МимоПроходил

+16
с 2021
0 подписчиков
21 подписка

По сути многа буков, что или жулики binance или жулики кто-то другой. А вообще похоже на скрытую рекламу Binance, так как говоря о том какие binance плохие, автор заставляет нас заинтересоваться что это такое, что такое крипта и что на ней можно разбогатеть. И тем самым продвигает нам этот сервис. Пойду качать приложение

2

Пошел, сел в машину и за 15 минут поменял. Отвёртка в помощь. Продаван поменяет такому клиенту, а потом возьмёт кредит на покупку этого ноутбука

4

Боже мой... Обманули... Установили... Требование есть для производителей об обязательной установке обязательных приложений, как с телефонами. Вот Каспер одно из них. А касаемо проверки: требование законно и продавец имеет на это право, при этом, если окажется что это сбой ПО ещё можете товар обратно получить, так как проблемы с железом не будет.

3

Вот о чем и речь. Клиент принимает решение о том принять товар или нет до ухода из магазина. Если ушел с товаром то ты его принял в том виде в котором он есть. Если же не принял, то не принял. Но сложно сказать, что продавец обязан давать право принять товар до оплаты, так как до оплаты клиент не имеет права собственности на товар, если иное не указано в дкп, чего естественно в магазинах не бывает. Вот и получается, что продавец до оплаты может дать проверить товар, его делать этого не обязан. После оплаты обязан предоставить возможность проверить товар, в случае возможности помочь клиенту, но опять же не обязан. Но обязан в случае требования клиента продемонстрировать товар до оплаты и всё его функции, если клиент затребует.

А где-то есть решение какие-нибудь суда о том, как его трактуют официально. Просто как я понимаю все это применимо и к витринному образцу. И не обязывает продавца вскрывать ещё один товар, чтобы провести проверку свойств (например показать что в данном ноутбук реализована функция wifi), продемонстрировать товар (поделись тот самый вайфай или просто открыть какой-нибудь файл на ноутбуке), по осмотреть вообще не говорю

Нет, ни в коем случае не закон. Просто у любого начальника есть всегда другой начальник, мнение которого может отличаться))

Было бы конечно классно, если бы где-то четко было прописана обязанность открыть товар до покупки который клиент заберёт, но тогда была бы задница в магазинах и куча вскрытого товара. Ибо в большинстве своем народец наш тот ещё.... Есть адекватные люди, но большинство будут вести себя как цари, перед ними будут проверять и скакать, а им наплевать, и просто будут уходить)

Эмм... Как раз таки в счёт, так как все на усмотрение продавца, представителем которого в магазине являются сотрудники. А решение директора естественно выше любого другого сотрудника в магазине

Ну, то о чем я и говорил. Обязаны продемонстрировать, но не обязательно тот, который покупаете. Должна быть предоставлена возможность ознакомиться с товаром, его функциям и возможностями. Включенный на витрине ноутбук такую возможность даёт например

На счёт мобильных операторов не скажу, никогда у них не покупал и не собираюсь. Но в днс покупал, при чем в нескольких городах. Нигде не дали осмотреть

Так вы то мне скажете, чем регламентируется это? Просто вдруг я не прав. Я всегда за ликбез

А на счёт нужно или нет, всем пох что вам нужно. ГОСТы выполнены значит идите лесом. Или штурмом на Кремль, тут уж что вам проще.

Сказки не выдумывайте. Везде не дают проверить товар до оплаты. А дают только там, где это продиктовано решением директора определенной точки. Все от лояльности зависит

Просто я не юрист, но насколько знаю ГК регламентирует как раз обязанность продавца продемонстрировать товар и ознакомить клиента с функционалом. При этом должна быть возможность проверки товара покупателем, это вроде в зозпп где-то было.

Ну вообще да, есть такая норма, описанная ГОСТом. Но в таких случаях часто идут на встречу. У меня друг телек покупал, ему второй вынесли и его проверили. Было норм его и забрали

Повторюсь в который раз, потому что не обязаны вскрывать вам товар до покупки, кроме случая когда товар не представлен на витрине.

Про онлайн я говорю, так как во многих магазинах сейчас есть возможность оплаты онлайн, как в примере автора. И 7 дней это вообще другая история. Но пока вы не вынесли товар из магазина, продавец без всяких проверок может понять, что дефект заводской и вашей вины нет. Поэтому решение принимается моментально.

Потому что не обязаны проверят, что непонятно то? Они лишь должны дать возможность ознакомиться с товаром до оплаты и всё. А дать возможность проверить и помочь проверить после продажи, если есть на то возможность. Но опять же не любой товар

А на счёт выявленного брака в магазине, ответственность несёт продавец пока вы не вышли из магазина(не только если вы в приступе психоза не кинули товар об пол или в стену). И возврат должны оформить сразу. При этом если товар не технически сложный, вы сможете его даже годным вернуть. А с техническим сложным в случае брака или если вам не то выписали. Возврат как я писал раньше на карту возвращается моментально, если не было инкассации (если не было сбоев, то делают при закрытии кассы). Наличка возвращается также сразу. А онлайн платежи даже если были сделаны пять минут назад возвращаются в течении 10 дней ввиду специфики проводки платежей

Не, право то показать вам товар продавец имеет, но это отдается на лояльность. Но вы сами должны понимать, что ни одному продавцу не нужен вскрытый товар лишний, потому что его потом сложнее продавать. И вы можете клясться и божиться продавцу, что обязательно его купите, но ведь вы не обязаны этого делать, и многие не станут этого делать. А попросят упакованный. Или вообще не купят, передумав по какой либо причине.

Единственная обязанность продавца перед продажей предоставить вам достаточную информацию по товару, ознакомить вас с его основными функциями и дать его осмотреть. Данную информацию даёт возможность получить витринный образец. При этом не любой товар продавец обязан демонстрировать, есть товары специфика работы которых не даёт возможности его демонстрировать. С такими товарами вообще вы ничего не можете сделать. При этом если товар не выставлен вы можете затребовать открыть имеющийся и потом его купить, но только если он не выставлен. Если же товар представлен и есть информация на ценнике и продавец не отказывает в консультации, то перед продажей вам продавец больше ничего не обязан делать. После же продажи продавец обязан предоставить место и возможность для осмотра и проверки товара, в случае необходимости помочь, если есть на то возможность. При этом если вы обнаружите проблему в магазине, товар вам заменят мгновенно или вернут деньги. При этом при оплате картой на кассе операция сторно проводится день в день, если не была проведена инкассация терминалов. Если же вы оплатили онлайн, тут уж извините, ждать до 10 дней.

Писал выше, сотрудники обязаны дать возможность ознакомиться с товаром. То есть если такой товар есть на витрине - идёте лесом со своими хотелками. А вот если например стоит айфон одного цвета, а вы хотите другого и его нет на витрине, по вашему требованию вам должны открыть и показать айфон нужного цвета.

Не противоречит. Вам обязаны предоставить возможность ознакомиться с товаром до покупки. Если товар представлен на витрине обязательство продавца выполнено. Единственно когда вы можете потребовать открыть новый, если например выставлен черный телефон, а вы хотите красный и его нет на витрине. Вот тогда обязаны открыть и до оплаты показать красный. Но никто больше ничего вам не обязан. Также помощь в проверке товара производится только в случае если сотрудники готовы и имеют возможность помочь. Все остальное лояльность. Тем более сотрудники не обязаны тратить на вас времени для проверки на битые пиксели и прочие тесты. Слишком до хрена стало через чур "умных" покупателей.

2

Хреновое сравнение от нового человека. Перекрыты двор изначально был местом общественным и бесплатным. И там можно было бесплатно ЗАКОННО парковаться. А потом этот мудила со шлагбаумом с высочайшей вероятностью НЕЗАКОННО поставил палку и скребёт деньги. А в вашем случае вы изначально бесплатно и главное НЕЗАКОННО скачивали ПИРАТСКИЕ файлы (надеюсь не надо объяснять что такое пиратское, и кстати вк был по сути пиратским сайтом со своей музыкой и фильмами, пока его не купили мэйлру), а теперь предлагается платно, но ЗАКОННО получить доступ к тому же. Так что хоть ты обосрись, но факт того, что ты не прав или не права, куй пойми кто ты, это не изменит.

3

У вас действительно дурная поддержка в чате Яндекс плюс. При чем в чатах КиноПоиска или Яндекс музыки отвечают быстро. Я вам также писал в чате по тому же вопросу что и автор на счёт подписки мульти. А вам плевать

Да, книги отзывов отменяют, потому что это пережиток древности. А отзыв на сайте юридически продавца ни к чему не обязывает. Как в каком-то комментарии здесь указали, сперва всегда нужно решить главную проблему, которая в данном случае дефекты товара. А вот когда все решится или не решится, писать отзыв. Вот не вернут сейчас вам деньги например, и вам ещё захочется написать, что людям надо быть осторожными с покупкой этого товара, так как могут не вернуть. А второй отзыв не пропустят. И будет вам обидно)

1

Так мужчина, а какая собственно разница, сразу они примут, или через рассмотрение заявления? Единственное, что они вам должны - это соблюдение зозпп. А все что они сделают в плюс - должно просто вас порадовать. Ваше же дело было, просто обратиться к ним. Возможно их решение также решило бы проблема с отзывом, потому что зачастую когда все хорошо и быстро решается, люди забывают про свой негатив. Да брак бывает, но для этого и есть зозпп. А тормозить в таких вопросах никогда не стоит

2