Компании отроду месяц. Отзывы на оф сайте вообще не про компанию - https://mango.rocks/about_us. По текстовкам тоже доверия не вызывает, например Прописка в России была отменена 1 октября 1993, а вы ее требуете при наступлении страхового случая... Или "мы подтягиваем открытые данные из государственных баз" Такое чувство, что читаю не описание бизнес процесса на сайте серьезной страховой компании, а ваш Confluence=) Не подтягиваем, а используем. Вообще идея отличная, я бы юзал. Но чуть позже, если вас не разорят фродеры. Вообще было бы интересно посмотреть на вашу антифрод защиту.
P.S. За фидбек, не благодарите=)
Прилетающих, а электровелосипед провести самолетом почти нереально из-за такого размера АКБ.
Согласен, в Сочи видел целые туры в горы на электробайках. И относительно цены добротного горника +60к не так страшно смотрится=) Но это вероятно 1% от общего кол-ва велосипедистов...
Ребят, кто ЦА электровелосипедов, кроме гиков? Просто велосипедисты выбирают велосипед как спорт инвентарь, и его суть в кручении педалей. Для прогулки, тоже смысла нет, переплачивать на порядок ради того, чтобы раз в месяц не крутить педали на велосипеде 10км? И как средство передвижения, электросамокат в разы больше подходит, можно спокойно перевозить в общественном транспорте, в багажнике авто. Проще забрать в офис, а не оставлять на улице. Не мнется одежда т.к. едешь стоя и т.д. Мне кажется электровелосипед это узкоцелевой рудемент развития электротранспорта. Возможно в этом глобальная причина факапа? ИМХО
Можно подробнее о картах лояльности и бонусных программах? Чем владеете?
Не связывайтесь с Московским Кредитным Банком!
А теперь пояснения. Изучив данную табличку, решил открыть Moscard black в МКБ. Оформил заявку на сайте, перезвонили, уточнили данные, жду. С опозданием на 2 дня перезванивают, зовут в офис за картой. Хрен с ним, что премиальная и могли бы доставить, еду в офис. В офисе продержав меня час, карту не находят, хотя по системе она должна уже быть там. Через день нашли, перезвонили и опять попросили приехать забрать, в доставке отказали, мол доставка у них не предусмотрена даже в случаях их косяка с условно премиальным клиентом. Персонал абсолютно не компетентен, по одному и тому же вопросу получил 3 кардинально противоположный ответа от сотрудника выдававшего карту, ТП на телефоне и ТП на E-mail. Руководствуюсь теперь ответом полученным на почту т.к. за слова не притянешь остальных. И самое вкусное, пару дней назад у меня пропали бонусы из приложения, вообще вся часть приложения отвечающая за бонусы... Я подумал что глюк, тк уже успешно подключил любимые категории и успел ощутимую сумму накопить, написал в ТП, оказалось, что мне не доступно участие в бонусной программе (читай кешбек) т.к. я не гражданин РФ. И они ошиблись предоставив мне изначально доступ к этой части оферты... К слову ни в оферте, ни на сайте, ни в договоре никаких ограничений для не граждан РФ нет. И в других банках никаких проблем с кешбеком не возникало. Это все за первый месяц знакомства с МКБ в качестве держателя их МАКСИМАЛЬНО-ПРЕМИАЛЬНОЙ карты. В общем крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Роман, спасибо за статью и отдельно за развернутые комментарии под ней. Я как раз тот новичок, который присматривается к краудинвестингу, ваша устойчивость к критике подкупает.
Ольга, надеюсь вы не поставили VC в один уровень с Торшиной?
Илья Владимирович
Приветствую, Максим.
1) Кажется на VC заходят объемные статьи, эта больше похожа на пост в ТГ. Лично мне было интересно, но мало.
2) Вариант найти CTO описанного вами кажется слабореализуем, либо они сидят на высокой зп и все свободное время тратят на семью/хобби и доп проект им нафиг не нужен, либо они только вышли из найма и разговоры о работе вызывают аллергию. ИМХО.