Хм… ну так отчасти CRM и внедряется для того, чтобы при уходе менеджера его записная книжка с ним не уходила, а как минимум была продублирована в компании. Ну а дальше, «его» записной книжкой займётся другой менеджер.
Неужели на VC стал вновь появляться качественный, развёрнутый материал, а не нытьё, жалобы и инфоциганство.
Автор – красавчик. Читать было приятно и легко. Юмор тоже зашел.
Автору желаю развития блога, а будущему чесночному королю процветания его дела.
Он просто обиженный. Нет смысла ему что-то объяснять.
У вас Литрес абонемент. А выше речь идёт о Литрес подписке.
Да, агентство. Но, продавать то можно и без агентства.
В Shtab.
Выбирал между Штабом и
Кайтеном, но остановился на первом, посколько он показался более перспективным и удобным.
Зачем это здесь?
Вы хотите превратить VC в Пикабу? Тем более, что материал итак скопирован с Пикабу.
Ну можно же публиковать качественный контент, а не весь этот шлак, которым последнее время забит VC.
Я вообще ни разу не агроном, но статью добавил в закладки.
Он слегка. Написано же.
На этом комментарии можно закрывать обсуждение под постом. Более правильной позиции просто не будет.
Тогда наверное состоит быть нормальным арендатором и просто приятным человеком, чтобы вам собственник не поставил плохую оценку?
Странная статья.
Кажется, что она больше не про претензию в сторону Авито, а про саморекламу тортиков (и фото паспорта сюда зачем-то приложили 🤷).
Случай рядовой, и абсолютно не интересный. Как заблокировали, так и разблокируют. Зачем сразу бежать на VC и писать статью?
Статье не хватает «фактуры», деталей, невыполненных обещаний со стороны Авито, и реального ущерба от блокировки.
Нужны интриги и сюжет, а не рядовая блокировка.
Даже сотрудник Авито, сюда в комментарии не придёт, чтобы разобраться в ситуации, как они это обычно делают после подобных статей 🙃
Я думаю, что это довольно топорный перевод зарубежной статьи. Потому что, если вчитаться, то вся статья написана в крайне странной манере повествования.
Да гандоны они.
У него просто какой-то комплекс, вот и придирается.
Вот в этом то, всё и дело)
.
Сейчас тоже думаю над тем, чтобы внедрить базу знаний в агентство. Много вариантов просмотрел, но по итогу думаю над тем, чтобы запилить решение на WordPress.
Выйдет больше возможностей для кастомизации, и ценник за обслуживание будет существенно ниже, чем при использовании готовых сервисов, так как не нужно платить за каждого активного пользователя.
Много желчных комментариев. Возможно небезосновательно. Хз.
Но лично мне статья зашла. Грамотно написана, читается легко. В некоторых пунктах, как будто с меня писали.
В нашем агентстве недвижимости, практически все обложки для постов делаем с помощью AI.
В основном это Midjourney.
Не со всеми задачами AI справляется хорошо, но в целом, результат очень хороший.
В другом проекте, связанным с дизайном, нейросети помогают находить идеи для дальнейшей реализации.
Ваш сервис ещё не пробовали, но думаю, что он пришёлся бы кстати, потому что нет гемора с оплатой, как в том же Midjourney.
Это очень крутой кейс 😍
Работа сделана на высшем уровне. Молодцы!
Такого рода материала должно быть больше на VC.
Почему в избранное не занесёшь?
Можно добавить комментарий в избранное.
А может быть проблема не в том, что вторичку очень плохо берут?
А в том, что продавцы изначально ставят за неё неадекватную цену, а потом им приходится снижать её на 20%, и даже после снижения почти на четверть, её всё-равно не берут.
Более корректно будет сказать «исконно индЕйские территории».
Все-таки, индиец и индеец это немного разное.
Вот бы сейчас писать посты на VC, о рядовых и банальных конфузах с различными сервисами и платформами.
Уже давно заметил, что данный ресурс стремительными темпами превращается в помойку, где любой недоавтор стремится оставить свой мало кому интересный след, и пишет о всякой херне, лишь бы его услышали и заметили.
К сожалению, сейчас стало очень модно бежать на этот, когда-то замечательный сайт, и жаловаться по всяким пустякам.
И судя по содержанию поста, его смысловой нагрузке и манере диалога с сотрудником поддержки Авито, поддержать автора советом или добрым словом, совсем не хочется.
Так каким образом данный сервис заменит маркетолога ? Из статьи это так и не стало понятно.
Данный сервис и 1% работы не делает, которую делает опытный маркетолог.
И сейчас даже не идёт речь про специалистов, которые находятся на топ-позициях в средних и крупных компаниях.
Заголовок и содержимое статьи - разных полей ягоды.
Как бы это не было печально, но в подавляющем большинстве весь малый и средний бизнес в России, это хороший кейс того, как делать не надо.
Не писать же о каждом трабле на VC )
У меня всё чаще складывается ощущение, что VC превращается в своеобразный помоечный сайт-отзовик. Или это норм, и так задумано платформой ?
Да, вот про это я и говорю. Это дата выполнения задания ( как в обычном календаре ).
А я искал возможность указать именно дедлайн.
Но, я придумал как решить этот нюанс.
Перешел на премиум, и мне открылись метки.
Создал метку «дедлайн», и ставлю её ко всем задачам, где задание нужно выполнить не в указанный день, а в любой день, но не позже указанного.
Но, это «выход из положения». Было бы здорово, если бы разработчики ввели нормальный функционал предназначенный для подобных ситуаций.
Да, может быть дорого. Но ещё дороже будет продолжать увеличивать засисимость компании от менеджеров, вместо того чтобы сесть и настроить нормально процессы.
Это как с гангренной — можно один раз потерпеть отрезав руку, но при этом спасти организм, а можно ничего не делать и по итогу остаться без всего.
Если руководитель компании такой долбарь, что вся власть над клиентами находится в руках конкретных менеджеров, и присутствует страх их лишьться — значит компанией по факту руководят менеджеры, поскольку будет прибыль или нет, по итогу будет зависить от этих менеджеров.