{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не сесть в лужу с брокерским трафиком?

Уважаемые партнеры, сегодня мы хотели бы поделиться нашими наблюдениями и ключевыми моментами, которые важно помнить при работе с брокерским трафиком. Схема работы с таким трафиком не особо отличается от стандартных арбитражных процессов, но есть нюансы, которые сильно влияют на качество трафика и, как следствие, на апрув.

Итак, разберем самые частые ошибки при работе с брокерским трафиком:

1. База недостаточно прогрета.

Когда база потенциальных кандидатов недостаточно прогрета, это означает, что пользователи не были предварительно информированы или заинтересованы в вакансии. В результате операторы вынуждены тратить большое количество ресурса на обзвон холодной базы, что может привести к увеличению нагрузки, поскольку у операторов займет много времени и усилий на убеждение пользователей или просто на объяснение им предложения.

Такая ситуация может вызвать стресс и разочарование у сотрудников колл-центра, а результативность и успешность их работы будут ниже из-за низкого уровня заинтересованности аудитории.

2. База не подходит под критерии качественного лида.

Колл-центр также может столкнуться с тем, что кандидаты могут быть заинтересованы в вакансии, но не соответствовать критериям валидного лида. Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что пользователь не подходит под указанное ГЕО или конкретный возраст.

Для предотвращения таких проблем, необходимо проводить более тщательную обработку базы лидов, фильтровать и сегментировать кандидатов в соответствии с целевыми критериями, а также внимательно читать условия оффера.

3. Неравномерное ведение трафика.

Еще один важный пункт, который важно помнить при работе с брокерским трафиком. Не стоит заливать сразу всю базу. Мы настоятельно рекомендуем делать это равномерно. Попробуйте сначала на небольшом объёме. После того, когда вы привели трафик, вы можете запросить сверку - мы с удовольствием её предоставим. Если по результатам сверки с трафиком всё хорошо и у клиента не возникает вопросов – вы можете увеличивать объём, но также вести трафик равномерно.

Подведем итоги:

Итак, работа с брокерским трафиком может быть эффективным инструментом привлечения новых пользователей. Однако, чтобы избежать проблем с отклоном и максимизировать результаты, необходимо внимательно ознакомиться с условиями оффера, тщательно обрабатывать базу и равномерно вести трафик.

Соблюдение этих принципов поможет вам минимизировать риски и достичь желаемых результатов в вашей рекламной деятельности, а также увеличить прибыть.

Присоединяйтесь к нам, чтобы уже сегодня стать партнером и начать зарабатывать в CPAExchange. Наши менеджеры подскажут вам самые вкусные офферы с высоким AR и выгодными условиями.

Автор: Дмитревская Мария, Affiliate Manager, CPAExchange

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда