С проектами в нише здоровья, мы уже работали, но с обучением для врачей – работаем впервые. Ранее клиенты продвигались только через контекстную рекламу в Яндексе. В этот раз решили попробовать получить трафик из ВК. Мы настраивали рекламу в старом и новом кабинете ВК.
Как новый инструмент и немного терпения помогут привести больше трафика на канал? В этом кейсе вы получите ответ на этот вопрос. Мы расскажем вам о новом боте-помощнике, который может сделать рекламную кампанию на Яндекс эффективнее.
Не посевами и Ads едиными. Из Яндекса также можно получать целевых подписчиков на канал. Сейчас все, кто пробовал контекстную рекламу для продвижения в ТГ закатили глаза. Спокойно, у нас тут немного нестандартный способ.
При помощи 1 инструмента мы - команда рекламного агентства “НефтеТрафик” - уменьшили стоимость лида в 4 раза. Используйте нюансы в настройке рекламы, о которых мы расскажем, чтобы перестать переплачивать за регистрации и увеличить окупаемость в несколько раз.
Каждому владельцу онлайн-школы важно развиваться и расти, привлекая новых учеников и расширяя бренд. Рассмотрим ключевые шаги масштабирования вашего образовательного проекта. В первой части статьи мы уже поговорили:
Масштабирование — зачастую тот самый камень преткновения, из-за которого уходят с рынка онлайн-школы с качественными и даже уникальными продуктами. По данным, которыми поделился Глеб Яскевич, директор по маркетингу образовательной платформы «Геткурс», только 20% школ выходят на оборот 1 миллион в месяц. Из оставшихся 80% где-то половина могут…