Секреты торговли, аналитика и дайджесты интересных событий рынка маркетплейсов. Сайт — wildbox.ru
Ох, эта история достойна отдельного подкаста)
Так никто и не говорил про платные курсы. У WB и Ozon есть бесплатное обучение, точно стоит начать с них.
Конечно! На сайте можно записаться на демо, где менеджер покажет, как решать с помощью сервиса ваши задачи. Всегда можно написать в чат поддержки, там оперативно помогут. Часто получаем положительные отзывы об их работе)
Ежедневно «пробиваем» выбранные вами артикулы по соцсетям. Если находим рекламную интеграцию, присылаем уведомления в TG-бота + показываем вам ключевые показатели по артикулу.
Было решено, что лучше сделать один продукт, но максимально хорошо. Тогда это было самое рациональное решение. Сейчас уже есть понимание, как его масштабировать на другие площадки, поэтому работы еще много)
❤️
Ключевое: выручка после публикации, заказы, частотность и их динамика — это то, что анализируется при первичном экспресс-анализе и доступно для фильтрации. Т. е. можно указать системе вроде такого: «Покажи мне публикации, у которых была реклама в какой-то из 6 соцсетей, после которой выручка выросла на 100%, заказов не меньше 500 шт., а частотность артикула на WB от 2 до 4 тыс. за последние 30 дней», и получить подходящие объявления или блогеров.
А косвенных метрик по товарам точно больше сотни для анализа, дальше очень долго расписывать придется) На сайте можете записаться на консультацию или в поддержку вопрос задать, там помогут👌
Очень даже ок, если учесть, что для анализа берутся исторические данные. 100% гарантии никто дать не может, но сервис позволяет посмотреть, как меняются показатели после рекламы у карточки, после публикации у конкретного блогера. А дальше дело: 9 из 10 рекламных интеграций блогера привели к росту заказов – хорошо, если у другого только 1 из 10 – не очень. И так еще можно придумать сотню сценариев анализа данных: поиск идей для собственных креативов, поиск товаров для продвижения через соцсети и пр.
Ну мы ооооочень заморочились, чтобы добиться такой точности) Это одна из причин, почему разработка так затянулась.
С помощью сбора данных из открытых источников (парсинг). Если упрощенно: у нас есть расчетные данные о заказах по товарам, и мы смотрим, были ли эти товары размещены в соцсетях. Если да, то соотносим даты и источники публикаций с динамиками выручки, заказов и пр. И зачастую можно найти, когда публикация привела к «свечке» в заказах.
Не будем раскрывать все карты, но да, есть такие планы ;)
Спасибо! После таких отзывов хочется делать сервис еще лучше❤️
К сожалению, только через телеграм: нам нужно подтверждение номера, которое у нас реализовано через телеграм
При наличии номера телефона, можно зарегистрироваться в телеграм и затем у нас разве нет? Наша почта: info@wildbox.ru, она приведена на странице Оферты https://wildbox.ru/oferta/
Привет, Сергей! К сожалению, в данный момент в сервисе можно зарегистрироваться только через телеграм: через него реализован механизм подтверждения номера телефона.
Уже исправили, спасибо!
Исправили. Спасибо!
Добрый день! Скоро анонсируем информацию по этому поводу в нашем телеграм канале @wildbox_news
Именно текущий обзор может ввести в заблуждение о возможностях нашего сервисе. Просим вас скорректировать данные о нас, указав их корректно.
Всем привет! Спасибо за обзор. Поправьте, пожалуйста, по Wildbox
- В статье написано, что нет выгрузок -> А они есть как в Excel , так и API
- Раздельный доступ не требуется в сервисе, т.к. мы не баним по IP и можно сидеть с одного аккаунта бесплатно (есть только лимит на число запросов на юзера)
- В сервисе доступны данные с января 2022 (на тарифе Профессиональном), у вас указано 180 дней (это максимальный период выборки через фильтр, но данные доступны с января 2022 для поиск ниш, с марта 2022 года в карточках товаров, брендов, поставщиков, категорий)
- Среднее время ответа в чата 97 секунд (возможно, вы тестировали в нерабочее время или когда сервис еще не был запущен)
Добрый день, Артем. Новость на портале Ozon от 26.01.22.
Здравствуйте! На нашем ютуб канале уже вышло видео с обновленными шаблонами https://youtu.be/rIS6VqB29KU.
WB обновил механизм участия в акциях, поэтому таблицы были актуализированы
Спасибо!
Добрый день, Андрей. Это покупательская психология. WB работает с низким средним чеком, такие клиенты очень чувствительны к любым изменениям цены и если товар, товар сейчас стоит X руб., а неделю назад был X руб+ 500 руб, то может "задушить жаба", а если они купят по цене, которой потом узнают, что снизилась цена, то это приведет к росту возвратов и негативу (не массово, но приведет). В качестве одного из примеров, приведем сообщение поставщика в нашем чате: "Мне уже сегодня в отзывы написали, что товар быв 800р , а стал 1300р. И одну звезду влепили". При этом поставщик просто участвовал в акции (которых на WB очень и очень много) и после ее окончания повысил цену обратно, но покупателя это не волнует.
Пользователи хотят покупать по максимально выгодным ценам и если неделю назад предложение было выгоднее, то они (не все, но многие) либо (если товар нужен срочно) найдут другую карточку и купят там, либо (если не срочно), подпишутся на снижение цены (пока такого функционала на WB нет) или зайдут позже. Но на WB почти нет товаров, у которых нет альтернативы. Всегда быстро и легко можно найти замену.
Здравствуйте! Для работы сделайте себе копию шаблона, доступ запрашивать не нужно.
Здравствуйте! WB убрал этот отчет, данные перенесли в "Календарь акций и скидок". Мы актуализировали шаблон и добавили аналитику, видео с инструкциями есть на нашем ютуб-канале, начать можно с этого:
https://youtu.be/rIS6VqB29KU
Добавили в список)
Юрий, мы выше привели пример выдачи по ключевому запросу. Подчеркиваем, что для того чтобы сделать объективные выводы о том, что влияет выручка, а не кол-во единиц в штуках данных по общим продажам артикула недостаточно, но достаточно нашего скриншота, чтобы убедиться в обратном.
Когда вы продвигаетесь по ключевому слову (даже по одному), вы автоматически (но медленнее) двигаетесь выше как по другим словам, так и по категориям.
Вы показали товары в топе, у которых максимальный оборот, сформированный по непонятному пулу источников.
Поймите если к выдаче применяется правило сортировки по популярности только по обороту артикулов, то никак не могут быть ситуации, которые мы привели на скриншоте: когда выше товары с мЕньшим оборотом. Правило едино и идет на весь каталог или как вы себе это видите?
Выдача по полярности в каталоге и выдача в поиске, 2 абсолютно разные истории. Там разные api вывода и сортировки товара.
Юрий, спасибо за проделанную работу.
Смотрите, на вашем скрине показана абсолютная выручка по данному артикулу, не по данному ключевому слову, а абсолютная (сумма продаж по всем ключам, категориям, прямым заходам и пр.). Откуда вы знаете какое количество заказов было по конкретно данному ключу? Данной аналитики нет ни у кого кроме wb.
Конкретно в вашем скриншоте совпало, что те товары, которые покупают больше по данному ключу имеют общую выручку больше. При этом множество ключевых запросов имеют сортировку выдачи не коррелирующую ни с общей выручкой ни с общем количеством заказов. См. один из возможных примеров ниже:
Анализ поискового спроса, анализ сезонности, AI-прогнозатор спроса, тренды по артикулам, категориям, брендам, поставщикам и пр. Всего около 60 разделов с данными, которые можно интерпретировать сотнями разных способов, всего не перечислишь. Заходите посмотреть, есть бесплатный тестовый период)