Виктория Сатылова

+42
с 2021
1 подписчик
36 подписок

Прелестная посуда! И дизайн приятный, и качество добротное.

1

Цены уже неактуальные ☹️
"Из-за высокой нагрузки и бла-бла-бла.." Подняли минималку

1

Прекрасный кейс. Очень круто, что несмотря на такой фейл с фильмом, удалось сохранить продажи и получить фантастические в такой ситуации 79% от ПП. Ещё и потратив при этом 10% от бюджета на маркетинг. Грац!

3

Добрый день! Вы только не бросайте это дело, пожалуйста, очень полезная ветка может получиться 👍

3

Сахарная змея-курильщица в очках победила и ест маленького кровожадного хомяка

Вспомнилось: из-за вас уровень IQ упал у всей улицы. Вы точно правы)

4

Ну тогда вы будете Алисой. Что придумал Озон, как решили?
Сертификаты запрашивают?

1

Экзист мертвее мертвого уже больше 2х лет.. Розничные точки не в счет, там вообще все сложно.

3

Ладно-ладно, я уже подписалась и готова узнать про лошадь 😅

3

А я надеялась на продолжение. Автор, примеров можно ещё с полкило насыпать, расскажи, как решать?)))

2

Ваша серия постов, без сомнения, полезная, но хочется сказать, что так легко и просто выкатывать такого рода анализы с оглядкой на прошедшее время... Ну то есть вы на полном серьезе критикуете крупные проекты детского мира, дизайнбума и скайинглиш за то, что автоматические запланированные рассылки не были отменены заранее? Задним числом все мудры)
Как будто все только и ждали каких-то негативных событий от этого мира..
Оперируете разовыми кейсами, нет анализа в динамике, выглядит не вполне профессионально. Буду ждать продолжения постов, не разочаруйте))

Ну а чем они хуже толпы блогеров, которые выпускают каждый год кучу шлака за оверпрайс? Привет Самойловой.
Ну а тут есть хоть малейшая надежда на соблюдение норм санпина и адекватное сырьё. Надежда, не гарантия)) цены, конечно, улёт, но вы видели косметику от Тины Канделаки? 😆

1

Добро пожаловать в клуб!
Попробуйте маркет экспресс через Яндекс Го, тогда будет работать скорее всего. Всеми остальными сервисами можете пользоваться, бан не распространяется. Мне Яндекс пару лет назад благополучно ответил, что по той же причине у меня пожизненная блокировка и ни чем её не снять. Она же, кстати, распространяется на моих близких, если они захотят оформить заказ со своего аккаунта, но с моего ноутбука или смартфона. Действует круче вируса, который нельзя называть, не лечится ничем. Велком, наслаждайтесь

6

Договор заключали с хофф при покупке или просто стандартный заказ через сайт?
По зозпп Вы имеете право отказаться от заказа при получении или до него. и в случае, если доставка фактически не осуществлена, то за доставку, как и за товар, деньги обязаны вернуть.
Ну и в любом случае должно быть отслеживание заказа и данные по отправлению. Какой ТК воспользовался продавец?