Павел

+121
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы о чём? Приложение предложило одну стоимость, по факту списало после поездки другую. Это мошенничество, но тут даже суд не нужен, достаточно просто чарджбека.

2

Яндекс - Мошенники! Были, есть и будут ими!

Странная мадам. Тут нужно делать обычный чарджбек как неправомерное списание. Пусть яндекс потом доказывает банку что он не баран при наличии скриншотов.

3

Дополню свой ответ цитатой с banki.ru:

Денежные средства (refund) поступают в банк-эмитент и "завешиваются" на счета незавершенных расчетов.

Процедуры возврата этих "зависших" средств у всех разные, кто-то пытается связаться с бывшим клиентом, кто-то нет. По истечении n-го количества времени средства могут быть списаны в доходы банка, как невостребованные.

Самое оптимальное - получить некое подтверждение от отправителя (ТСП) о том, что возврат был осуществлен, прийти с этим пруфом в банк и написать заявление на розыск и возврат. В большинстве случаев предложат открыть счет "до востребования" и зачислят туда, а с него вы уже сможете обналичить.

1

Сталкиваюсь с подобным постоянно по роду деятельности. Там варианта всего два - если карта уже закрыта, то нормальный банк просто не даст сделать возврат, он закончится ошибкой. Т.е. допустим продавец нажимает отмену транзакции в интерфейсе банковском, а ему в ответ ошибку.

Если же банк не очень нормальный и возврат чудным образом сработал, то такие транзакции оседают на транзитном счёте в банке клиента, т.е. клиенту нужно в свой банк обращаться, даже если он бывший. Никакой "отправки возврата назад возвратителю" не происходит, это бывает только с банковскими платежами со счёта на счет, но не с карточными. Походу сотрудник сбера ответивший выше - тупой бот. Озон прав 100%, они по RRN проверили транзакцию и сообщили вам что всё ок.

1

Пожуёте говна и молча сольётесь как обычно (_|_)

Говна пожуёте и молча сольётесь как обычно (_|_)

12

Уже неоднократно писал, что маркетплейсы живут за счёт лохов, да да лохов, и среди покупателей и среди продавцов. Пока лохи терпят и не обращаются в суд - монстр обогащается.

Наконец хоть один человек оказался нетерпилой, да и то скромно отсудил сумму "по закупке", хотя спокойно мог намного больше (остался немного лохом).

Но это капля в море, другие лохи продолжают кусать ногти и терпеть. И я тут целиком понимаю маркетплейсы - если есть лохи, если они всё молча терпят, то почему бы их не подоить?

Люди - имейте достоинство, не терпите, не будьте лохами и молчаливыми терпилами. Обращайтесь в суд и защищайте свои права, не важно продавец ты или покупатель. Вонючий монстр сдохнет если все начнут действовать, а не сидеть на бутылке у себя в сарае жуя сопли.

2

Не вижу никакой проблемы. Не знаю как в РФ, но у нас в РБ чтобы возвратить товар должен быть акт из сервисного центра о неисправности товара или гарантийный отдел продавца должен признать дефект и выдать бумажку. В противном случае такого возвратчика просто пошлют нах. В РФ думаю аналогичная система, поэтому если у вас по договору с озоном неисправности определяет их СЦ и они оформили в возврат исправный товар, то просто идите в суд и взыскивайте с озона за каждый день пользования вашими деньгами, выигрыш 100%, суд лишь назначит экспертизу товара на предмет исправности. Взыщите и за услуги юриста и штраф и проценты за пользование в общем всё что нужно. Пока рабы вместо обращения в суд стучат ножками на vc.ru озону и любому другому говномаркету будет пофигу на эти топанья. Не будьте рабами говномаркетов.

2

Эти пидорасы своей отпиской признали что получили вашу видеокарту и уничтожили ее. Так что теперь просто идите в суд и там вы всё с них получите, включая штрафы и проценты.

10

Весь мир наигрался, все насытились, права всем на что только можно продали, а потом слили за почти $776 лямов - ну гении же.

Молодец! Палец вверх от меня, продавай дальше. Вот бы вся страна была таких олухов как ты, я бы 10 маркетплейсов открыл и на вас обогащался в своё удовольствие. Вообще вайлдберрис молодец - разводит лохов тысячами пользуясь разрухой в стране и правовым беспределом, даже если сотня какая и отсудит чего - всё равно он останется в плюсе, тоже пальчик ему от меня вверх. Тебя могу по головке погладить, молодец, продолжай в том же духе.

Все проекты Яндекса - дно, как и сам Яндекс. Сплошной наёб на бабки начиная от курсов заканчивая службой доставки. Пора бы уже усвоить что Яндекс это даже не дно, а глина подо дном.

45

Я работал в ЯндексДоставке. Ну что могу сказать. По идее если с курьером что-то случилось (лопнуло колесо, кончился бенз, стало плохо и т.д.) он связывается с поддержкой, ему присылают такого же бедолагу курьера, он забирает вещи и везет их по назначению.

Но в реальности могут быть разные ситуации - часто глючит приложение в самых разных вариантах, вот пару дней назад (до сих пор сижу в чате, хоть уже и не работаю) были глюки с самоотменой заказов (у юзера активен, у курьера отменён) может вы попали в этот глюк. Расскажу что в таких случаях происходит - техподдержке глубоко насрать вообще, это не просто дно, а глина подо дном, может сказать сейчас вернусь с ответом и всё, больше она курьеру не ответит хоть атомная война. Поэтому курьер мог спокойной видя отмену заказа и не получив ответа от ТП кинуть доки в багажник и дальше кататься по заказам или вообще домой поехать из-за глюков. А техподдержка если его и вызвонит, то хз когда. Я вообще вырубал рабочий номер как уезжал с линии, а включить мог и через 3 дня только когда на линию выходил.

А если другая ситуация произошла, например он в ДТП попал, телефон разбит и сам чел в больнице лежит, то ваши доки могут быть в тачке на штрафстоянке или вообще сгорели вместе с машиной. Бывает даже такое, что пока курьер везёт заказ его может заебать и эта работа и яндекс из-за наёбки по деньгам, он выкидывает симку и всё, больше там не работает, потом на авито короб продаётся (который если ты нормально увольняешься должен сдать обратно работодателю т.е. партнёру яндекса, который тебя нанял), а то что вёз просто себе или в мусорку (я так не делал, но другие делали).

Я сам работал в этом аду, потом послал нахер и зарекся, там текучка дикая.

30

А причём тут нация? Тут как раз не к нации вопросы, деньги просто напросто заблокированы санкциями, которые США ввели чтобы задушить режим в вашей Рашке. Тупо не могут перекинуть из Рашки юрлицу в США - не за что работать стало, вот и схлопнулись, чисто технический момент и нация тут непричём. Повесьте дома икону путина и молитесь :-)

С каких пор перевод денег между своими валютными счетами это необоснованное обогащение? Вы там что курите? Походу с травы на порошок перешли... Человек просто деньги свои спасал, а вас засудит надеюсь 100%, нет у вас права за такое блокировать.

13

В 2025-м ничего не заработает, как и в 26, 27 и 28-году. После 2030 может и то врядли. По ссылке https://www.iterrf.ru/index.php/skrytoe-dlya-pokaza-materialov/19-sobytiya/progress/2875-v-organizatsiyu-iter-otpravlen-rossijskij-prototip-odnoj-iz-vazhnejshikh-sistem-iter указано, что только поставка тепловых экранов (диверторов), закончится в 2027, а уж когда их смонтируют бог их знает.

3

Ну тебя просто развели, всё ты мог отказаться и не получать, это твоё право проверить товар перед покупкой и не покупать если он с дефектами. А теперь вот катайся по судам.

16

Какой тут человеческий фактор... Нахапала номеров. Получила по заслугам, на месте мегафона слал бы в пешее эротическое и не отдавал номера даже за плату. Ни себе ни людям - так называется эта дамочка. Я понимаю на год, ну два отложить, но 10 лет... не пользуешься, отдай другим. Прошляпила сроки - твои проблемы.

1

Господи, да пусть они вам откажут. Оказывается кроме доменных сквоттеров, есть ещё и телефонные. Зарегили себе кучу сладких номеров и не пользуются. Тьфу на вас.

1

Хз что там у вас в россии. У нас в Минске они как открылись под года проработали норм, пицца была оч вкусная с кучей начинки. Потом видать контроль ослаб и они уже который год такое рожно продают что ужас, одно тесто, начинки минимум, экономия. Не хожу в додо.

Причём тут перепрошивка, миллион флешек так какждый день умирает. Размагничивается и уходит в защиту от записи. Можно только скопировать с неё данные, а бывает и с концами дохнет. Даже дорогие могут и года не протянуть.

Не знаю как у вас в рашке, у нас в беларуси всё точно так же. Несёшь товар в гарантийную мастерскую, там проверяют и либо чинят, либо дают акт о неремонтопригодности. И уже с этим актом топаешь в магаз возвращать деньги. Сразу в магаз можно топать только если в гарантийнике прописан адрес этого магаза в качестве гарантийной мастерской.

Вижу выше по тексту, что Озон прогнулся и оформил возврат, но это не по закону (полагаю у вас в рашке всё как и у нас), а покупатель лишь ленивый кнопкодав, который вместо того, чтобы сходить и сделать акт, решил настрочить статейку на vc.

1

Андрюха, шли их лесом. Раз они вместо того, чтобы идти в суд, приходят сюда поныть - потерпят ещё пол года, а вы бабки прокрутите, может запустите Яндекс.Прачечная. Крепись...

4

Чего вы все ноете? Яндексы, Озоны, Велберисы вам не нравятся... Так вы же сами ими и пользуетесь. Нормальный продавец или покупатель не пользуется говном, если оно говно. А вы пользуетесь, потом приходите сюда ныть)) Ну что, прикольно, развлекаете народ, только на ваши проблемы тут всем пофигу, ибо вы сами едите кактус. Садомазохисты... Пока будут идиоты, что-то продающие на Яндексе, или что-то там покупающие, он будет цвести и пахнуть, а вы будете присмыкаться и бегать под дождём и снегом по ПВЗ искать свои испорченные или недовезённые товары и вас ни сколечки не жаль. И не нужно тут говорить про монополизацию рынка, если вы крупный продавец - делайте свой сайт и вперёд, а если мелкий - так раньше ваше место было на базаре в роллете на горбушке. А то сейчас все эти горбушечники повылазили на яндексе и ноют, что сервис хреновый... смешно читать. Я ни разу в жизни ничего не заказывал на Яндексе, Озоне и прочих помойках и никогда у меня не было проблем, всегда находил цены меньше Яндекса и получал свой товар быстро и без проблем. И сейчас лишний раз убеждаюсь - что поступал правильно, хы.

1

Что, реально пуленепробиваемые стёкла на окнах, гермодверь и стены толщиной с метр?

1

Господи какой вы душнила... Банки уже не первый год пишут письма в визу и мастеркард о их непомерно высоких комиссиях и о том что пропадает привлекательность и вообще смысл использования этих карт. В соседних странах, например в республике Беларусь точно такая же ситуация сейчас с банками и Visa/MasterCard. Подумайте, 1-2% это очень большая сумма при таких объёмах как у Wildberries, почему они должны дарить эти деньги западным компаниям? Поэтому я поддерживаю и Wildberries и в целом переход на отечественные карты - Мир (Россия), Белкарт (Беларусь) и т.д. Как известно, аппетит приходит во время еды, Visa и MasterCard уже берегов не видят и просто в край охуели, хотя не факт что через 10-20 лет, например, оператор карт Мир не сделает того же самого.  

20