реклама
разместить
Как написать описание товара на маркетплейсе, чтобы продукт купили? Статья с примерами

Бизнес по возможности уходит в онлайн, растет спрос на копирайтеров, способных написать текст на маркетплейсе так, чтобы товар продавался.

Как написать описание товара на маркетплейсе, чтобы продукт купили? Статья с примерами
2626
реклама
разместить

Спасибо за информацию. Но ошибок в статье тоже много :) Не было времени вычитать.

Лера, спасибо за обратную связь. Буду рада, если напишете подробнее в личку. Действительно, интересно.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали

Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали
8686
55
33
11
Немного попорчу ваше жонглирование цифрами. На примере средней продолжительности жизни в древней греции к примеру и современной же греции. Мог бы и на примере россии, но информации о средней продолжительности жизни россиян 2000 лет назад как-то маловато. Тогда средняя продолжительность жизни была около 30 лет. Сейчас перевалила за 70. Значит ли это что основная масса населения помирала в 30 лет? Совсем нет. Люди в нашем понимании этого термина в основном помирали как и сейчас в возрасте за 60. Тогда откуда взялось 30? Из-за того, что была высока смертность в младенчестве. Ну то есть люди до года или чуть старше имели куда больше шансов умереть. Так и в вашем тексте. 8 секунд в среднем, это к примеру 19 человек, которые провели одну секунду на вашем сайте просто потому, что открыли сразу несколько вкладок, ваша была не третья, а они нашли что хотели уже на второй. И один человек который потратил на чтение 2.5 минуты. И это не значит, что если бы у вас был другой текст, то количество читающих резко бы выросло. На это в нашей истории больше влияет каким по счету будет ваш сайт для вашего будущего клиента и не перехватит ли его ваш конкурент, который полностью закроет его потребности, оказавшись всего лишь строчкой выше. Тексты становятся важными для удержания, когда человек, который уже пьет ваше пиво, вдруг решает познакомиться с вами поближе. Он читает прекрасную, часто выдуманную и шаблонную историю о том, как я работал в офисе и решил сбросить кабалу и что мне надо больше пива, куда больше, и если вкус напитка ему нравится, то почему бы и не дочитать этот шаблон до конца? Делать-то все равно нечего. Что же до увеличения конверсии, то изменение текстов на сайте часто приводит после индексации к повышению в позиции. Потому что тот же яндекс, стремится выдать максимально свежую из примерно одинаковой информации. Я очень надеялся прочитать нестандартный текст о том как писать нестандартные тексты, но прочитал шаблонный текст о том как, как ваш гений помог зацвести бизнесу. Готов поспорить, что в конце статьи есть ваши контакты, потому, что при таком тексте надежды на то, что читатель полезет к вам в профиль у вас нет. И это правильно.
Как писать продающие заголовки и тексты, пользуясь всего 4 правилами?

Слова — это ключи. Правильно подобрав их, вы откроете любую душу и любое сердце

Как писать продающие заголовки и тексты, пользуясь всего 4 правилами?
66
КАК Я ПЕРЕЖИЛ СИЛЬНЕЙШЕЕ В ИСТОРИИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В БАНГКОКЕ НАХОДЯСЬ НА 26М ЭТАЖЕ

28 марта 2025 года, около 13:30 по местному времени, я находился на 26-м этаже высотного здания в Бангкоке в своей квартире, когда началось землетрясение магнитудой 7 баллов.Эпицентр находился в Мьянме, но толчки в Бангкоке ощущались с ужасающей силой. В этой статье я расскажу, как я пережил это событие, как нейросеть помогла мне принять правильные…

9 лайфхаков для создания идеального описания товара в интернет-магазине
9 лайфхаков для создания идеального описания товара в интернет-магазине

Правильно составленное описание поможет вам обосновать цену продукта, продемонстрировать его преимущества и показать, чем он будет полезен покупателю. Делюсь 9 лайфхаками, как это сделать.

24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
10 ключевых факторов SEO для повышения видимости товаров на маркетплейсах
10 ключевых факторов SEO для повышения видимости товаров на маркетплейсах
77
Накрутка подписчиков ВК группа 2025: 20 лучших сервисов для администраторов

Хотите быстро и эффективно расширить аудиторию вашей группы ВКонтакте? Накрутка подписчиков — это проверенный способ привлечь внимание и усилить интерес к вашему контенту. Используйте надёжные сервисы, которые гарантируют качество и безопасность.

SEO-оптимизированного лендинга (landing page)

Ниже приведён пример структуры и наполнения SEO-оптимизированного лендинга (landing page) на русском языке. Такой шаблон вы сможете при необходимости адаптировать под любые цели и тематику. В примере учтены базовые факторы, важные для SEO: правильная иерархия заголовков, уникальные тексты, метаданные, «призывы к действию» (CTA), ключевые слова и т.…

SEO-оптимизированного лендинга (landing page)
66
11
Что писать в блоге, когда ничего интересного в жизни не происходит?

Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!

11
реклама
разместить
Современный маркетолог — ключевые тенденции и инструменты
ключевые тенденции и инструменты

Современный маркетолог — это специалист, который сочетает креативный подход с глубоким знанием цифровых инструментов и аналитики. Ключ к успеху — умение быстро тестировать гипотезы, автоматизировать процессы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами через персонализированный контент и ценностное позиционирование.

77
Как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon

Ниже собрана информация о том, как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon, а также приведены основные отличия в механизмах продвижения и SEO на этих маркетплейсах.

Как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon
55
11
Как убедить клиента купить что-либо без картинок и видеороликов

Можно ли заставить аудиторию покупать, используя только слова?
Да, если вы превратите текст в инструмент влияния.

Главное — соблюдать три правила:

— захватывать внимание с первых секунд,
— логично выстраивать повествование,
— направлять читателя к единственному действию.

33