{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon обман клиентов по возврату. Разбираются более месяца

Товар стоимостью 5 000р. Не мельники деньги для многих. Минимум неделя жизни, которые я не могу использовать.

Начало

24.06 при полученный товара сдал (2 люстры), как оказалось потом необходимо было одну. Но курьер забрал 2.

И началось веселье....

Первая попытка обращения 
Все вроде понятно, оформляю возврат и они решают за срок отведённый на возврат (что логично)
Спустя месяц!!!! Гениальный ответ
Второй раз оформляю возврат
Что-то решают когда все решили ранее))
И все ещё решают
Возврат отменили

А тем временем возрат отменили и его необходимо постоянно пересоздавать🫡 держу руку на пульсе, лишь бы они снова не забыли.

У меня предложение к техподдержке #ozonmarketplace может вы там начнете взаимодействовать как-то друг с другом?) А то странная ситуация. Решение есть, но про него не знают другие и решают снова.

п.с. возврат оформил снова. Пожалуйста, верните мои деньги, уже наконец-то. 
👌Претензию получите и жалобу Роспотреб тоже, а то уже второй раз просят)

UPD: тех поддержка по почте теперь говорит что им нельзя писать. А-адекватность 🥸

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Vladimirov

Ничего себе: почти каждый третий заказ возвращен. Интересно, что ещё не забанили)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Ситуация неприемлемая. Курьер не должен был забирать у вас товар, заявка по которому оформлена в пункт выдачи. Простите, что так сильно затянули с решением. Разберёмся в вопросе и вернёмся к вам с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Деревянных
Автор

Ваша система сама назначила возврат на курьер, но как оказалось по одной лампе, но он согласился забрать и вторую. И вот уже месяц вы там что-то разбираетесь и разбираетесь. А когда разобрались забываете об этом и начинаете заново)

Ответа почему одни пишут что я могу жалобу отправить на почту, а другие получив жалобу говорят что не могу тоже не ответили, как будто не заметили

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. При оформлении заявки вы самостоятельно выбираете способ возврата - в пункт выдачи или курьеру.
Мы уже подключились к решению и напишем вам сразу, как будет результат. Проверим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Илья. Пожалуйста, переоформите заявку на возврат, только выберите обязательно курьерский. Доступ вам дали.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Деревянных
Автор

Создал 33769367-R55.
И почему ранее, 2 месяца назад не могли это сделать ваши сотрудники?
Только после вывода в публичное поле

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Простите, что решение вопроса так затянулось( Заявку видим. Скоро вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Деревянных
Автор

Ребят, может вы там начнёте действительно разбираться и тех поддержка начнёт хоть немного думать?) Это ответ тех поддержки на: "Увидел ответ ранее. Создал новую курьером 33769367-R55", "Так что с возвратом?!".

Сегодня пришло письмо, что завтра курьер приедет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Деревянных
Автор

Как ни читали и не думали, так и продолжают так делать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Простите, что сотрудники не ознакомились с ситуацией перед ответом. Разберём с ними эту историю.
По этой заявке проведём возврат денег за люстру и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Вчера вернули деньги за Ritter COMO на ту же карту, с которой была оплата. Зачисление от банка в среднем 1-3 дня. Ещё раз просим прощения, что ситуация так затянулась.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Деревянных
Автор

Ага, спасибо. Пока в общественное поле это не было вынесено всем было по**й. Хорошо работаете. Так бы и длилось дальше. Спасибо за оперативность 🫡

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда