Евгений Лебедев

+265
с 2021

Наша новая статья о том, как управлять репутацией в интернете в 2024 году: https://pntr.io/upravlenie-reputatsiyey-v-internete-v-2024-godu

28 подписчиков
28 подписок
Отзывы на приложения hh.ru в сторах. Как компания HeadHunter стала в 1,5 раза быстрее отвечать на отзывы
Отзывы на приложения hh.ru в сторах. Как компания HeadHunter стала в 1,5 раза быстрее отвечать на отзывы
11
Быстрая реакция — сильная репутация

Кризис не ждет: он может обрушить репутацию компании за считаные минуты. Быстрая реакция — это шанс сохранить доверие и восстановить порядок. Как не упустить этот шанс? Агентство Markway использует Поинтер наряду с другими инструментами для управления репутацией своих клиентов в Сети.

Быстрая реакция — сильная репутация
Приглашаем на вебинар «Стратегии управления негативными отзывами и онлайн-репутацией. Кейс SimpleWine»
Приглашаем на вебинар «Стратегии управления негативными отзывами и онлайн-репутацией. Кейс SimpleWine»
22
Скорость и качество: как отвечать на все отзывы и тратить на это в 4 раза меньше времени. Опыт «КуулКлевер»
Скорость и качество: как отвечать на все отзывы и тратить на это в 4 раза меньше времени. Опыт «КуулКлевер»
22
Нейросеть ChatGPT для ответов на отзывы становится бесплатной для клиентов Поинтера
Нейросеть ChatGPT для ответов на отзывы становится бесплатной для клиентов Поинтера

С 1 февраля 2025 года новые клиенты сервиса по работе с отзывами на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и в магазинах мобильных приложений Поинтер смогут бесплатно использовать ChatGPT* для ответов на отзывы и благодаря этому гораздо быстрее давать своим покупателям корректные индивидуальные ответы.

22
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации

У Roni Pizza Napoletano 6 пиццерий в Казахстане и Узбекистане, и Поинтер помогает компании работать с отзывами, анализировать обратную связь и расти. Сейчас рейтинг заведений компании 4,6 и 5 звезд, а количество построений маршрутов на Яндекс Картах выросло на 35%.

11
Присоединяйтесь к вебинару «Как поднять рейтинг и в 6 раз увеличить поток положительных отзывов. Кейс PhoBo и „ВьетКафе“»
Присоединяйтесь к вебинару «Как поднять рейтинг и в 6 раз увеличить поток положительных отзывов. Кейс PhoBo и „ВьетКафе“»

За 6 месяцев работы с «Поинтером» заведения восточноазиатской кухни подняли рейтинг до 4,73 звезды и стали получать в 6 раз больше позитивных отзывов.

11
5 правил работы с онлайн-картами, чтобы привлечь новых клиентов и поднять рейтинг
5 правил работы с онлайн-картами, чтобы привлечь новых клиентов и поднять рейтинг

Как работать с картами «Яндекса», Google и 2ГИС, чтобы бесплатно увеличить трафик и поднять рейтинг компании? Дмитрий Юпатов, директор по продукту сервиса автоматизации работы с отзывами и данными на онлайн-картах и сайтах-отзовиках «Поинтер», выступил с докладом на эту тему на TrueDigital Day’24.

22
Как Поинтер помогает бизнесу работать с «Т-Банк Отзывами»
Как Поинтер помогает бизнесу работать с «Т-Банк Отзывами»

«Т-Банк Отзывы» — первый сервис с обратной связью только от реальных клиентов. В этой статье рассказываем, почему для бизнеса важны эти отзывы и как компании «Читай-город», «Жизньмарт» и Flowwow работают с ними через Поинтер.

22
Секреты управления репутацией на онлайн-картах для розничных сетей
Секреты управления репутацией на онлайн-картах для розничных сетей

Сегодня расскажу о том, как ретейл-компаниям управлять репутацией в геосервисах и увеличивать количество клиентов. Поинтер помогает 700+ брендам работать с рейтингом на картах Яндекса, Google и 2ГИС.

11
Fashion-ритейл в геосервисах: изменения названий магазинов сети FES retail и в 10 раз больше отзывов
Fashion-ритейл в геосервисах: изменения названий магазинов сети FES retail и в 10 раз больше отзывов

Как перезагрузить пять брендов и справить покупателя из онлайна в онлайн-магазины? Сегодня расскажу о том, как сеть FES retail полностью перезагрузила все свои бренды на онлайн-картах с помощью Поинтера.

11
11
Как заставить онлайн-карты работать по полной
Как заставить онлайн-карты работать по полной

Аудитория онлайн-карт — это «горячие» клиенты, которые готовы прямо сейчас строить маршрут в магазин или перейти на сайт и сделать заказ. Поэтому так важно использовать все возможности бесплатного продвижения на картах «Яндекса», Google и 2ГИС, чтобы повысить трафик и поднять продажи.

11