Бизнес по возможности уходит в онлайн, растет спрос на копирайтеров, способных написать текст на маркетплейсе так, чтобы товар продавался.
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
Слова — это ключи. Правильно подобрав их, вы откроете любую душу и любое сердце
28 марта 2025 года, около 13:30 по местному времени, я находился на 26-м этаже высотного здания в Бангкоке в своей квартире, когда началось землетрясение магнитудой 7 баллов.Эпицентр находился в Мьянме, но толчки в Бангкоке ощущались с ужасающей силой. В этой статье я расскажу, как я пережил это событие, как нейросеть помогла мне принять правильные…
Правильно составленное описание поможет вам обосновать цену продукта, продемонстрировать его преимущества и показать, чем он будет полезен покупателю. Делюсь 9 лайфхаками, как это сделать.
Хотите быстро и эффективно расширить аудиторию вашей группы ВКонтакте? Накрутка подписчиков — это проверенный способ привлечь внимание и усилить интерес к вашему контенту. Используйте надёжные сервисы, которые гарантируют качество и безопасность.
Ниже приведён пример структуры и наполнения SEO-оптимизированного лендинга (landing page) на русском языке. Такой шаблон вы сможете при необходимости адаптировать под любые цели и тематику. В примере учтены базовые факторы, важные для SEO: правильная иерархия заголовков, уникальные тексты, метаданные, «призывы к действию» (CTA), ключевые слова и т.…
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
Современный маркетолог — это специалист, который сочетает креативный подход с глубоким знанием цифровых инструментов и аналитики. Ключ к успеху — умение быстро тестировать гипотезы, автоматизировать процессы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами через персонализированный контент и ценностное позиционирование.
Ниже собрана информация о том, как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon, а также приведены основные отличия в механизмах продвижения и SEO на этих маркетплейсах.
Можно ли заставить аудиторию покупать, используя только слова?
Да, если вы превратите текст в инструмент влияния.
Главное — соблюдать три правила:
— захватывать внимание с первых секунд,
— логично выстраивать повествование,
— направлять читателя к единственному действию.
Спасибо за информацию. Но ошибок в статье тоже много :) Не было времени вычитать.
Лера, спасибо за обратную связь. Буду рада, если напишете подробнее в личку. Действительно, интересно.