Aidata

+255
с 2021

DMP-система для изучения, эффективного взаимодействия и монетизации вашей аудитории. Сегментируем, анализируем и обогащаем ваши данные.

423 подписчика
0 подписок
Жизнь после cookies: экспертный взгляд на идентификацию пользователя
Жизнь после cookies: экспертный взгляд на идентификацию пользователя

В этой статье проанализируем существующие альтернативы, их плюсы и минусы, и расскажем о перспективном решении от AiData, которое позволяет не только полностью заменить cookies, но и повысить точность идентификации пользователей.

1
Как наши разработчики изучали приложения в Telegram, а создали ИИ-оракула с уникальными предсказаниями
Как наши разработчики изучали приложения в Telegram, а создали ИИ-оракула с уникальными предсказаниями

Мы вдохновились идеей создания собственного мини-приложения. И в портфолио AiData появилось приложение Fortune Cookies внутри Telegram — печеньки с предсказаниями. Но мы не остановились на обычных печеньках — мы внедрили искусственный интеллект, чтобы каждое послание было уникальным.

3
Как правильно реализовать маркетинговую стратегию, чтобы крутые KPI воплощались в жизнь, а не оставались в компьютере
Как правильно реализовать маркетинговую стратегию, чтобы крутые KPI воплощались в жизнь, а не оставались в компьютере

Как правильно реализовать маркетинговую стратегию и на что обращать внимание в 2024 году, чтобы все красивые графики, крутые KPI воплощались в жизнь и не оставались в дальнем ящике — в нашем материале.

1
Data-стратегия в 2024. Опыт рекламного агентства и DMP-провайдера
Data-стратегия в 2024. Опыт рекламного агентства и DMP-провайдера

В этом материале мы расскажем о типах данных, data-стратегиях в маркетинге и на реальных примерах покажем, как можно использовать и монетизировать данные в рекламных кампаниях в разных сферах бизнеса.

Дешевле не дать клиенту уйти

Вы узнаете, какие практические инструменты помогут e-com-игрокам определять из каких сегментов состоит клиентская база, как удерживать и мотивировать клиентов совершать повторные покупки и снижать затраты на привлечение новых.

Дешевле не дать клиенту уйти
1
Как вывести рекламу в VK на новый уровень за счет внешних готовых аудиторий

В новом материале расскажем, что такое готовые аудитории от внешних дата-поставщиков. Вы узнаете, как интегрировать готовые аудиторные сегменты в рекламные кампании VK, чтобы масштабироваться и выходить на новый уровень.

Как вывести рекламу в VK на новый уровень за счет внешних готовых аудиторий
1
Как малому бизнесу за счет данных искать клиентов: рассказывает AiData

За последние два года стоимость привлечения новых клиентов для компаний заметно выросла. Это особенно существенно для малого и среднего бизнеса, где бюджеты не так высоки. Компании вынуждены экономить, оптимизировать затраты и искать новые решения, которые позволят сократить расходы на привлечение клиентов, получив при этом максимум пользы. Одн…

Как малому бизнесу за счет данных искать клиентов: рассказывает AiData
1
Мастерство настроек рекламных кампаний

Рост стоимости привлечения клиента на 35% заставляет маркетологов искать не только способы экономии бюджета, но и миксовать инструменты, маркетинговые посылы и рекламные каналы.

Мастерство настроек рекламных кампаний
2
Трендовые методики работы с аудиторией

Чтобы маркетинг становился эффективнее, а продажи росли, бизнесу важно не только формировать клиентскую базу, но и правильно работать с ней дальше. Искать клиентов можно с помощью данных и искусственного интеллекта, привлекать и прогревать в Telegram, а возвращать через голосовых роботов.

Трендовые методики работы с аудиторией
3
Как DMP помогает глубже работать с данными. Рассказываем на конкретных кейсах

Некоторые компании вкладывают много средств в маркетинг, и не всегда это приносит желаемый результат. В нынешних условиях очень важно эффективно использовать рекламный бюджет. Расскажем, как DMP-система от AiData помогает увеличивать продажи, благодаря точной сегментации и обогащению данных, на конкретных кейсах.

Как DMP помогает глубже работать с данными. Рассказываем на конкретных кейсах
2
Насколько российский рынок рекламы готов к data-driven подходу*

В современном маркетинге данные — ценный и ключевой ресурс. Анализ больших объёмов информации помогает компаниям получать сведения об эффективности маркетинговых кампаний и корректировать стратегии. Решения принимаются не на основе интуиции и предположениях, а на основе аналитики и твёрдых данных.

Насколько российский рынок рекламы готов к data-driven подходу*
2
Эволюция подходов и платформ в data-driven маркетинге 2023

Что происходит на рынке, как бизнес использует разные платформы и подходы, какие барьеры преодолевает для реализации эффективной работы с данными — в нашем материале.

Эволюция подходов и платформ в data-driven маркетинге 2023
3