Ozon обман клиентов по возврату. Разбираются более месяца
Товар стоимостью 5 000р. Не мельники деньги для многих. Минимум неделя жизни, которые я не могу использовать.
24.06 при полученный товара сдал (2 люстры), как оказалось потом необходимо было одну. Но курьер забрал 2.
И началось веселье....
А тем временем возрат отменили и его необходимо постоянно пересоздавать🫡 держу руку на пульсе, лишь бы они снова не забыли.
У меня предложение к техподдержке #ozonmarketplace может вы там начнете взаимодействовать как-то друг с другом?) А то странная ситуация. Решение есть, но про него не знают другие и решают снова.
UPD: тех поддержка по почте теперь говорит что им нельзя писать. А-адекватность 🥸
496
показов
252
открытия
Ничего себе: почти каждый третий заказ возвращен. Интересно, что ещё не забанили)
Илья, здравствуйте. Ситуация неприемлемая. Курьер не должен был забирать у вас товар, заявка по которому оформлена в пункт выдачи. Простите, что так сильно затянули с решением. Разберёмся в вопросе и вернёмся к вам с информацией.
Ваша система сама назначила возврат на курьер, но как оказалось по одной лампе, но он согласился забрать и вторую. И вот уже месяц вы там что-то разбираетесь и разбираетесь. А когда разобрались забываете об этом и начинаете заново)
Ответа почему одни пишут что я могу жалобу отправить на почту, а другие получив жалобу говорят что не могу тоже не ответили, как будто не заметили
Илья, здравствуйте. При оформлении заявки вы самостоятельно выбираете способ возврата - в пункт выдачи или курьеру.
Мы уже подключились к решению и напишем вам сразу, как будет результат. Проверим ответы службы поддержки.
Здравствуйте, Илья. Пожалуйста, переоформите заявку на возврат, только выберите обязательно курьерский. Доступ вам дали.
Создал 33769367-R55.
И почему ранее, 2 месяца назад не могли это сделать ваши сотрудники?
Только после вывода в публичное поле
Илья, здравствуйте. Простите, что решение вопроса так затянулось( Заявку видим. Скоро вернёмся с результатом.
Ребят, может вы там начнёте действительно разбираться и тех поддержка начнёт хоть немного думать?) Это ответ тех поддержки на: "Увидел ответ ранее. Создал новую курьером 33769367-R55", "Так что с возвратом?!".
Сегодня пришло письмо, что завтра курьер приедет
Как ни читали и не думали, так и продолжают так делать
Илья, здравствуйте. Простите, что сотрудники не ознакомились с ситуацией перед ответом. Разберём с ними эту историю.
По этой заявке проведём возврат денег за люстру и вернёмся к вам.
Илья, здравствуйте. Вчера вернули деньги за Ritter COMO на ту же карту, с которой была оплата. Зачисление от банка в среднем 1-3 дня. Ещё раз просим прощения, что ситуация так затянулась.
Ага, спасибо. Пока в общественное поле это не было вынесено всем было по**й. Хорошо работаете. Так бы и длилось дальше. Спасибо за оперативность 🫡