При наличии номера телефона, можно зарегистрироваться в телеграм и затем у нас разве нет? Наша почта: info@wildbox.ru, она приведена на странице Оферты https://wildbox.ru/oferta/
Привет, Сергей! К сожалению, в данный момент в сервисе можно зарегистрироваться только через телеграм: через него реализован механизм подтверждения номера телефона.
Всем привет! Спасибо за обзор. Поправьте, пожалуйста, по Wildbox - В статье написано, что нет выгрузок -> А они есть как в Excel , так и API - Раздельный доступ не требуется в сервисе, т.к. мы не баним по IP и можно сидеть с одного аккаунта бесплатно (есть только лимит на число запросов на юзера) - В сервисе доступны данные с января 2022 (на тарифе Профессиональном), у вас указано 180 дней (это максимальный период выборки через фильтр, но данные доступны с января 2022 для поиск ниш, с марта 2022 года в карточках товаров, брендов, поставщиков, категорий) - Среднее время ответа в чата 97 секунд (возможно, вы тестировали в нерабочее время или когда сервис еще не был запущен)
Здравствуйте! На нашем ютуб канале уже вышло видео с обновленными шаблонами https://youtu.be/rIS6VqB29KU. WB обновил механизм участия в акциях, поэтому таблицы были актуализированы
Добрый день, Андрей. Это покупательская психология. WB работает с низким средним чеком, такие клиенты очень чувствительны к любым изменениям цены и если товар, товар сейчас стоит X руб., а неделю назад был X руб+ 500 руб, то может "задушить жаба", а если они купят по цене, которой потом узнают, что снизилась цена, то это приведет к росту возвратов и негативу (не массово, но приведет). В качестве одного из примеров, приведем сообщение поставщика в нашем чате: "Мне уже сегодня в отзывы написали, что товар быв 800р , а стал 1300р. И одну звезду влепили". При этом поставщик просто участвовал в акции (которых на WB очень и очень много) и после ее окончания повысил цену обратно, но покупателя это не волнует. Пользователи хотят покупать по максимально выгодным ценам и если неделю назад предложение было выгоднее, то они (не все, но многие) либо (если товар нужен срочно) найдут другую карточку и купят там, либо (если не срочно), подпишутся на снижение цены (пока такого функционала на WB нет) или зайдут позже. Но на WB почти нет товаров, у которых нет альтернативы. Всегда быстро и легко можно найти замену.
Здравствуйте! WB убрал этот отчет, данные перенесли в "Календарь акций и скидок". Мы актуализировали шаблон и добавили аналитику, видео с инструкциями есть на нашем ютуб-канале, начать можно с этого: https://youtu.be/rIS6VqB29KU
Юрий, мы выше привели пример выдачи по ключевому запросу. Подчеркиваем, что для того чтобы сделать объективные выводы о том, что влияет выручка, а не кол-во единиц в штуках данных по общим продажам артикула недостаточно, но достаточно нашего скриншота, чтобы убедиться в обратном. Когда вы продвигаетесь по ключевому слову (даже по одному), вы автоматически (но медленнее) двигаетесь выше как по другим словам, так и по категориям. Вы показали товары в топе, у которых максимальный оборот, сформированный по непонятному пулу источников. Поймите если к выдаче применяется правило сортировки по популярности только по обороту артикулов, то никак не могут быть ситуации, которые мы привели на скриншоте: когда выше товары с мЕньшим оборотом. Правило едино и идет на весь каталог или как вы себе это видите? Выдача по полярности в каталоге и выдача в поиске, 2 абсолютно разные истории. Там разные api вывода и сортировки товара.
Юрий, спасибо за проделанную работу. Смотрите, на вашем скрине показана абсолютная выручка по данному артикулу, не по данному ключевому слову, а абсолютная (сумма продаж по всем ключам, категориям, прямым заходам и пр.). Откуда вы знаете какое количество заказов было по конкретно данному ключу? Данной аналитики нет ни у кого кроме wb. Конкретно в вашем скриншоте совпало, что те товары, которые покупают больше по данному ключу имеют общую выручку больше. При этом множество ключевых запросов имеют сортировку выдачи не коррелирующую ни с общей выручкой ни с общем количеством заказов. См. один из возможных примеров ниже:
Юлия, спасибо за отклик. Обязательно напишем об этом. Текущая новость про выделение информационных продуктов в отдельную площадку. Последнее еще раз подтверждает планы WB глубоко нырнуть в это направление. Обратите внимание на соглашение: https://digital.wildberries.ru/info/agreement => направление выделено в отдельный процесс
Здравствуйте! Проверили шаблоны, они актуальны. Недавно Wildberries обновляли таблицы в отчетах, мы сразу же актуализировали шаблоны и всех проинформировали в нашем Telegram-канале. Попробуйте еще раз создать копию, возможно у вас старая версия. Либо проверьте, все ли правильно делаете по инструкции. Если проблема не решиться - дайте знать, обязательно поможем!
Иван, согласен с вами: на мой взгляд, подобные плашки легко могут "заколхозить" карточку. Но факт остается фактом: многие покупатели по-прежнему "клюют" на них. Мое убеждение, что нужно тестировать все, что не противоречит позиционированию бренда, а чтобы плашки выглядели хорошо - важно привлекать профессионального дизайнера. Я призываю искать правду в тестах и меньше опираться на субъективные гипотезы. С уважением, Владлен из Wildbox
Мы собираем информацию по каждому товару, каждому бренду, всем регионам и пр., каждые 30 минут. Видим все позиции и их динамики, но, к сожалению, не можем подтвердить вашу гипотезу. Также мы делали полный реверс алгоритма WB, и эмулировали его выдачу с использованием искусственного интеллекта. Смогли добиться точности 92% без учета фактора конверсии карточки (про это просто у нас не было данных). WB – важно, например, сколько карточка приносит продаж за определенный промежуток времени (например, 7 дней), достаточно ли у вас остатков для удовлетворения спроса и расположение остатков (склады). Очевидно, что воронка, о которой вы говорите играет роль и четко бы определяла выдачу, если бы не было внешнего трафика. У Wildberries порядка 190 млн. посещений в месяц, согласно similarweb http://prntscr.com/1jmbjpi. В статье мы рекомендуем хотя бы 5000 просмотров для теста одного фото. При даже супер высоком CTR, допустим 5%, это даст всего 250 переходов на карточку. Что такое 250 переходов для разделов каталога wb? Это мизерное количество. Даже, если вы параллельно будете крутить тест 10 фотографий на одну карточку, то это будет 2 500 заходов в карточку, размазанные на период рекламной кампании. 2 500 посещений – это тоже очень мало. Хотя даже в нашем абстрактом примере, вряд ли если CTR будет 5% на том же РСЯ, то продаж не будет.=) Интересный факт: прогрессивные сервисы аналитики WB парсят информацию по товарам с разной частотой, которая зависит от скорости продаж товара. Больше продаж – чаще парсинг. По вашей логике каждый день они опускают в выдаче товары, которые и так продаются хуже? Конечно нет. В нашем канале https://t.me/wildbox_news мы планируем серию статей про факторы выдачи и логику ботов WB. Все знания базируются только на реальных исследованиях на больших данных с применениям мат. моделей. Присоединяйтесь.
Коллеги, конечно, не нужно крутить трафик с минимальной конверсией, иначе у вас не получится ничего адекватно протестировать. Нужно максимально адекватно настраивать условия показа рекламы, выбирать релевантные аудитории. Бот ранжирует карточки в первую очередь не по CTR, а по абсолютной сумме выкупа. Внешний трафик - дает плюс к карме бренда, что логично. Мы это замеряли.
К сожалению, только через телеграм: нам нужно подтверждение номера, которое у нас реализовано через телеграм
При наличии номера телефона, можно зарегистрироваться в телеграм и затем у нас разве нет? Наша почта: info@wildbox.ru, она приведена на странице Оферты https://wildbox.ru/oferta/
Привет, Сергей! К сожалению, в данный момент в сервисе можно зарегистрироваться только через телеграм: через него реализован механизм подтверждения номера телефона.
Уже исправили, спасибо!
Исправили. Спасибо!
Добрый день! Скоро анонсируем информацию по этому поводу в нашем телеграм канале @wildbox_news
Именно текущий обзор может ввести в заблуждение о возможностях нашего сервисе. Просим вас скорректировать данные о нас, указав их корректно.
Всем привет! Спасибо за обзор. Поправьте, пожалуйста, по Wildbox
- В статье написано, что нет выгрузок -> А они есть как в Excel , так и API
- Раздельный доступ не требуется в сервисе, т.к. мы не баним по IP и можно сидеть с одного аккаунта бесплатно (есть только лимит на число запросов на юзера)
- В сервисе доступны данные с января 2022 (на тарифе Профессиональном), у вас указано 180 дней (это максимальный период выборки через фильтр, но данные доступны с января 2022 для поиск ниш, с марта 2022 года в карточках товаров, брендов, поставщиков, категорий)
- Среднее время ответа в чата 97 секунд (возможно, вы тестировали в нерабочее время или когда сервис еще не был запущен)
Добрый день, Артем. Новость на портале Ozon от 26.01.22.
Здравствуйте! На нашем ютуб канале уже вышло видео с обновленными шаблонами https://youtu.be/rIS6VqB29KU.
WB обновил механизм участия в акциях, поэтому таблицы были актуализированы
Спасибо!
Добрый день, Андрей. Это покупательская психология. WB работает с низким средним чеком, такие клиенты очень чувствительны к любым изменениям цены и если товар, товар сейчас стоит X руб., а неделю назад был X руб+ 500 руб, то может "задушить жаба", а если они купят по цене, которой потом узнают, что снизилась цена, то это приведет к росту возвратов и негативу (не массово, но приведет). В качестве одного из примеров, приведем сообщение поставщика в нашем чате: "Мне уже сегодня в отзывы написали, что товар быв 800р , а стал 1300р. И одну звезду влепили". При этом поставщик просто участвовал в акции (которых на WB очень и очень много) и после ее окончания повысил цену обратно, но покупателя это не волнует.
Пользователи хотят покупать по максимально выгодным ценам и если неделю назад предложение было выгоднее, то они (не все, но многие) либо (если товар нужен срочно) найдут другую карточку и купят там, либо (если не срочно), подпишутся на снижение цены (пока такого функционала на WB нет) или зайдут позже. Но на WB почти нет товаров, у которых нет альтернативы. Всегда быстро и легко можно найти замену.
Здравствуйте! Для работы сделайте себе копию шаблона, доступ запрашивать не нужно.
Здравствуйте! WB убрал этот отчет, данные перенесли в "Календарь акций и скидок". Мы актуализировали шаблон и добавили аналитику, видео с инструкциями есть на нашем ютуб-канале, начать можно с этого:
https://youtu.be/rIS6VqB29KU
Добавили в список)
Юрий, мы выше привели пример выдачи по ключевому запросу. Подчеркиваем, что для того чтобы сделать объективные выводы о том, что влияет выручка, а не кол-во единиц в штуках данных по общим продажам артикула недостаточно, но достаточно нашего скриншота, чтобы убедиться в обратном.
Когда вы продвигаетесь по ключевому слову (даже по одному), вы автоматически (но медленнее) двигаетесь выше как по другим словам, так и по категориям.
Вы показали товары в топе, у которых максимальный оборот, сформированный по непонятному пулу источников.
Поймите если к выдаче применяется правило сортировки по популярности только по обороту артикулов, то никак не могут быть ситуации, которые мы привели на скриншоте: когда выше товары с мЕньшим оборотом. Правило едино и идет на весь каталог или как вы себе это видите?
Выдача по полярности в каталоге и выдача в поиске, 2 абсолютно разные истории. Там разные api вывода и сортировки товара.
Юрий, спасибо за проделанную работу.
Смотрите, на вашем скрине показана абсолютная выручка по данному артикулу, не по данному ключевому слову, а абсолютная (сумма продаж по всем ключам, категориям, прямым заходам и пр.). Откуда вы знаете какое количество заказов было по конкретно данному ключу? Данной аналитики нет ни у кого кроме wb.
Конкретно в вашем скриншоте совпало, что те товары, которые покупают больше по данному ключу имеют общую выручку больше. При этом множество ключевых запросов имеют сортировку выдачи не коррелирующую ни с общей выручкой ни с общем количеством заказов. См. один из возможных примеров ниже:
в рублях - в категориях
Пожалуйста, вот официальный комментарий поддержки:
https://t.me/wbsearch/74116?thread=73532
Ozon вполне может задать тренд. Надеемся скоро увидеть подобные проекты от других площадок!
Так она же большими буквами в самом начале
так они же совсем недавно запустились...нужно время
Юлия, спасибо за отклик. Обязательно напишем об этом. Текущая новость про выделение информационных продуктов в отдельную площадку. Последнее еще раз подтверждает планы WB глубоко нырнуть в это направление. Обратите внимание на соглашение: https://digital.wildberries.ru/info/agreement => направление выделено в отдельный процесс
Там уже есть несколько курсов по продвижению на WB=)
Здравствуйте. Ответили в личные сообщения. Можете туда прислать ваш пример. Спасибо!
Пока это только планы. Но они собираются стать значимым игроком на рынке, поэтому наверняка решат вопрос с примеркой.
Здравствуйте! Проверили шаблоны, они актуальны. Недавно Wildberries обновляли таблицы в отчетах, мы сразу же актуализировали шаблоны и всех проинформировали в нашем Telegram-канале. Попробуйте еще раз создать копию, возможно у вас старая версия. Либо проверьте, все ли правильно делаете по инструкции. Если проблема не решиться - дайте знать, обязательно поможем!
Иван, согласен с вами: на мой взгляд, подобные плашки легко могут "заколхозить" карточку. Но факт остается фактом: многие покупатели по-прежнему "клюют" на них. Мое убеждение, что нужно тестировать все, что не противоречит позиционированию бренда, а чтобы плашки выглядели хорошо - важно привлекать профессионального дизайнера. Я призываю искать правду в тестах и меньше опираться на субъективные гипотезы.
С уважением,
Владлен из Wildbox
Мы собираем информацию по каждому товару, каждому бренду, всем регионам и пр., каждые 30 минут. Видим все позиции и их динамики, но, к сожалению, не можем подтвердить вашу гипотезу.
Также мы делали полный реверс алгоритма WB, и эмулировали его выдачу с использованием искусственного интеллекта. Смогли добиться точности 92% без учета фактора конверсии карточки (про это просто у нас не было данных).
WB – важно, например, сколько карточка приносит продаж за определенный промежуток времени (например, 7 дней), достаточно ли у вас остатков для удовлетворения спроса и расположение остатков (склады).
Очевидно, что воронка, о которой вы говорите играет роль и четко бы определяла выдачу, если бы не было внешнего трафика.
У Wildberries порядка 190 млн. посещений в месяц, согласно similarweb http://prntscr.com/1jmbjpi. В статье мы рекомендуем хотя бы 5000 просмотров для теста одного фото. При даже супер высоком CTR, допустим 5%, это даст всего 250 переходов на карточку. Что такое 250 переходов для разделов каталога wb? Это мизерное количество. Даже, если вы параллельно будете крутить тест 10 фотографий на одну карточку, то это будет 2 500 заходов в карточку, размазанные на период рекламной кампании. 2 500 посещений – это тоже очень мало. Хотя даже в нашем абстрактом примере, вряд ли если CTR будет 5% на том же РСЯ, то продаж не будет.=)
Интересный факт: прогрессивные сервисы аналитики WB парсят информацию по товарам с разной частотой, которая зависит от скорости продаж товара. Больше продаж – чаще парсинг. По вашей логике каждый день они опускают в выдаче товары, которые и так продаются хуже?
Конечно нет.
В нашем канале https://t.me/wildbox_news мы планируем серию статей про факторы выдачи и логику ботов WB. Все знания базируются только на реальных исследованиях на больших данных с применениям мат. моделей. Присоединяйтесь.
Коллеги, конечно, не нужно крутить трафик с минимальной конверсией, иначе у вас не получится ничего адекватно протестировать. Нужно максимально адекватно настраивать условия показа рекламы, выбирать релевантные аудитории. Бот ранжирует карточки в первую очередь не по CTR, а по абсолютной сумме выкупа. Внешний трафик - дает плюс к карме бренда, что логично. Мы это замеряли.