ro Smw

+484
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У @Ozon по возвратам совесть совсем пропала. Начали воровать на складах? Уже 11 дней как курьер забрал возврат и не хотят возвращать средства, в поддержке бесполезные отписки. Наверное так же мурыжить будете? Вы в курсе что с 11 дня платится неустойка?

Расскажу больше, у ВТБ часто недоступно приложение и любые операции, потому что (наберите воздуха как говорится) ведутся профилактические работы!
Люди вообще не понимают, что они банк, где деньги могут понадобиться в любое время суток? Какие нахрен профилактические работы в 2021 году, у вас всё на одном сервере что ли крутится на студенческом дипломе?
@Банк ВТБ

5

По факту клиент платит за то, что заведению лень делать сайт, лень организовывать свою доставку и при этом не хочет ни копейки платить агрегатору, который даёт лютый приток заказов (особенно в пандемию) и сам доставляет.

4

@Сбер также интересует официальный ответ от вас на комментарий выше. Что будет например в яндекс.такси, если карта напрямую привязана (не через google pay), оплата в конце поездки всё равно списывается без всяких кодов?

Спасибо за информацию, упрятали они её конечно интересно.
Вы не знаете, эта настройка влияет на сервисы, где уже привязана карта? Типа такси, доставок и т.д.

У меня инкогнито с первого для пользования, более 5 лет назад было. И ничего, звонят периодически. Базы если и сливались, то давно и никакого толку от простановки галки сейчас уже нет.
Я думаю современные мошенники просто всем подряд звонят, а имя отчество пробивают по getcontact, слитым базам разных структур и т.д. Очень велик шанс того, что у человека есть хоть какая-то карта сбербанка. Известны случаи, когда звонили людям, которые никогда ничем от сбера не пользовались.

2

Эту систему как раз и ввели из-за того, что видя стоимость и точку Б, водители не берут 90% заказов и сидят ждут пожирнее. Хотя сделав много мелких попутных получили бы не меньше.

Я сам уже думаю статью про них писать, потому что им скоро падать некуда будет с таким качеством доставки. Буквально полгода назад такого бардака не было.

Этот основной "минус" делает приложение абсолютно бесполезным, оно не делает то, о чём громко кричит в заголовке.
Зато злоумышленник, который +- знает город и нелюдные улицы увидит лёгкое накаливание вечерком, пойдёт да срубит кэш. А сам будет "накаливать" фейковой позицией людное место.
Прежде чем кодить и строчить статьи на vc хорошо бы сесть и хорошенько подумать, это самый важный момент для любого проекта.

9

Это приложение "лента онлайн"? Оно по сей день ужасно забаговано, половина позиций только поиском находится, при скролле начинают повторяться товары или просто перестаёт загружать дальше. Общая стоимость вместе с доставкой в корзине и на последнем этапе перед оплатой разные. Выглядит как распил по сравнению с их основным приложением.

5

Это там где товар назад за свой счёт отправлять и бодаться с продавцом, а также почти никогда вовремя не привозят? Найс совет.
Отзывы там кстати тоже не публикуют, только по рандомным причинам. На озоне - если слишком много эмоций и недоказуемых фактов.

1

Как там дела с дырой в безопасности и в голове людей, которые за это ответствены? Когда выдают чужие посылки посторонним людям по фамилии.
Даже не чешутся исправлять.

Зато с ПЭК прекрасно работают) И хорошо бы клиенту это заметить при оформлении крупногабарита, чтоб не привезли разбитое в хлам.

1

Ничего вы не сделаете, по действиям всё наоборот ухудшается.
150+ заказов, премиум, озон катится в пропасть последние полгода-год, очевидно заметна экономия на курьерах и службе поддержки. Вы уже надоели своими шаблонами отвечать, что в поддержке, что здесь. Систематически заказы невовремя привозите, по статусам упаковок полный бардак. Компенсации 1 из 10 раз в лучшем случае. Что сегодня привезут а что нет - полный рандом, прям гача в реальной жизни.
Ваша доставка скатилась. Дошло до того, что недавно курьеру было лень после 18 приезжать, он в 17 позвонил что под дверью стоит, без предварительных согласований, а потом перестал брать трубки и вернул товар на склад. И вы с вашей поддержкой нихрена не смогли сделать, сотрудники отвечают по 15-30 минут, задают уточняющий вопрос и мгновенно отключаются. Абсолютно НИКТО не смог решить проблему и довезти заказ в тот день.
Или когда-то приехал кадр, который за оплаченную доставку мне предъявлял что воды много поднимать, чё я сам в пункт выдачи не схожу.
Всё уже описано в поддержке неоднократно и в отзывах к доставкам, получены очередные шаблонные отписки как нам жаль, потому никаких уточнений давать не буду, бессмысленный набор букв не нужен.
Предостерегаю остальных, кто надеется на озоновскую доставку и качество.

3

Это не cookie, а наглая отправка формы до того, как человек подтвердил заполнение и согласился со всеми правилами обработки данных на вашей стороне. ДО того, как человек даже нажмёт на кнопку "условия передачи информации", предварительно заполнив поля. Если в чём-то не разбираешься - лучше промолчать.
То есть люди могут вбивать чужие номера прикола ради или ошибаться, и левым людям будут звонить? Это во времена, когда и так твой номер сливается мошенникам и спамерам, вы открываете новый источник спама?

13

Автор, я не виню Вас в заказе, но Вы при оформлении не видите, что доставка ПЭК, не Озон, и вся ответственность за доставку лежит на них? Не стоит ли заранее почитать отзывы?
Сам недавно не стал брать стиралку на озоне именно потому что крупногабарит у них только через ПЭК - дно, которое разобьёт товар. Нахрена связываться с криворукими?
Ну а то что поддержка в Озоне всё хуже и хуже даже писать нечего, видимо людей не хватает и берут вообще всех подряд за копейки. Пишут шаблоном, задают уточняющий вопрос и сразу же отключаются.

2

Не всегда. Мне один раз вместо набора двух ножей прислали один рандомный. По фактам всё раписал и поставил 1 звезду, в комментарии написал "продавца не рекомендую". В итоге ушло в службу работы с клиентами и не опубликовалось.
Но насчёт эмоций и заявлений да, нужно максимально хладнокровно всё описывать, иначе отказ в публикации.
Всё равно этот механизм больше направлен не на честные отзывы, а на чувства продавцов.

Я заметил, что однобалльные отзывы часто не публикуются с пометкой "отправлено в службу работы с клиентами". Очень умно, ведь зачем другим покупателям знать, что привезли подделку.

12

Да им похрен. Они когда курьерам передают упаковки тоже не парятся по поводу отсутствия, в конце дня потом проставят им завтрашнюю дату. А я сам вижу, что одно передано курьеру, а остальные "в доставке" на сегодняшнюю дату и естественно их уже не доставят.
Сколько раз уже ругался, не отгрузили - сразу уведомляйте и идите с поставщиком разбирайтесь. По факту всё больше и больше таких проблем.

1

Сочувствую, но по факту озону плевать на таких продавцов-мошенников. Уже были статьи, где опять же от некого ООО пришли гвозди вместо телефона. Поэтому технику можно брать только конкретно у самого озона (чтоб он продавцом числился). Всё остальное - лотерея на товар/б.у/гарантию.
Если б пришла вся карта перепаянная, продавец бы сказал что это Вы, а поддержка на текущий день очень плохая (по опыту 100+ заказов).

2

Из одной и той же иногда заказываю и приезжает мега разная. Сейчас уже надоело в рандом играть.
Они как будто стажёров ставят без обучения и контроля вообще. Особенно смешно после этого смотреть на наклейку "я проверил".

2

Проблема в том, что по ответственности деливери +- то же самое.

Они уже укоренились и заманили всех промокодами, теперь только сервисные сборы и докажи, что что-то не так.

С фига ли ему верить? Отзывы например в деливери тоже не читаете, как хорошо заказы собирают? По личному опыту из десятка последних заказов за несколько лет один перепутали полностью (объемом в 3-4 раза меньше), за последние полгода ни разу соус не положили, уже даже пытался специально отдельной позицией класть в корзину, но нет.
Также у мака потрясающая формулировка в плане стаканов: "акция действительна пока стаканы в наличии". На момент оформления это неизвестно, актуальность они не проставляют. То бишь платите деньги и поиграйте в рулетку.

3

Прошу прощения, но чем не устроил ToDoist? Достаточно создать категорию "самое важное на день/неделю/месяц", если не хотите захламлять всем подряд. У него кстати уже есть веб версия.
Не хочу никого обидеть, но по-моему скоро будут писать ботов для калькуляторов. Уметь использовать готовые решения без изобретения велосипедов - важная черта разработчика.
Успехов в новых проектах.

2

Одна из самых бесполезных подписок на моей памяти. Хорошо хоть давали бесплатно несколько месяцев опробовать.
Единственное её толковое применение в теории было как раз заказы в деливери, и даже там провал. Промокоды с подписочной скидкой использовать нельзя, фантики спасибо тоже, в итоге хорошо если отобьёшь сервисный сбор и часть доставки, которая уже несколько месяцев повышенная почти всегда.
Это я молчу о том, что после подписки у многих (включая меня) скидки в деливери изначально нет и решение данного вопроса занимает 7-14 дней! Видимо заказным письмом спрашивают подписан пользователь или нет и руками флаг в базе меняют, не иначе. Судя по отзывам, некоторым до сих пор не помогли.

Отнюдь не московское, к сожалению. Закономерное явление, когда годами не следят за соблюдением правопорядка во всех сферах. Потому что как ни странно, но бОльшая часть законов ограничивает людей там, где начинаются права других. Уже несколько поколений взрощены в такой нездоровой среде.
У нас уже нормально по ночам музыку на весь подъезд слушать, пердеть на заниженных тазах, подрезать на дороге и играть в шашечки, выгуливать собак без поводков и намордников (вон уже в комментах объявились) и т.д.
Потом приходит такое быдло и спрашивает "а разве ж мне чего-то в этой жизни нельзя? всегда можно было".

2

Повышенный спрос - это когда рядом с рестораном никого нет и видимо стимулируют пилить в далёкие края.
Недавно с таким спросом курьер до ресторана почти час полз, а сам заказ отдали за 5 минут ему.

1

Ну да, монополисты, которые за косяки дают промокоды и не берут на себя ответственность, стали просто так брать ещё больше денег.
В деливери после введения сервисного сбора курьеры начали чаще развозить по 2 заказа одновременно. И привезут тебе за дополнительную денюжку холодную еду через два часа, надоели ныть.

7

В каком месте я это сказал?
Я сказал, что в текущей сложившейся системе нет никаких предпосылок к дорожкам и улучшению безопасности. Перечислил по пунктам почему.
Проще же закрыть на всё глаза и ставить нереальные цели.

2