раз правилами авиакомпании, они не могут переоформить билеты как им вздымается, они не могут выписать другой билет как им вздумается. По факту любой сервис, это как натариус при сделке, поэтому если у Вас есть претензии необходимо чётко их описывать в авиакомпанию, для претензии Вы можете использовать, купленные билеты, информацию об изменении рейса, и последующей ситуации, но предъявлять претензии сервису просто бессмысленно, если конечно нет фактов того что сервис умышленно изменил Вам рейс, хотя он сто процентов этого не делал, ввёл Вас в заблуждение относительно маршрута, но он и этого не делал. Так что де по Вашему конкретно нарушил сервис? Не организовал Вам спец транспорт в аэропорту, спец проход, фаст трек? Так он и не должен был этого делать, рейс перенесла авиакомпания, а вы в драку лезете на продавца билетов
Достаточно неприятная ситуация конечно. Но человеческий фактор к сожалению никто не отменял. Иногда можно позвонить в поддержку и получить ответ о том что билет подлежит возврату, а по факту он возврату не подлежит, можно получить совершенно противоположный правилам ответ на любой вопрос. В данных случаях любая компания руководствуются тем что Вас ознакомились с правилами программы лояльности, Вы на них согласились, все было сделано по правилам. Какие меры Аэрофлот применит к сотруднику это дело Аэрофлота. Возможно Аэрофлот и восстановит Ваши балы, но нарушения условий со стороны Аэрофлота нет.
Рад что всё хорошо закончилось.
А можно вопрос, у Вас есть счётчики, Вы имеете к ним доступ, Вы можете снять показания? Что мешает обратится в компанию которая обслуживает дом и передать показания? Зачем доступ к телефону при этом? Это все можно сделать и без телефона, и до вступления в наследство
На Пикабу в основном люди старой закалки, еще с тех времен когда он был юморным порталом типа Фишек., они не плохие, они вот такие, сколько наблюдал за комментариями на Пикабу, как то стебово что ли относятся к проблеме, на VC народ более сдержанный, серьезный, могут конечно и шутить и токсичность проявлять, но как то прям тут уровень немного выше что-ли, ИМХО конечно.
Сейчас бы экспертизу столешницы провести за 8000 руб. ну так средняя цена, плюс выложится на судебные издержки, плюс на юристов, я так понимаю столешница из красного дерева или сибирской лиственницы. Если идти на принцип и денег не жалко, может стоило не в маркете покупать а в мебельном магазине? Хотя и после покупки в магазине можно продавцу накатать что товар не надлежащего качества когда провалялся полтора месяца незнамо где.
Уважаемый автор, подскажите пожалуйста, как там с возвратом? Мне для понимания как действовать в случае если товар исправен, он надлежащего качества, но мне не подходит, просто тут вот ранее кресло не могут вернуть, Вы пылесос, планирую несколько товаров приобрести, которые могут не подойти по разным причинам, и вот теперь думаю, покупать или нет, или ехать на поезде в Москву как минимум и смотреть там
Уважаемый автор, подскажите пожалуйста по итогу было составлено новое обращение с новой темой или Вы досудебку будете направлять? Тут просто ещё статья с пылесосом появилась где также говорят о том что сняты пломбы и теперь товар б/у. Интересный кейс, очень хотелось бы знать чем все закончится и как вернуть товар со снятыми с коробки пломбами.
Добрый день, немного советов, первое для того что бы Аэрофлот обратил внимание не хватает тегов, просто по упоминанию Аэрофлота они вряд-ли сюда прийдут, втрое билет не левый, билет действительный для полёта, норма багажа указана в билете, у них действительно мог быть сбой, здесь два пути можно долго и упорно требовать или добавить багаж или вернуть деньги за весь билет но к сожалению здесь все против Вас пока, есть третий вариант оплатить доп. багаж, это стоит не малых денег, я знаю, и уже потом собрав все вместе и скриншоты, и притензию и чеки об оплате доп. багажа писать притензию на возмещение убытков в Аэрофлот, если это не поможет, досудебную претензию и далее в суд. При покупке билетов когда вы ставите галочки на всякие согласия там есть ссылка на правила применения тарифов, так вот там будет 1 место багажа, а то что на экране выбора Вас ввело в заблуждение это теперь доказать нужно
Вот это и плохо, я считаю это окно надо закрывать, интересно бы узнать алгоритмы проверки исполнения заказа которые использует Авито
У меня вопрос к автору, я честно не пользуюсь авито, уже давно, вот авито поддержка пишет что факт сделки состоялся, каким образом подтверждается факт сделки? Кто это делает, покупатель или продавец? Каким образом подтверждается сделка? Авито ссылается на данный факт, если факт сделки есть и он зафиксирован, то покупатель имеет полное право оставить отзыв, каким бы он плохим не был, если факта сделки нет, то это кливета, вот отсюда и вопрос.
Очень благодарю за помощь, ситуация вроде разрешилась, еще раз спасибо.
Надежда спасибо за помощь, достаточно быстро ситуация разрешилась вроде. Но осадок на МТС Банк остался. Боюсь что дальнейшая борьба с ними, кто откуда и как получил карту ни к чему не приведет. У них у всех один ответ: оформить карту можно было только зная все ваши данные и после подтверждения по СМС. Такое возможно, если они стали известны 3-м лицам. Ох уж эти пресловутые 3 лица которые знают всё, и которым банк все одобряет :)
Насколько я понял автор забронировала дом напрямую в приложении, и теперь обижается на Т-Банк потому что он есть у них в рекламе и придложке, сильно. Тоже самое что поехать на молоко завод условного "Гадюкино", купить продукцию и отравится, а потом обвинять Пятерочку что у них продаётся данный товар, реально "сильно".