Ответ Китая на турне Пелоси
Гигантский китайский поставщик аккумуляторов для электромобилей решил отложить объявление о строительстве многомиллиардного завода в Северной Америке для поставок Tesla Inc. и Ford Motor Co. из-за напряженности, вызванной поездкой спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси на Тайвань, - пишет Bloomberg.
CATL — это один из крупнейших поставщиков элементов питания для электромобилей на глобальном рынке (доля приближается к 40%) Его заводы обслуживают Tesla, Hyundai, Ford, Volkswagen и другие мировые автобренды.
Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. , крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, рассматривал по крайней мере два места в Мексике недалеко от границы с Техасом, а также места в США для строительства завода. В частности, компания вела переговоры о строительстве двух объектов в Сьюдад-Хуарес и Сальтильо и была готова инвестировать в эти площадки более $5 млрд.
Ранее в этом году главный научный сотрудник CATL сообщил, что компания готовится к серийному производству аккумуляторов нового типа – на основе марганцево-железо-фосфатной химии (MFP). Теоретическая плотность энергии этих батарей на 15-20% выше, чем у литий-ионных, которые сейчас используется практически в любой электронике, включая электромобили и смартфоны.
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Вы тоже это замечали? Открываете ноутбук «буквально на минутку» проверить почту. Потом отвечаете на сообщение в корпоративном чате. Потом мельком заглядываете в соцсети — просто чтобы узнать, что там нового. И вот уже полчаса (а иногда и час) пролетели в бесконечном потоке новостей, мемов, горячих дискуссий и рабочих процессов.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Последняя языковая модель OpenAI GPT-4.5 может оставаться недоступной через API в долгосрочной перспективе, что может создать проблемы для разработчиков, которые создавали свои приложения специально с учетом возможностей этой модели.
Комментарий удалён модератором
Чище мир в цивилизованных странах. А как там дикари будут в литиевых отходах жить белых людей не волнует.
На эту тему уже куча работ написана - в итоге нет, ЭКО авто и вправду более чистые даже с учетом производства - двс тоже не из лепестков роз делают
Сколько условных литров бензина уйдёт на транспортировку одного автомобиля через океан?
100% натуральный интерес:
Почему "китай", но "США" и "ЕС" ?
Комментарий недоступен
В целом, прискорбная для Китая - как страны и общества, новость. Способность ответить на политическую провокацию средствами частного сектора, уже является признаком нездорового положения вещей в стране.