Расскажу больше, у ВТБ часто недоступно приложение и любые операции, потому что (наберите воздуха как говорится) ведутся профилактические работы!
Люди вообще не понимают, что они банк, где деньги могут понадобиться в любое время суток? Какие нахрен профилактические работы в 2021 году, у вас всё на одном сервере что ли крутится на студенческом дипломе?
@Банк ВТБ
По факту клиент платит за то, что заведению лень делать сайт, лень организовывать свою доставку и при этом не хочет ни копейки платить агрегатору, который даёт лютый приток заказов (особенно в пандемию) и сам доставляет.
@Сбер также интересует официальный ответ от вас на комментарий выше. Что будет например в яндекс.такси, если карта напрямую привязана (не через google pay), оплата в конце поездки всё равно списывается без всяких кодов?
Спасибо за информацию, упрятали они её конечно интересно.
Вы не знаете, эта настройка влияет на сервисы, где уже привязана карта? Типа такси, доставок и т.д.
У меня инкогнито с первого для пользования, более 5 лет назад было. И ничего, звонят периодически. Базы если и сливались, то давно и никакого толку от простановки галки сейчас уже нет.
Я думаю современные мошенники просто всем подряд звонят, а имя отчество пробивают по getcontact, слитым базам разных структур и т.д. Очень велик шанс того, что у человека есть хоть какая-то карта сбербанка. Известны случаи, когда звонили людям, которые никогда ничем от сбера не пользовались.
Эту систему как раз и ввели из-за того, что видя стоимость и точку Б, водители не берут 90% заказов и сидят ждут пожирнее. Хотя сделав много мелких попутных получили бы не меньше.
Я сам уже думаю статью про них писать, потому что им скоро падать некуда будет с таким качеством доставки. Буквально полгода назад такого бардака не было.
Этот основной "минус" делает приложение абсолютно бесполезным, оно не делает то, о чём громко кричит в заголовке.
Зато злоумышленник, который +- знает город и нелюдные улицы увидит лёгкое накаливание вечерком, пойдёт да срубит кэш. А сам будет "накаливать" фейковой позицией людное место.
Прежде чем кодить и строчить статьи на vc хорошо бы сесть и хорошенько подумать, это самый важный момент для любого проекта.
Это приложение "лента онлайн"? Оно по сей день ужасно забаговано, половина позиций только поиском находится, при скролле начинают повторяться товары или просто перестаёт загружать дальше. Общая стоимость вместе с доставкой в корзине и на последнем этапе перед оплатой разные. Выглядит как распил по сравнению с их основным приложением.
Это там где товар назад за свой счёт отправлять и бодаться с продавцом, а также почти никогда вовремя не привозят? Найс совет.
Отзывы там кстати тоже не публикуют, только по рандомным причинам. На озоне - если слишком много эмоций и недоказуемых фактов.
Как там дела с дырой в безопасности и в голове людей, которые за это ответствены? Когда выдают чужие посылки посторонним людям по фамилии.
Даже не чешутся исправлять.
ro Smw
У @Ozon по возвратам совесть совсем пропала. Начали воровать на складах? Уже 11 дней как курьер забрал возврат и не хотят возвращать средства, в поддержке бесполезные отписки. Наверное так же мурыжить будете? Вы в курсе что с 11 дня платится неустойка?