Alex V.

+74
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Было что-то подобное, там девица еще крем суп заказала, и у нее постоянно ниточка этого супа торчала изо рта. А потом она меня еще целовать полезла, я еле успел увернуться и подставить щеку. Фублядь, фунахуй

История неудачи по сути
Внедрить систему не смогли, только после увольнения инертной части

Я бы сделал проще
1. понаблюдал бы за командой, провел бы индивидуальные собеседования;
2. сделал бы один небольшой отдел, куда свел бы всех, наиболее лояльных к изменениям;
3. там отработал бы процедуры;
4. далее начал бы внедрять по очереди, по чуть чуть.

"Старичков" перемещал бы в изменения по одному, и либо они менялись бы, либо я бы их увольнял.

Я против того, чтобы кого-то обзывать, но сомнительной кажется окупаемость такого IT бюджета от системы управления кальянной.

1

Если ПО позволяет зарабатывать больше, чем то сколько на него потратили, то какая разница?А вы думаете, оно позволяет?

2/3 функционала не раскрыто в статье,Ну а какой в принципе еще может быть нужен функционал в кальянной?
По сути задача кальянной - принять заказ, быстро сделать качественный кальян, принести его, получить деньги.

Или ты упрекнул автора в том, что он платит нормальные деньги своим сотрудникам?

Так а в чем бизнес?
Нормальный капиталист пытается получить оптимальный продукт - максимальный результат с минимальными затратами.
Тут явно никто о контроле за затратами не думал.
Как это будет окупаться?
Тут же бизнес обсуждается, а не то, как хорошо работать на "нормальной зп"

Ну да, или вакансию на хх.ру разместить, или просто поискать.
Если ваши конкуренты ушли, вам нужно просто забрать их клиентов, а проще всего это сделать через отделы продаж конкурентов

А какая была схема обзвона?
Продавались встречи, или что?

Ещё, вот вы пишете "конкуренты ушли".
Я бы нанял частного детектива, чтобы найти менеджеров по продажам конкурентов, и либо их нанять либо купить их клиентов.

Хм, не совсем понимаю.
Ну вот нашел менеджер застройщика, который через какое-то время начал закупать ваш товар, даже через полгода или год.
Все равно менеджер отобьется, пусть и через год.
То, что продажи отложенные, вероятно, специфика товара

а какой опыт найма манагеров? почему не сработало?

"иногда"
для этих случаев останутся магазины

тут как раз частному бизнесу тяжело, потому что тяжело согласовывать установку постаматов в подъездах
а городские власти могут подобные решения через свои властные полномочия реализовывать

2

Прикольно, я думал об этом еще пару лет назад, что неплохо бы ставить постаматы в подъезды домов.

Нужно отдел продаж создавать.
нанимать ропа, 2-3 менеджера и пусть работают.

А это сильно зависит от специфики работы. Если есть KPI, или часть оплаты носит сдельный характер, то норм все будет у работодателя.

Работодатель оценит отдачу работодателя?

Но работа должна с низких должностей закрывать базовые потребности работника.

Базовые потребности - понятие растяжимое.
Ну, к примеру, жилье. Когда я начинал работать, я снимал койко-место, жил в квартире с посонами.
Ну а кому-то это "рабские условия" (хотя в том же совке люди жили в коммуналках десятилетиями и не жужжали).

ну так потребности нужно соотносить с возможностями - тем, что можешь дать работодателю
студент без опыта обычно работает медленно и неэффективно

ну это тебе повезло, нашел жирную контору

ну так это и означает, что дефицита нет
на место этих дураков найдут других
был бы дефицит - персонал бы ценили