Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Диагностика — как один из самых эффективных инструментов продаж в вашем бизнесе. Методики, кейсы, лайфхаки. Часть 1

Всем привет! Меня зовут Артур Богданов — я СЕО проекта «Magistratus — Диагностический центр для малого и среднего бизнеса».

В Диагностике (раньше это называлось «разборы») я с 2014 года. Индивидуально, в рамках своих консалтинговых и бизнес-проектах, а также в качестве приглашенного диагноста и эксперта в компаниях «Юниты», «ЛайкЦентр» и др.

Мой опыт позволил собрать крутую команду единомышленников-экспертов, систематизировать и протестить лучшие практики, которые есть на рынке. В серии публикаций хочу поделиться с вами некоторыми наработками, которые, надеюсь, будут интересны и полезны.

Диагностика — как один из самых эффективных инструментов продаж в вашем бизнесе. Методики, кейсы, лайфхаки. Часть 1

В этой публикации расскажу о методологии и возможностях внедрения продукта Диагностика. В последующих, на примере отраслевых кейсов, раскрою детали и механизмы продаж через диагностические сессии.

Итак, что же это такое Диагностика?

Диагностика – это экспертные сессии продолжительностью от 30 минут до 3-х часов. В критериях оценки «продуктовой» составляющей выделяю 3 ключевых пункта:

1. Входной продукт маркетинга привлечения новых клиентов (лидмагнит или трипвайер)

2. Ключевой инструмент СRM-маркетинга, который помогает реанимировать, или прогреть клиентскую базу для последующих продаж («дожимы» после вебинарных воронок, спец. оферы для «отказников» и т. д.)

3. Самостоятельный продукт, в продуктовой линейке Компании.

С точки зрения эффективности, Диагностика — это «инъекция», которая дает быстрый результат для клиента, позволяет раскрыть особенности нашего продукта или предложения, т. е. через практическую полезность для клиента, повышается конверсия продаж.

И если в классической формуле прогрева мы должны делать несколько касаний, рассказывая про продукт, экспертизу и пользу, то применяя Диагностику мы в коротком и максимально эффективном формате решаем все эти задачи.

Именно поэтому Диагностика является одним из самых конверсионных продуктов для EdTech компаний, коучей, трекеров — всех тех, кто работает в сфере Digital-маркетинга и бизнес консалтинга.

Методология внедрения продукта Диагностика

Методологически есть три базовых модели, которые вы должны программировать, внедряя у себя в проектах продукт «Диагностика»:

- продажи «в моменте», через пользу для клиента

- дополнительная, мотивированная, точка касания в воронке продаж

- прогревающий контакт, усиливающий положительное отношение к бренду или продукту.

И в зависимости от выбранной модели необходимо систематизировать и настраивать все процессы (воронку, регламенты, скрипты, обучение, отчетность и т. д.)

Должно быть четкое понимание, какие задачи до сессии, на сессии и после диагностической сессии должны решаться, и как эти задачи переводятся в конкретные метрики, создавая рабочий продукт с просчитанной экономикой.

Необходимо исключать превращение Диагностики в спонтанную историю, когда, полагаясь только на свою экспертность, без подготовки прописанных регламентов проведения и продаж, документов-артефактов, которые должны остаться у клиента, и многих неучтенных «мелочей», вы пытаетесь достичь желаемых результатов.

Приведу аналогию с вебинарами. Уже не возникает вопросов, о необходимости подготовки к вебинару, а именно — прописывать сценарий, выстраивать его по блокам, включать прогревающие и продающие элементы и т. д. Тот же принцип должен быть и при подготовке проведения Диагностик, причем не только на этапе проведения, но и в самой воронке продаж, где каждое касание, связанное с Диагностикой, должно быть методологически прописано и оцифровано.

Чек лист запуска продукта «Диагностика»:

Я собрал для вас базовый чек-лист, который мы используем и внедряем в проектах наших клиентов, для того чтобы Диагностика была более эффективной.

1. Определить стратегический результат которого мы хотим достичь с помощью продукта «Диагностика»

2. Проработать воронку продаж

3. Проработать продающие офферы, закрывающие Диагностику

4. Прописать регламент обеспечения доходимости клиентов на Диагностику

5. Прописать регламент и скрипты проведения Диагностик

6. Прописать орг. схему «продающего закрытия» Диагностики

7. Провести обучение диагностов

8. Внедрить ключевые метрики и показатели контроля (РнП)

В следующих материалах я планирую рассказать о различных кейсах и методиках внедрения продукта «Диагностика». И хочу попросить вас пройти небольшой опрос, что бы понять какие именно ниши вас больше всего интересуют:

Кейсы внедрения продукта Диагностика, в какой нише для вас наиболее актуальны:
Образовательные онлайн-курсы
Экспертные продажи (коучинг, наставничество, трекинг)
Digital-маркетинг
Управленческий консалтинг
Бизнес-клубы (сообщества)
11
2 комментария

Вниманию коллег из Edtech, консалтинга, маркетинга!

Если в вашем бизнесе есть продукт «ДИАГНОСТИКА» или вы планируете его внедрять, приглашаю вас на Бесплатный практический вебинар "Диагностика - как один из самых эффективных инструментов продаж в вашем бизнесе"

Каждый вторник с 18.00 до19.30 по мск, мы с вами:
- разберем чек-лист запуска продукта «Диагностика»,
- рассмотрим методики которые применяют крупнейшие игроки рынка (LikeЦентр, Юниты, ведущие онлайн-школы и эксперты)
- научимся как избежать "стандартных" ошибок и повысить конверсию продаж с диагностик и стратегических сессий.

Ссылка на регистрацию https://magistratus.ru/vebdiagnost?utm_medium=vc

Если есть вопросы пишите в личку)

Опубликовал очередную статью - "Диагностика по-новому. Что изменилось в инструментах экспертных продаж. Тренды, методики, лайфхаки 2024 года. Часть 2"
Буду рад вашим откликам - https://vc.ru/marketing/1403823-diagnostika-po-novomu-chto-izmenilos-v-instrumentah-ekspertnyh-prodazh-trendy-metodiki-laifhaki-2024-goda-chast-2

Нейросеть, которая «понимает постсоветскую эстетику»: российские пользователи протестировали ИИ-сервис Reve

Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.

3030
реклама
разместить
Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно

Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно
105105
1818
99
11
11
Ну как только люди начали выдавать справедливые замечания к цене и косякам, Обломов не выдержал и закрылся. Сам всех обсуждал, а собственной критики не выдержал.
Заработок в Telegram без единой рекламы: Способы, которые реально приносят деньги

Telegram — это не только популярный мессенджер, но и мощная платформа для заработка. Многие пользователи стремятся монетизировать свои каналы, однако не все хотят или могут размещать рекламу. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных способов получения дохода в Telegram без использования рекламных интеграций.

22
РКН объяснил сбой у провайдера Lovit, который обслуживает жителей домов ПИК, DDoS-атакой «преимущественно из-за границы»

Проблемы до сих пор сохраняются.

Источник фото: «Циан»
4141
22
11
РКН не объяснил почему в домах ПИК всего один провайдер разрешен?
«Следующий год будет нормальным, но в 2027 году — ударит»: вице-президент Российского союза туриндустрии — о дефиците самолётов

Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.

1313
77
22
11
Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию на украине. Тогда везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Нефть поднимут и будут держать, Европа ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.А теперь самое главное! От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как Саудовским гражданам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не бухтеть. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
Суп с мёртвым грызуном обвалил акции владельца японской ресторанной сети Sukiya более чем на 7%

В состав блюда животное не входило.

Источник фото: Mundo Deportivo
1212
22
22
11
Комплимент от заведения.
Когда обращаться в автоломбард: как автомобиль помогает решать срочные финансовые задачи
Фотограф: Pixabay
США захотели облагать пошлинами китайские суда, швартующиеся в местных портах, — в отрасли предрекают «торговый апокалипсис»

Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.

Источник фото: Bloomberg
1414
66
11
Полина, не корабли, а суда всё же. Корабль — это военное плавсредство. Форточку сам открою (-:
Бренд косметики устроил акцию с продажей куриных яиц в Нью-Йорке на фоне их нехватки в США

Компания продавала дюжину штук за $3,37.

1010
55
11
В России продукты вместе с непродовольственными товарами предлагал, например, Почта Роиссии
реклама
разместить
Wildberries запустил самовывоз товаров из торговых точек партнёров в 16 городах России

Покупатели смогут оформить заказ на маркетплейсе, а забрать непосредственно у продавца.

99
44
11
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию

Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…

2020
«Коктейли Молотова», преследования и угрозы сослать вандалов в Сальвадор: как развивается ситуация с протестами против Илона Маска и Tesla

Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.

«Никем не избранный автократ». Источник фото: The Independent
3131
1313
11
11
11
Трамп очень разочаровывает свой электорат и республиканцев. Даже федеральные судьи республиканцы накладывают запреты на его указы.
[]