2. Отсутствие конкретной пользы для покупателя. Этим грешит большинство текстов. «Делает волосы шелковистыми”, «смягчают”, «увлажняют”, “идеально выравнивает тон лица» (о тональном креме), “идеально подходит…». Идеального ничего нет, кроме конкретных вещей для конкретного человека. Общие фразы воспринимаются покупателем, как информационный шум, который не несет пользы, конкретики, решения проблем. Он не запомнится. А крем, “который заживляет царапины и заусенцы» запомнится.
Наконец-то материал с примерами. Спасибо!!! От советов "пишите на понятном языке", при этом без примеров, уже дергается глаз.
Спасибо большое. Да, сама с этим сталкиваюсь, поэтому ценю практику.
Спасибо за информацию. Но ошибок в статье тоже много :) Не было времени вычитать.