Очередной инкубатор говносайтов... уж извините.
Отчасти верно. В дизайн не нужно вкладываться, если: 1. Денпингуешь рынок 2. У тебя на столько эксклюзивный продукт, что его покупают только за счет характеристик. 3. Единственное УТП - цена.
Но в остальных случаях - и особенно не стартапе с "плохим дизайном" - вы не сможете:
- Адекватно проверить "нишу", тк % конверсии будет ниже
- Выделиться на фоне конкурентов
- Обосновать цену продукта или услуги
и тп. - те получите "среднюю температуру по больнице". После этого весьма проблематично сделать вывод - заходит ваш продукт на рынок или нет.
Постулат о том, что хороший дизайн и делается долго - весьма относителен. Безусловно крупные студии берут внушительные суммы за разработку, но как правило, это деньги за адекватный клиентский сервис (аккаунт менеджер, планирование, чай-кофе =), а не за адекватный проработанный дизайн. Так как при всем при этом рисуют люди - в том числе те, кто зарабатывает фрилансом в не стен студии. (У Лебедева вообще нейросеть рисует)
Хороший дизайн - это долго, но не на стадии первичной отрисовки. Для профи создать фирменный стиль и тот же сайт на хорошем уровне для старта - хватит недели - двух. (да ценник будет дороже, чем поделки на Тильде в 2-3 раза, но значительно ниже и быстрее, чем у студии) А вот дальнейшая работа над поддержкой дизайн концепции - это работа в долгую (Все POS, баннеры, фото и тп...)
Дизайн - это не просто один раз нарисовал и забыл. Это философия бренда и кропотливая работа по поддержке и доработке.
Победит когда на нем будет Mac OS ... или все нужные приложения будут работать на iPad. Реалистичней второе.
Вполне адекватная и верная цена - я считал как то ранее, что при 2-х местном размещении 35к на человека должно хватать на месяц.
Да, билеты, в среднем 4200 стоили. (От 2000 до 5000)
Да, вы не совсем правы - я летаю в Европу с маленьким рюкзаком (ручная кладь), но возвращаюсь с багажом или с той же ручной кладью. Электронная регистрация в Европе практически всегда есть - билет печатать не надо - проходишь с телефоном на котором есть штрих-код билета, в России - печатаешь билет в аэропорту в автомате.
Пусть сделает себе лоботомию, потом посмотрим, как без эмоций он будет заниматься бизнесом.
Ага, ну тогда и сайты у всех одинаковые - лого в верхнем левом углу, телефон справа, копирайты в подвале, и цветовая гамма похожая. Бред - это две разные упаковки, не надо притягивать за уши.
Кнопка с копателем повеселила 😂
"Вся сложность в простате" - это сильно и анатомично =))
Для тех, кто говорит, что в - 40-50 согреешься только шубой. Я спокойно гулял в длинном тимберлендовском пуховике при - 40 в течении 3 часов, при этом не надевая 3 свитера. По долговечности ношения 100% не меньше, чем у шубы или дубленки.
Vladimir Khamenkov
Все прекрасно 👍 ждём следующую статью от копирайтера, которая расскажет, что грамотные заголовки и текст не менее важен 😂 потом статью от сеошников, затем от мошн дизайнеров, верстальщиков, программистов и тп. И если комплексно прочитать все, понимаешь - важно все. Но! Я за визуал конечно - дизайнер, так вижу )))