Наташа Буринская

+55
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Не поняла, что значит «бывает»? Это он на имя Алексей отреагировал?

6

Кстати, да - меня удивило, что когда делала заказ родителям за несколько дней, то в итоге половина не пришло. Я как раз была уверена, что если позабочусь об этом раньше, то мне все забронируют и другим не отдадут 🤷‍♀️
Тем более заказ-то уже оплачен

1

Очень расстраивает доставка из Азбуки. Постоянно отсутствует довольно значительная часть выбранного товара. Еще зимой с мандаринами «мини» что-то намудрили, сначала все было ок, а потом под их видом продавали явно что-то не то

1

Это после статьи про убийство и интервью с парнем, который все это рассаазал?

На сайте Сплетник было примерно то же самое, в ночи появлялось миллион постов со ссылками на какие-то бои. Сейчас вроде это прекратилось - даже странно, что Сплетник со своим плохим юиксом и вечно глючащими комментами нашел выход, а вснет. 

А я заказывала и радовалась. Помню при первой доставке меня сильно впечатлил курьер - такой большой и в красивом плаще, я дико смущалась. Упаковка тоже топчик. Еда вкусная, но быстро приелась, было ощущение, что во всех блюдах был какой-то общий ингредиент - чеснок или соус или специя, не знаю.
Но вообще первое время я была в диком восторге.
У вас все будет круто!

6

Т.е. даже для туристов все закрыто? И в апреле делать там нечего?

Дополню. С Самокатом вечно приходилось просить номер телефона курьера, чтобы перевести ему чаевые на карту. Они всегда были очень благодарны. Я не понимаю, как можно не поддержать человека, который должен все это дотащить, найти еще хитроспряьанный вход и т.д. и т.п.
Плюс, каждый раз я думаю «храни господь этих людей, как бы сейчас не в тему было бы идти самой в магазин».
Еще курьеры в большинстве дико милые и приятные.
Ребята курьеры, если вы это читаете - спасибо вам! 

2

Я. Всегда. Из-за этого старалась не пользоваться Самокатом. Писала им везде где можно, чтоб добавили этот функционал. Наконец-то!

1

Интересно! А гда можно подробнее про это почитать?

Когда в назначенный день доставки было подозрительно тихо, я сама связалась с маркетом. Они просто отменили мой заказ и не предупредили. Это, кстати, был мой первый и последний опыт с ямой. 

4

Не обязана. Но я очень благодарна курьерам за то, что им пришлось ко мне тащиться. Зарплаты у них небольшие. Куча штрафов. Я считаю, что их нужно поддерживать и мотивировать

А как это «ни о чем не думая»? Никак не могу этого понять

У меня редко бывает наличка. Из-за этого не пользуюсь Самокатом, например. Каждый раз приходится просить у курьера номер телефона, чтоб перевести и это бесит. Я хочу просто быстрее забрать заказ и заниматься своими делами

О. Я искала курьера яеды. Скажите, пожалуйста, вам чаевые сразу приходят или через какое-то время скопом? И берет ли Яндекс с них комиссию? 

Добавьте, пожалуйста, возможность оставлять чаевые курьерам через приложение

А как водители решают кого свайпать вправо, а кого влево?