Wildbox.ru

+1366
с 2021

Секреты торговли, аналитика и дайджесты интересных событий рынка маркетплейсов. Сайт — wildbox.ru

607 подписчиков
1 подписка

К сожалению, только через телеграм: нам нужно подтверждение номера, которое у нас реализовано через телеграм

Ответить

При наличии номера телефона, можно зарегистрироваться в телеграм и затем у нас разве нет? Наша почта: info@wildbox.ru, она приведена на странице Оферты https://wildbox.ru/oferta/

Ответить

Привет, Сергей! К сожалению, в данный момент в сервисе можно зарегистрироваться только через телеграм: через него реализован механизм подтверждения номера телефона.

Ответить

Добрый день! Скоро анонсируем информацию по этому поводу в нашем телеграм канале @wildbox_news

Ответить

Именно текущий обзор может ввести в заблуждение о возможностях нашего сервисе. Просим вас скорректировать данные о нас, указав их корректно.

2
Ответить

Всем привет! Спасибо за обзор. Поправьте, пожалуйста, по Wildbox
- В статье написано, что нет выгрузок -> А они есть как в Excel , так и API
- Раздельный доступ не требуется в сервисе, т.к. мы не баним по IP и можно сидеть с одного аккаунта бесплатно (есть только лимит на число запросов на юзера)
- В сервисе доступны данные с января 2022 (на тарифе Профессиональном), у вас указано 180 дней (это максимальный период выборки через фильтр, но данные доступны с января 2022 для поиск ниш, с марта 2022 года в карточках товаров, брендов, поставщиков, категорий)
- Среднее время ответа в чата 97 секунд (возможно, вы тестировали в нерабочее время или когда сервис еще не был запущен)

2
Ответить

Здравствуйте! На нашем ютуб канале уже вышло видео с обновленными шаблонами https://youtu.be/rIS6VqB29KU.
WB обновил механизм участия в акциях, поэтому таблицы были актуализированы

Ответить

Добрый день, Андрей. Это покупательская психология. WB работает с низким средним чеком, такие клиенты очень чувствительны к любым изменениям цены и если товар, товар сейчас стоит X руб., а неделю назад был X руб+ 500 руб, то может "задушить жаба", а если они купят по цене, которой потом узнают, что снизилась цена, то это приведет к росту возвратов и негативу (не массово, но приведет). В качестве одного из примеров, приведем сообщение поставщика в нашем чате: "Мне уже сегодня в отзывы написали, что товар быв 800р , а стал 1300р. И одну звезду влепили". При этом поставщик просто участвовал в акции (которых на WB очень и очень много) и после ее окончания повысил цену обратно, но покупателя это не волнует.
Пользователи хотят покупать по максимально выгодным ценам и если неделю назад предложение было выгоднее, то они (не все, но многие) либо (если товар нужен срочно) найдут другую карточку и купят там, либо (если не срочно), подпишутся на снижение цены (пока такого функционала на WB нет) или зайдут позже. Но на WB почти нет товаров, у которых нет альтернативы. Всегда быстро и легко можно найти замену.

2
Ответить

Здравствуйте! Для работы сделайте себе копию шаблона, доступ запрашивать не нужно.

Ответить

Здравствуйте! WB убрал этот отчет, данные перенесли в "Календарь акций и скидок". Мы актуализировали шаблон и добавили аналитику, видео с инструкциями есть на нашем ютуб-канале, начать можно с этого:
https://youtu.be/rIS6VqB29KU

Ответить

Юрий, мы выше привели пример выдачи по ключевому запросу. Подчеркиваем, что для того чтобы сделать объективные выводы о том, что влияет выручка, а не кол-во единиц в штуках данных по общим продажам артикула недостаточно, но достаточно нашего скриншота, чтобы убедиться в обратном.
Когда вы продвигаетесь по ключевому слову (даже по одному), вы автоматически (но медленнее) двигаетесь выше как по другим словам, так и по категориям.
Вы показали товары в топе, у которых максимальный оборот, сформированный по непонятному пулу источников.
Поймите если к выдаче применяется правило сортировки по популярности только по обороту артикулов, то никак не могут быть ситуации, которые мы привели на скриншоте: когда выше товары с мЕньшим оборотом. Правило едино и идет на весь каталог или как вы себе это видите?
Выдача по полярности в каталоге и выдача в поиске, 2 абсолютно разные истории. Там разные api вывода и сортировки товара.

Ответить

Юрий, спасибо за проделанную работу.
Смотрите, на вашем скрине показана абсолютная выручка по данному артикулу, не по данному ключевому слову, а абсолютная (сумма продаж по всем ключам, категориям, прямым заходам и пр.). Откуда вы знаете какое количество заказов было по конкретно данному ключу? Данной аналитики нет ни у кого кроме wb.
Конкретно в вашем скриншоте совпало, что те товары, которые покупают больше по данному ключу имеют общую выручку больше. При этом множество ключевых запросов имеют сортировку выдачи не коррелирующую ни с общей выручкой ни с общем количеством заказов. См. один из возможных примеров ниже:

3
Ответить

Пожалуйста, вот официальный комментарий поддержки:
https://t.me/wbsearch/74116?thread=73532

1
Ответить

Ozon вполне может задать тренд. Надеемся скоро увидеть подобные проекты от других площадок!

1
Ответить

Так она же большими буквами в самом начале 

1
Ответить

так они же совсем недавно запустились...нужно время

1
Ответить

Юлия, спасибо за отклик. Обязательно напишем об этом. Текущая новость про выделение информационных продуктов в отдельную площадку. Последнее еще раз подтверждает планы WB глубоко нырнуть в это направление. Обратите внимание на соглашение: https://digital.wildberries.ru/info/agreement  => направление выделено в отдельный процесс

3
Ответить

Там уже есть несколько курсов по продвижению на WB=)

7
Ответить

Здравствуйте. Ответили в личные сообщения. Можете туда прислать ваш пример. Спасибо!

1
Ответить

Пока это только планы. Но они собираются стать значимым игроком на рынке, поэтому наверняка решат вопрос с примеркой. 

Ответить

Здравствуйте! Проверили шаблоны, они актуальны. Недавно Wildberries обновляли таблицы в отчетах, мы сразу же актуализировали шаблоны и всех проинформировали в нашем Telegram-канале. Попробуйте еще раз создать копию, возможно у вас старая версия. Либо проверьте, все ли правильно делаете по инструкции. Если проблема не решиться - дайте знать, обязательно поможем!

Ответить

Иван, согласен с вами: на мой взгляд, подобные плашки легко могут "заколхозить" карточку. Но факт остается фактом: многие покупатели по-прежнему "клюют" на них. Мое убеждение, что нужно тестировать все, что не противоречит позиционированию бренда, а чтобы плашки выглядели хорошо - важно привлекать профессионального дизайнера. Я призываю искать правду в тестах и меньше опираться на субъективные гипотезы.
С уважением, 
Владлен из Wildbox

1
Ответить

Мы собираем информацию по каждому товару, каждому бренду, всем регионам и пр., каждые 30 минут. Видим все позиции и их динамики, но, к сожалению, не можем подтвердить вашу гипотезу.
Также мы делали полный реверс алгоритма WB, и эмулировали его выдачу с использованием искусственного интеллекта. Смогли добиться точности 92% без учета фактора конверсии карточки (про это просто у нас не было данных).
WB – важно, например,  сколько карточка приносит продаж за определенный промежуток времени (например, 7 дней), достаточно ли у вас остатков для удовлетворения спроса и расположение остатков (склады).  
Очевидно, что воронка, о которой вы говорите играет роль и четко бы определяла выдачу, если бы не было внешнего трафика.
У Wildberries порядка 190 млн. посещений в месяц, согласно similarweb http://prntscr.com/1jmbjpi. В статье мы рекомендуем хотя бы 5000 просмотров для теста одного фото. При даже супер высоком CTR, допустим 5%, это даст всего 250 переходов на карточку. Что такое 250 переходов для разделов каталога wb? Это мизерное количество. Даже, если вы параллельно будете крутить тест 10 фотографий на одну карточку, то это будет 2 500 заходов в карточку, размазанные на период рекламной кампании. 2 500 посещений – это тоже очень мало. Хотя даже в нашем абстрактом примере, вряд ли если CTR будет 5% на том же РСЯ, то продаж не будет.=)
Интересный факт: прогрессивные сервисы аналитики WB парсят информацию по товарам с разной частотой, которая зависит от скорости продаж товара. Больше продаж – чаще парсинг. По вашей логике каждый день они опускают в выдаче товары, которые и так продаются хуже?
Конечно нет.
В нашем канале https://t.me/wildbox_news мы планируем серию статей про факторы выдачи и логику ботов WB.  Все знания базируются только на реальных исследованиях на больших данных с применениям мат. моделей. Присоединяйтесь. 

1
Ответить

Коллеги, конечно, не нужно крутить трафик с минимальной конверсией, иначе у вас не получится ничего адекватно протестировать.  Нужно максимально адекватно настраивать условия показа рекламы, выбирать релевантные аудитории. Бот ранжирует карточки в первую очередь не по CTR, а по абсолютной сумме выкупа. Внешний трафик - дает плюс к карме бренда, что логично. Мы это замеряли. 

4
Ответить