Очередной инкубатор говносайтов... уж извините.
Отчасти верно. В дизайн не нужно вкладываться, если: 1. Денпингуешь рынок 2. У тебя на столько эксклюзивный продукт, что его покупают только за счет характеристик. 3. Единственное УТП - цена.
Но в остальных случаях - и особенно не стартапе с "плохим дизайном" - вы не сможете:
- Адекватно проверить "нишу", тк % конверсии будет ниже
- Выделиться на фоне конкурентов
- Обосновать цену продукта или услуги
и тп. - те получите "среднюю температуру по больнице". После этого весьма проблематично сделать вывод - заходит ваш продукт на рынок или нет.
Постулат о том, что хороший дизайн и делается долго - весьма относителен. Безусловно крупные студии берут внушительные суммы за разработку, но как правило, это деньги за адекватный клиентский сервис (аккаунт менеджер, планирование, чай-кофе =), а не за адекватный проработанный дизайн. Так как при всем при этом рисуют люди - в том числе те, кто зарабатывает фрилансом в не стен студии. (У Лебедева вообще нейросеть рисует)
Хороший дизайн - это долго, но не на стадии первичной отрисовки. Для профи создать фирменный стиль и тот же сайт на хорошем уровне для старта - хватит недели - двух. (да ценник будет дороже, чем поделки на Тильде в 2-3 раза, но значительно ниже и быстрее, чем у студии) А вот дальнейшая работа над поддержкой дизайн концепции - это работа в долгую (Все POS, баннеры, фото и тп...)
Дизайн - это не просто один раз нарисовал и забыл. Это философия бренда и кропотливая работа по поддержке и доработке.
Победит когда на нем будет Mac OS ... или все нужные приложения будут работать на iPad. Реалистичней второе.
Вполне адекватная и верная цена - я считал как то ранее, что при 2-х местном размещении 35к на человека должно хватать на месяц.
Да, билеты, в среднем 4200 стоили. (От 2000 до 5000)
Да, вы не совсем правы - я летаю в Европу с маленьким рюкзаком (ручная кладь), но возвращаюсь с багажом или с той же ручной кладью. Электронная регистрация в Европе практически всегда есть - билет печатать не надо - проходишь с телефоном на котором есть штрих-код билета, в России - печатаешь билет в аэропорту в автомате.
Пусть сделает себе лоботомию, потом посмотрим, как без эмоций он будет заниматься бизнесом.
Ага, ну тогда и сайты у всех одинаковые - лого в верхнем левом углу, телефон справа, копирайты в подвале, и цветовая гамма похожая. Бред - это две разные упаковки, не надо притягивать за уши.
Кнопка с копателем повеселила 😂
"Вся сложность в простате" - это сильно и анатомично =))
Для тех, кто говорит, что в - 40-50 согреешься только шубой. Я спокойно гулял в длинном тимберлендовском пуховике при - 40 в течении 3 часов, при этом не надевая 3 свитера. По долговечности ношения 100% не меньше, чем у шубы или дубленки.
На счет 4-х часов до полета - согласен. В остальном это распространенная практика у лоукостеров. Сам платил РейнЭйру 50 евро за регистрацию.
Можно не любить Победу, можно любить, НО в этой ситуации не понятно, с какого ... прокуратура требует изменение тарифов у частной компании. Это все рано, если бы к вам в парикмахерскую пришли какие люди с запретом на стрижки по 5000 рублей.
Не сотрудничать. В мире достаточно людей и компаний с которыми нравится. В долгосрочной перспективе это всегда окупается.
Летела сюда видимо экономом без багажа, подарки на месте покупала =)
Аналогичную статью можно написать про любой сегмент - видимо наболело у автора с фрилансерами. В любой области довольно большой процент компаний делающих свою работу спустя рукава - благо конкуренция не даёт выжить долго там «профессионалам». Здесь, наверно, каждый сам решает - сможет ли он в силу своего опыта выбрать надежного подрядчика или лучше переплатить за сервис и надежность.
Косяк, что не предупредили. В остальном довольно распространенная практика - как то платил в Ренайр по 50 евро за регистрацию на каждый билет. При этом стоимости перелета в Европу туда обратно за 5000 р. нет практически ни у кого.
Предоплата совершенно нормальная вещь в мире услуг, когда сумма услуги более 80 000 руб, при этом сумма предоплаты "защищена" договором. Например у меня в студии мы полностью возвращаем предоплату, если дизайн сайта не устроил заказчика. При этом для нас это существенная ответственность - так как до момента дизайна, мы выполняем работы по анализу с точки зрения маркетинга, составления смысловых карт, прототипирование и так далее - те довольно большой спектр работы. Для нас предоплата, это фильтр от неадекватности.
Чем то это напоминает "Атлант расправил плечи" ...
Прототипирование и есть дизайн. И карта смыслов - это дизайн, но, к сожалению, многие живут в парадигме, что дизайн это просто красивая картинка. Дизайн - это когда просто удобно и глаз радуется =)
То есть, если бы грудь была больше ФАС бы не штрафовал?
Но с АК-47 в базовой комплектации =)
"Серийная модель получит другой дизайн" - это радует =)
Когда последний раз был в Вене, что то не видел такого. К тому же информация какая то неправдоподобная учитывая политику Австрии относительно мигрантов, на сколько я помню они один из немногих заплатили внушительный штраф чтобы избежать беспредела который сейчас есть в Германии или Франции.
А так Вена отличный городок без девятиэтажек и мкадов =) С небольшим кол-вом жителей для довольно большой городской застройки.
Так живет Сингапур, например. Если у них как то получается, то видимо должно срабатывать и в других странах.
Рекомендуется употреблять в компании с резиновой девкой и безалкогольным пивом.
Я за полную отмену пенсии, но при этом за 0 отчислений в ПФР и Медстраховку. Если за пенсионную систему - сделайте ее, как накопительный счет в банке с ежемесячным начислением % и мораторием на снятие до определенного возраста или по инвалидности. Тогда все будет прозрачно - сколько работодатель перевел, сколько сейчас общая сумма, сколько прибыль по %. По достижению, допустим 60 лет - можешь всей суммой распоряжаться по своему усмотрению. Не дожил - вклад завещается родственникам. Все прозрачно.
Достаточно часто летаю Победой. Мне нравится - очень недорогие перелеты, самолеты не старые, салон не убит, как во многих европейских лоукостерах. Места можно купить за 150 рублей, 10 кг багажа за 500. (а можно ничего не покупать) И билет в один конец в германию или италию 3 - 4 000. PS Ругают, как правило люди не желающие читать правила перевозки и от этого 'попадающие' на деньги. Сам помню Рейнайру заплатил 100 евро за регистрацию в аэропорту (все маты сложил =)) но потом признал, что косяк то мой.
Пенсию пускай убирают, но тогда и 22% налога не удерживают.
Все прекрасно 👍 ждём следующую статью от копирайтера, которая расскажет, что грамотные заголовки и текст не менее важен 😂 потом статью от сеошников, затем от мошн дизайнеров, верстальщиков, программистов и тп. И если комплексно прочитать все, понимаешь - важно все. Но! Я за визуал конечно - дизайнер, так вижу )))