На днях в нашей компании был яркий пример того, как предприниматель сам, добровольно, отказывался от новых клиентов. Он так зациклился на своих небольших затратах и рутине, что совершенно не видел перспективу того, куда нужно приложить свои усилия и своей команды. И эту историю имеет смысл прочесть каждому предпринимателю, да и просто любому…
Много лет мы занимаемся внедрением Битрикс24 и процесс внедрения всегда включает в себя обязательный этап обучения. Мы даже считаем его самым важным, поскольку самое главное — даже не идеальные настройки и всякие индивидуальные доработки, главное — чтоб все начали пользоваться системой, тогда и только тогда будет эффект.
Так родилась наша образовательная платформа. Знакомьтесь — Eddy24! (https://eddy24.ru/)
Всем привет! На связи Молчанов Дмитрий - CEO компании Stockwell (читается как “Стоквелл”, ударение на “о”) - партнер Битрикс24, специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний, занимаемся сложными интеграциями и разработкой приложений.
Хочу поделиться историей, как мы успешно запускали "свой" колл-центр при проведении конференции.
В некоторых местах, которые я посещаю, будь то занятия в спортзале или посиделки с коллегами/друзьями/семьей в ресторане, почему-то всегда бросаются в глаза попытки сотрудников заведения задать вопрос о качестве оказанной услуги. Само по себе явление, как часть клиентского сервиса вполне понятно, но “режет слух” то, какие и как при этом задаются…
Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. После апрельского обновления telegram и появлением веб-приложений, которые открыли десятки новых возможностей, мы не могли не попробовать применить всё на деле. Рассказываю, как мы организовали работу техподдержки через telegram для одного из наших клиентов.
Не секрет для тех, кто шагнул за 40, что совсем не лишним будет посмотреть за своим здоровьем (вес, кровь, питание, спорт и здоровый сон) . Особенно если раньше только эксплуатировали свой организм, нагружали, пробовали на прочность и всё в таком роде.
Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. Сегодня мы расскажем о новом кейсе реальной автоматизации, который позволяет нам улучшить качество и скорость обработки клиентских запросов в рамках технической поддержки.
Для большинства организаций и предприятий не нужно чего-то уникального, индивидуального и дорогостоящего. Нужна простая, классическая система работы: руководитель видит и контролирует всё, что происходит в организации и может подключиться на любом этапе, а сотрудники не тратят время на рутинные операции, уделяют больше внимания основной работе.
Во многих бизнесах есть полевые сотрудники: продавцы, консультанты, инженеры — все те, кто ходит к клиентам, продает, обслуживает оборудование. Компании хотят контролировать таких специалистов, чтобы понимать, что они точно на объекте, а не играют в WoW за тыквенным латте в Старбаксе. Для этого есть самописные решения, а еще огромное количество…
Привет, мы - компания Stockwell (читается как “Стоквелл”, ударение на “о”). Официальный участник партнерской сети Битрикс24 с должным набором регалий и опытом (карточка партнера). Специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24 и 1С, занимаемся сложными интеграциями и разработкой приложений.
Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. Сегодня мы расскажем про автоматизацию на базе «Битрикс24» в компании со сложным документооборотом. После внедрения прошел уже год и можно точно сказать, что кейс успешный.