Ольга Радова

+15
с 2021

Ветеран копирайтинга

1 подписчик
31 подписка

Абзац про холодную и горячую аудиторию чайника в трафике поставит в ступор. Как будто эту тему можно на полноценный висишный пост расписать.

1

Больше бы доказательств о клиенте. А то выглядит так, будто просто всю статью сделали через ИИ. Не верю в результаты.

1

Спасибо за статью, полезно. 4-й и 5-й пункты я бы заменила на канбан где-нибудь в Битриксе или подобном сервисе.

1

Когда читала самокомменты в конце статьи, прям хотелось ржущий смайлик вкатить, как в ВКшечке :)

1

Спасибо за статью, утащила в закладки.
Читала и постоянно ловила себя на мысли, что мы эти подходы и приемы каждый день используем в практике. так что никто не забыт... )

1

Смотрю на некоторые комментарии: ух как вау-факторы заработали! XD

Ну, такая социализация, какая часто бывает в офисе, ещё подумать надо, нужна ли )

5

Вот даже боль временами, в точечку ) Странно, что в комментарии не пришли те, кто считают, что все перечисленные в статье - бездельники и "моя секретарша это всё делает" )) Спасибо за толковую статью.

1

Не совсем. Имели в виду, скорее всего, контент-менеджеров, а ещё SMM-щиков непонятно куда отнесли.