К слову у конкурентов повышенная нагрузка на API вызовы стоит денег и Много очень денег
А тут без денех
Я бы сравнил с авто S класса у которого есть свои изъяны (плюсы и минусы), но который обслуживается в достойном автосервисе с гарантией. Еще у меня есть личный шофер, которому я говорю куда ехать, он сам выстраивает маршрут, заливает бензин, жидкость для стекла, так чтобы я не задохнулся от его аромата. Чистит и заправляет кондиционер, чтобы я летом кайфовал и моя семья, которая несомненно тоже едет в этом авто, не чихала пылью с дороги и не ушаталась на кочках до тошнотиков.
Т.е. я бы свой выбор и сравнение между Авто и Битрикс интегратора свел к жизненно важным принципам, от которых зависит мое дальнейшее существование. Причем качественное существование. Ведь это такой кайф прокатиться с ветерком в машине с открытым верхом по красивым местам, насладиться свободой движения, а не трястись по кочкам в пазике
Дашборды в рамках текущего потребителя - основной источник реакции на контент. Думаю будущее за линзами и очками реагирующими на изменение зрачка глаза при просмотре контента.
А она ему нужна?
Я часто встречаюсь с коллегами по ИТ цеху, вижу как им сложно привлекать клиентов и развивать свои бизнесы.
Но в моей голове почему то всегда сидела ХРЕНЬ под названием
"Щас мы зафигачим лэндинг и к тебе попрут клиенты "
Или
"Запусти рекламу в яндексе и все будет пучком"
Нет
Ерунда
Клиенты не придут ко мне просто потому, что я разместил рекламу в интернете. Доверительные отношения между Заказчиком и Исполнителем возникают после долгих цепочек переговоров и продаж. В первую очередь закрытия потребностей клиента, лишь потом идет продукт сам по себе, со всеми его плюшками.
Не бывает быстрых продаж в B2B
Все что вы видите как быстрые продажи, это кропотливый труд и многие десятки, а то и стони часов мыслей, составления КП, техзаданий, тестирования гипотез.
Ну не бывает такого, чтобы человек проснулся как Менделеев и ему приснилась таблица, которую он сразу же записал в свой научный труд. И начал с этого получать все блага цивилизации. Этому сну предстояла большая работа! В первую очередь над собой!!!
Только упорная работа по 16 часов в сутки каждый день приведет тебя к результату отличному от других.
Алексей, как партнер показал мне, что именно он и пашет так по 16 часов каждый день с момента основания компании. Он является тем самым драйвером и CEO который заряжает своей энергией команду, родных и близких и клиентов!
Да КЛИЕНТОВ в ПЕРВУЮ очередь!!!
Он резко отличается от большинства интеграторов БИТРИКС и именно по этому является ЗОЛОТЫМ ПАРТНЕРОМ!!
Так он как человек ещё сам не готов сознаться в том что он попрыгун и ищет место под солнцем сомневаясь и ошибаясь и обвиняя работодателя потом в своих просчетах
Вчера открыл рс в Тиньков и теперь свяжу поступление средств на рс и битрикс и планфакт
Буду фиксировать кассовые разрывы
Буду переходить на этот формат оплаты. Сейчас меняю телефон, ухожу с Apple на Android, буду оплачивать все гугловский фишки с симкарт
Главное что за вложенные 5000 рублей, при умелом обращении в будущем получаешь гораздо больше 500000. Ведь интеграция пожизненная и только нам выбирать на что ее использовать.
Интересно что разместив 300 веток на форуме, дав по каждому несколько ответов, я мигом получил 4000 просмотров за неделю лэндинга. Обычно на раскрутку сайта уходят месяцы и если только не контекстная реклама, продвигать его крайне сложно и финансово не всегда окупаемо.
А тут плотный поток текста на форуме выдаёт в поиске естественный трафик. Который если правильно анализировать и корректировать - приносит первые Лиды.
Доведём до пары тысяч веток, прокачаем рунет контентом.
Для бизнесмена и предпринимателя после прочтения статьи должен возникнуть укол в заднику с вопросом!!!
А как я автоматизирую свои HR процессы? Ведь набирают сотрудников в чат мои hr девушки, у которых нет понимания потока Лидов. Им надо дырку вакансии заткнуть, а не создать поток соискателей в долгую.
Масштабированием и регулярным общением с партнерами!
Парни вы классные. Давайте дружить и делать интересные проекты вместе.
Про оборот в 20 млн думается вы скромничаете. У меня при таком же обороте число сотрудников менее 10, возможно это связано с тем что все клиенты юрлица.
И да выходите на ндс.
Когда текст будет читать человек, чей портрет сгенерировали на картинках, он будет пролистывать текст до следующей и следующей картинки и в конке дойдет до последнего пункта ВЫБОРА CRM и там упрется в БИТРИКС. Т.е. огромное число людей увидят себя не в тексте, а на картинках. Статью читать малопогруженным людям будет утомительно долго и не интересно.
Все же сразу хотят получить ответы на свои вопросы и тут ИИ сделал правильный шаг.
Та часть, которая читает и видимо много, получит ответы на вопросы, которые уже были известны заранее, если вы делали установку и внедрение Битрикс или AMO. Устаканится в своих поисках ответа на вопрос, а правильно ли я все сделал?
Не хватает комментария или главы в статье от ChatGPT, а сколько я заработаю с внедрения Битрикс или АМО при одинаковых трудозатратах по времени?
При чем как и интегратор, так и потребитель.