3 ошибки в рекламе во время кризиса и способы их решения

3 ошибки в рекламе во время кризиса и способы их решения

Кто не ошибается, значит просто ничего не делает. Так ведь говорят? Но вот только стоимость ошибки в направлении маркетинга будет достаточно велика.

Так, например, вы сможете потерять часть рынка, свою аудиторию или увеличить рекламный бюджет для следующих компаний. Именно поэтому необходимо рассмотреть несколько распространенных ошибок, чтобы в дальнейшем обходить их стороной!

💡 Выжидание слишком затянуто

Если вы оставили аудиторию без средств коммуникации, то значит освободили пространство для конкурентов. Пауза затянулась? Значит вернуться потом будет сложнее. К тому же, вы потратите намного больше денег. Поэтому стоит тщательно спланировать стратегию и по возможности быть на связи даже во время кризиса.

💡 Сценарии не были просчитаны, аналитика не учтена

Рассчитали горизонт планирования на 1-2 недели? В таком случае, рекомендуем просчитать всевозможные сценарии. К примеру, не забывайте про расчет краткосрочных прогнозов, всегда просматривайте новые платформы, применяйте несколько источников для продвижения и конечно же просчитайте эффективность.

💡 Работа с существующей базой была заброшена

Обычно компании стараются привлечь новую аудиторию и при этом забывают про свою постоянную. А на самом деле такие пользователи уже взаимодействовали с брендом и относятся к нему более лояльно. Помимо этого, активировать уже созданную базу будет легче и дешевле, чем если сравнивать с привлечением новой.

Опыт работы с клиентами — это область, которая нуждается в постоянном внимании и заботе, и, уделяя больше внимания стратегии работы с клиентами, вы сможете оказать положительное влияние на лояльность клиентов, повышение их удержания и увеличение роста выручки.

А чтобы повысить эффективность бизнеса, предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней.

Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности Вашего бизнеса!

Начать дискуссию