реклама
разместить

Диагностика — как один из самых эффективных инструментов продаж в вашем бизнесе. Методики, кейсы, лайфхаки. Часть 1

Всем привет! Меня зовут Артур Богданов — я СЕО проекта «Magistratus — Диагностический центр для малого и среднего бизнеса».

В Диагностике (раньше это называлось «разборы») я с 2014 года. Индивидуально, в рамках своих консалтинговых и бизнес-проектах, а также в качестве приглашенного диагноста и эксперта в компаниях «Юниты», «ЛайкЦентр» и др.

Мой опыт позволил собрать крутую команду единомышленников-экспертов, систематизировать и протестить лучшие практики, которые есть на рынке. В серии публикаций хочу поделиться с вами некоторыми наработками, которые, надеюсь, будут интересны и полезны.

Диагностика — как один из самых эффективных инструментов продаж в вашем бизнесе. Методики, кейсы, лайфхаки. Часть 1

В этой публикации расскажу о методологии и возможностях внедрения продукта Диагностика. В последующих, на примере отраслевых кейсов, раскрою детали и механизмы продаж через диагностические сессии.

Итак, что же это такое Диагностика?

Диагностика – это экспертные сессии продолжительностью от 30 минут до 3-х часов. В критериях оценки «продуктовой» составляющей выделяю 3 ключевых пункта:

1. Входной продукт маркетинга привлечения новых клиентов (лидмагнит или трипвайер)

2. Ключевой инструмент СRM-маркетинга, который помогает реанимировать, или прогреть клиентскую базу для последующих продаж («дожимы» после вебинарных воронок, спец. оферы для «отказников» и т. д.)

3. Самостоятельный продукт, в продуктовой линейке Компании.

С точки зрения эффективности, Диагностика — это «инъекция», которая дает быстрый результат для клиента, позволяет раскрыть особенности нашего продукта или предложения, т. е. через практическую полезность для клиента, повышается конверсия продаж.

И если в классической формуле прогрева мы должны делать несколько касаний, рассказывая про продукт, экспертизу и пользу, то применяя Диагностику мы в коротком и максимально эффективном формате решаем все эти задачи.

Именно поэтому Диагностика является одним из самых конверсионных продуктов для EdTech компаний, коучей, трекеров — всех тех, кто работает в сфере Digital-маркетинга и бизнес консалтинга.

Методология внедрения продукта Диагностика

Методологически есть три базовых модели, которые вы должны программировать, внедряя у себя в проектах продукт «Диагностика»:

- продажи «в моменте», через пользу для клиента

- дополнительная, мотивированная, точка касания в воронке продаж

- прогревающий контакт, усиливающий положительное отношение к бренду или продукту.

И в зависимости от выбранной модели необходимо систематизировать и настраивать все процессы (воронку, регламенты, скрипты, обучение, отчетность и т. д.)

Должно быть четкое понимание, какие задачи до сессии, на сессии и после диагностической сессии должны решаться, и как эти задачи переводятся в конкретные метрики, создавая рабочий продукт с просчитанной экономикой.

Необходимо исключать превращение Диагностики в спонтанную историю, когда, полагаясь только на свою экспертность, без подготовки прописанных регламентов проведения и продаж, документов-артефактов, которые должны остаться у клиента, и многих неучтенных «мелочей», вы пытаетесь достичь желаемых результатов.

Приведу аналогию с вебинарами. Уже не возникает вопросов, о необходимости подготовки к вебинару, а именно — прописывать сценарий, выстраивать его по блокам, включать прогревающие и продающие элементы и т. д. Тот же принцип должен быть и при подготовке проведения Диагностик, причем не только на этапе проведения, но и в самой воронке продаж, где каждое касание, связанное с Диагностикой, должно быть методологически прописано и оцифровано.

Чек лист запуска продукта «Диагностика»:

Я собрал для вас базовый чек-лист, который мы используем и внедряем в проектах наших клиентов, для того чтобы Диагностика была более эффективной.

1. Определить стратегический результат которого мы хотим достичь с помощью продукта «Диагностика»

2. Проработать воронку продаж

3. Проработать продающие офферы, закрывающие Диагностику

4. Прописать регламент обеспечения доходимости клиентов на Диагностику

5. Прописать регламент и скрипты проведения Диагностик

6. Прописать орг. схему «продающего закрытия» Диагностики

7. Провести обучение диагностов

8. Внедрить ключевые метрики и показатели контроля (РнП)

В следующих материалах я планирую рассказать о различных кейсах и методиках внедрения продукта «Диагностика». И хочу попросить вас пройти небольшой опрос, что бы понять какие именно ниши вас больше всего интересуют:

Кейсы внедрения продукта Диагностика, в какой нише для вас наиболее актуальны:
Образовательные онлайн-курсы
Экспертные продажи (коучинг, наставничество, трекинг)
Digital-маркетинг
Управленческий консалтинг
Бизнес-клубы (сообщества)
11
реклама
разместить
2 комментария

Вниманию коллег из Edtech, консалтинга, маркетинга!

Если в вашем бизнесе есть продукт «ДИАГНОСТИКА» или вы планируете его внедрять, приглашаю вас на Бесплатный практический вебинар "Диагностика - как один из самых эффективных инструментов продаж в вашем бизнесе"

Каждый вторник с 18.00 до19.30 по мск, мы с вами:
- разберем чек-лист запуска продукта «Диагностика»,
- рассмотрим методики которые применяют крупнейшие игроки рынка (LikeЦентр, Юниты, ведущие онлайн-школы и эксперты)
- научимся как избежать "стандартных" ошибок и повысить конверсию продаж с диагностик и стратегических сессий.

Ссылка на регистрацию https://magistratus.ru/vebdiagnost?utm_medium=vc

Если есть вопросы пишите в личку)

Опубликовал очередную статью - "Диагностика по-новому. Что изменилось в инструментах экспертных продаж. Тренды, методики, лайфхаки 2024 года. Часть 2"
Буду рад вашим откликам - https://vc.ru/marketing/1403823-diagnostika-po-novomu-chto-izmenilos-v-instrumentah-ekspertnyh-prodazh-trendy-metodiki-laifhaki-2024-goda-chast-2

В московском метро открыли кафе с выпечкой и напитками

Пока на одной станции — но в будущем их будет больше.

Источник: московский Дептранс
100
2323
1313
33
22
11
Мы жители регионов очень рады за развитие столицы нашей.
реклама
разместить
Будущее за подписками: Как брендам использовать главный тренд в бизнесе — опыт Михаила Токовинина
Будущее за подписками: Как брендам использовать главный тренд в бизнесе — опыт Михаила Токовинина
44
11
Как я сделал бота точно предсказывающего тренды криптовалют, дающего сигналы и упаковываю его в платный канал в тг.

Привет! Расскажу о том, как маркетолог с 8-летним стажем в рекламе и нулевым стажем в программировании пишет код для бота который невероятно точно сигнализирует о покупке и продажи самой разной крипты.


Вводные такие:

- стаж программирования 0 лет.

- стаж криптоторговли 0 лет.

- желание зарабатывать на крипте 146%.


Причем желательно делать это так,…

44
33
11
Рейд с тракторами и бульдозерами: что известно о «зачистке» на Апраксином дворе в Санкт-Петербурге

Что случилось и что говорят об этом предприниматели.

Источник: «Фонтанка»
2828
66
44
22
Не убогий, вонючий рынок, а "архитектурный комплекс, крупнейший исторический торговый центр города"...
Apple собирается добавить в Apple Watch камеры и ИИ-функции — Bloomberg

Но выйдут такие устройства нескоро.

Пример работы «Визуального интеллекта». Источник: Apple
99
11
11
“Камни, отточенные водой” - московский образовательный комплекс, интегрированный в природный ландшафт

Участок площадью 3,2 гектара, окруженный лесным массивом и живописным парком с прудом - идеальное место для размещения образовательного комплекса. Особенно, если такая возможность появляется в крупном мегаполисе. С другой стороны, это большая ответственность для архитекторов, которым необходимо гармонично интегрировать здание в окружающую его приро…

Образовательный комплекс на 1200 + 250 мест (вид сверху)
Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали

Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали
6767
22
22
11
Немного попорчу ваше жонглирование цифрами. На примере средней продолжительности жизни в древней греции к примеру и современной же греции. Мог бы и на примере россии, но информации о средней продолжительности жизни россиян 2000 лет назад как-то маловато. Тогда средняя продолжительность жизни была около 30 лет. Сейчас перевалила за 70. Значит ли это что основная масса населения помирала в 30 лет? Совсем нет. Люди в нашем понимании этого термина в основном помирали как и сейчас в возрасте за 60. Тогда откуда взялось 30? Из-за того, что была высока смертность в младенчестве. Ну то есть люди до года или чуть старше имели куда больше шансов умереть. Так и в вашем тексте. 8 секунд в среднем, это к примеру 19 человек, которые провели одну секунду на вашем сайте просто потому, что открыли сразу несколько вкладок, ваша была не третья, а они нашли что хотели уже на второй. И один человек который потратил на чтение 2.5 минуты. И это не значит, что если бы у вас был другой текст, то количество читающих резко бы выросло. На это в нашей истории больше влияет каким по счету будет ваш сайт для вашего будущего клиента и не перехватит ли его ваш конкурент, который полностью закроет его потребности, оказавшись всего лишь строчкой выше. Тексты становятся важными для удержания, когда человек, который уже пьет ваше пиво, вдруг решает познакомиться с вами поближе. Он читает прекрасную, часто выдуманную и шаблонную историю о том, как я работал в офисе и решил сбросить кабалу и что мне надо больше пива, куда больше, и если вкус напитка ему нравится, то почему бы и не дочитать этот шаблон до конца? Делать-то все равно нечего. Что же до увеличения конверсии, то изменение текстов на сайте часто приводит после индексации к повышению в позиции. Потому что тот же яндекс, стремится выдать максимально свежую из примерно одинаковой информации. Я очень надеялся прочитать нестандартный текст о том как писать нестандартные тексты, но прочитал шаблонный текст о том как, как ваш гений помог зацвести бизнесу. Готов поспорить, что в конце статьи есть ваши контакты, потому, что при таком тексте надежды на то, что читатель полезет к вам в профиль у вас нет. И это правильно.
День 1124: Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы на запрещённых сайтах

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «Коммерсантъ»
1717
55
22
11
11
Запретдума рассмотрит запретопроект о запрете рекламы на запрещённых сайтах
ДКП и рубль остаются жёсткими, инвесторы идут в недвижку, которая растёт, а акции, крипта и облигации на чиле. Воскресный инвестдайджест

ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…

ДКП и рубль остаются жёсткими, инвесторы идут в недвижку, которая растёт, а акции, крипта и облигации на чиле. Воскресный инвестдайджест
1313
11
11
реклама
разместить
Автоматический заработок на Youtube - создаем пассивный доход

На этой неделе благодаря замечательному человеку Александру Шевцову я выступал с докладом "Автоматическое создание видеороликов в Youtube".

1818
11
Исследование: самый популярный лимит времени игры в шахматы на Lichess

Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.

Стандартные режимы игры в шахматы на Lichess (меню)
1515
11
[]