Ответ Китая на турне Пелоси

Гигантский китайский поставщик аккумуляторов для электромобилей решил отложить объявление о строительстве многомиллиардного завода в Северной Америке для поставок Tesla Inc. и Ford Motor Co. из-за напряженности, вызванной поездкой спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси на Тайвань, - пишет Bloomberg.

CATL — это один из крупнейших поставщиков элементов питания для электромобилей на глобальном рынке (доля приближается к 40%) Его заводы обслуживают Tesla, Hyundai, Ford, Volkswagen и другие мировые автобренды.

Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. , крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, рассматривал по крайней мере два места в Мексике недалеко от границы с Техасом, а также места в США для строительства завода. В частности, компания вела переговоры о строительстве двух объектов в Сьюдад-Хуарес и Сальтильо и была готова инвестировать в эти площадки более $5 млрд.

Ранее в этом году главный научный сотрудник CATL сообщил, что компания готовится к серийному производству аккумуляторов нового типа – на основе марганцево-железо-фосфатной химии (MFP). Теоретическая плотность энергии этих батарей на 15-20% выше, чем у литий-ионных, которые сейчас используется практически в любой электронике, включая электромобили и смартфоны.

55
15 комментариев
Комментарий удалён модератором

Чище мир в цивилизованных странах. А как там дикари будут в литиевых отходах жить белых людей не волнует.

3
Ответить

На эту тему уже куча работ написана - в итоге нет, ЭКО авто и вправду более чистые даже с учетом производства - двс тоже не из лепестков роз делают

2
Ответить

Сколько условных литров бензина уйдёт на транспортировку одного автомобиля через океан?

Ответить

100% натуральный интерес:
Почему "китай", но "США" и "ЕС" ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В целом, прискорбная для Китая - как страны и общества, новость. Способность ответить на политическую провокацию средствами частного сектора, уже является признаком нездорового положения вещей в стране.

2
Ответить