Илья, здравствуйте. Ситуация неприемлемая. Курьер не должен был забирать у вас товар, заявка по которому оформлена в пункт выдачи. Простите, что так сильно затянули с решением. Разберёмся в вопросе и вернёмся к вам с информацией.
Ваша система сама назначила возврат на курьер, но как оказалось по одной лампе, но он согласился забрать и вторую. И вот уже месяц вы там что-то разбираетесь и разбираетесь. А когда разобрались забываете об этом и начинаете заново)
Ответа почему одни пишут что я могу жалобу отправить на почту, а другие получив жалобу говорят что не могу тоже не ответили, как будто не заметили
Ничего себе: почти каждый третий заказ возвращен. Интересно, что ещё не забанили)
Илья, здравствуйте. Ситуация неприемлемая. Курьер не должен был забирать у вас товар, заявка по которому оформлена в пункт выдачи. Простите, что так сильно затянули с решением. Разберёмся в вопросе и вернёмся к вам с информацией.
Ваша система сама назначила возврат на курьер, но как оказалось по одной лампе, но он согласился забрать и вторую. И вот уже месяц вы там что-то разбираетесь и разбираетесь. А когда разобрались забываете об этом и начинаете заново)
Ответа почему одни пишут что я могу жалобу отправить на почту, а другие получив жалобу говорят что не могу тоже не ответили, как будто не заметили