реклама
разместить

Как не сесть в лужу с брокерским трафиком?

Уважаемые партнеры, сегодня мы хотели бы поделиться нашими наблюдениями и ключевыми моментами, которые важно помнить при работе с брокерским трафиком. Схема работы с таким трафиком не особо отличается от стандартных арбитражных процессов, но есть нюансы, которые сильно влияют на качество трафика и, как следствие, на апрув.

Как не сесть в лужу с брокерским трафиком?

Итак, разберем самые частые ошибки при работе с брокерским трафиком:

1. База недостаточно прогрета.

Когда база потенциальных кандидатов недостаточно прогрета, это означает, что пользователи не были предварительно информированы или заинтересованы в вакансии. В результате операторы вынуждены тратить большое количество ресурса на обзвон холодной базы, что может привести к увеличению нагрузки, поскольку у операторов займет много времени и усилий на убеждение пользователей или просто на объяснение им предложения.

Такая ситуация может вызвать стресс и разочарование у сотрудников колл-центра, а результативность и успешность их работы будут ниже из-за низкого уровня заинтересованности аудитории.

2. База не подходит под критерии качественного лида.

Колл-центр также может столкнуться с тем, что кандидаты могут быть заинтересованы в вакансии, но не соответствовать критериям валидного лида. Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что пользователь не подходит под указанное ГЕО или конкретный возраст.

Для предотвращения таких проблем, необходимо проводить более тщательную обработку базы лидов, фильтровать и сегментировать кандидатов в соответствии с целевыми критериями, а также внимательно читать условия оффера.

3. Неравномерное ведение трафика.

Еще один важный пункт, который важно помнить при работе с брокерским трафиком. Не стоит заливать сразу всю базу. Мы настоятельно рекомендуем делать это равномерно. Попробуйте сначала на небольшом объёме. После того, когда вы привели трафик, вы можете запросить сверку - мы с удовольствием её предоставим. Если по результатам сверки с трафиком всё хорошо и у клиента не возникает вопросов – вы можете увеличивать объём, но также вести трафик равномерно.

Подведем итоги:

Итак, работа с брокерским трафиком может быть эффективным инструментом привлечения новых пользователей. Однако, чтобы избежать проблем с отклоном и максимизировать результаты, необходимо внимательно ознакомиться с условиями оффера, тщательно обрабатывать базу и равномерно вести трафик.

Соблюдение этих принципов поможет вам минимизировать риски и достичь желаемых результатов в вашей рекламной деятельности, а также увеличить прибыть.

Присоединяйтесь к нам, чтобы уже сегодня стать партнером и начать зарабатывать в CPAExchange. Наши менеджеры подскажут вам самые вкусные офферы с высоким AR и выгодными условиями.

Автор: Дмитревская Мария, Affiliate Manager, CPAExchange

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
5 ошибок в онлайн-рекламе, которые сольют вам бюджет

Почему реклама не окупается и не приносит результата? В статье разбираем ключевые ошибки, которые вам мешают, и даем четкие рекомендации, как их избежать. Подкрепляем каждую ошибку примером и рассказываем, как решали ее сами.

5 ошибок в онлайн-рекламе, которые сольют вам бюджет
66
реклама
разместить
Почему контекстная реклама не приносит результата: главные ошибки

Яндекс Директ – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?

11
«Вы теряете до 40% клиентов»: 5 проверенных принципов настройки CRM, которые были выработаны за годы практики

Большинство компаний теряют до 40% потенциальной выручки просто из-за неправильной организации работы с клиентами. В этой статье я поделюсь 5 проверенными принципами, которые я выработал за несколько лет практики. Они помогут вам перестать терять заявки, нарастить повторные продажи и выстроить качественную аналитику для принятия верных решений.

«Вы теряете до 40% клиентов»: 5 проверенных принципов настройки CRM, которые были выработаны за годы практики
🔥 ЧТО ТАКОЕ CPA В РЕКЛАМЕ? Преимущества модели, принцип работы, 6 Возможность увеличения цены за действие

CPA (Cost Per Action — плата за действие) — модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только тогда, когда пользователь выполняет дополнительное целевое действие.

А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика

Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩

А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика
1111
22
Рекомендации для агентств недвижимости от экспертов по маркетингу: как повысить объем продаж на основе примеров успешных кейсов

Первый контакт с клиентом — это важнейший момент в процессе продаж для агентств недвижимости и часто та точка, где происходит упущение доходов. Ошибки в начале разговора, отсутствие умения слушать клиента и недостаточно эффективно настроенная реклама могут привести к потере до 90% потенциальных заявок. Как избежать таких потерь и оптимизировать про…

Рекомендации для агентств недвижимости от экспертов по маркетингу: как повысить объем продаж на основе примеров успешных кейсов
11
Внешний трафик: увеличение продаж или слив бюджета селлера?

Привет! Я Дарья Щерипанова, основатель digital-агентства scale–com. Я масштабирую интернет-магазины с помощью комплексного маркетинга.

44
11
Как быстро увеличить выручку SaaS сервисам?
Как быстро увеличить выручку SaaS сервисам?
Обзор платформ для арбитража: плюсы и минусы CPA-сетей, тизерных сетей и прямых офферов.
Обзор платформ для арбитража: плюсы и минусы CPA-сетей, тизерных сетей и прямых офферов.
реклама
разместить
Как я нашла скрытый источник клиентов и заработала 9,4 млн рублей — разбор хитрой схемы

В мире маркетинга важно не просто привлекать трафик, а делать это эффективно и с максимальной конверсией в деньги. В этой статье я подробно разберу кейс, как мне удалось найти нестандартный способ привлечения клиентов в нише, где традиционные рекламные методы показывали низкую эффективность. Итог — 784 сделки на 9,4 млн рублей выручки. Разбираем ст…

11
Как работать с нишами срочного спроса в Яндекс.Директе, разбор кейса.
Как работать с нишами срочного спроса в Яндекс.Директе, разбор кейса.
[]