Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

При анализе оффлайн бизнесов в сфере спорта и образования можно заметить, что в большинстве случаев основными каналами связи с клиентами являются сайт и соц.сети. У этих решений есть существенные минусы:

- если клиент зашёл на сайт и у него остались вопросы, для связи ему требуется заполнить заявку со своими данными. Но многие люди на этом этапе уходят, т.к. не хотят вводить свой номер телефона или просто нет желания вручную вносить какие-то данные,

- если клиент задаёт вопрос через соц.сети и написал в нерабочее время, то не получив ответ он может уйти к конкурентам,

- в случае с сайтом единственный возможный спосом связи для рассылки оффер – это запрос контактных данных. Проблему уже описали выше,

- в соц.сетях посты и истории видят только часть подписчиков, т.е. часть людей не получают ваши новости об акциях.

Все вышеперечисленные вопросы решаются одним простым способом: внедрение чат-бота. Давайте на примере рассмотрим чем именно он может помочь.

1) Создание визитки

Вся та информация, которая есть на сайте и в соц.сетях может быть загружена в чат-бот в удобном для клиентов мессенджере и разбита по соответствующим разделам. Сообщения возможно оформить при помощи изображений.

Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

В зависимости от задачи информацию можно предоставить в виде

- текста (например, описание направлений),

- фото с описанием (например, в разделе «преподаватели», в таком случае фото придёт одним сообщением вместе с текстом в описании),

- видео (также возможно отправлять одним сообщением с текстовой информацией),

- pdf (например, расписание занятий),

- круглые видеосообщения телеграм.

Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

Между разделами пользователи перемещаются с помощью кликабельных кнопок (если речь про телеграм, вайбер или вконтакте) или отправляя цифру, которая приходит вместе с названием раздела (для whatsapp).

2) Сохранение контактов в базу

При переходит в чат-бот контакт клиента автоматически сохраняется в базе нашей платформы навсегда. В списке контактов можно увидеть их общее количество, в разделе «сообщения» всю переписку клиента с чат-ботом, а открыв карточку контакта – всю имеющуюся информацию про него (дата первого и последнего общения с ботом, номер телефона и юзернейм при их наличии).

Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

3) Сегментация клиентов

С помощью тегов возможно сегментировать клиентов согласно их интересам. Таким образом вы можете, например,

- узнать какое количество человек интересовалось каждым направлением,

- отправлять авторассылки с офферами согласано сделанным ранее выборам, т.е. более персонализированно.

Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

3) Авторассылка по базе

Всем пользователям, которые вошли в чат-бот, возможно отправлять рассылки с вашими офферами. Имеются гибкие настройки для отправки. Так, вы можете отправлять сообщения

- всем пользователям если хотите сообщить про предложение, подходящее любому ранее обращавшемуся к чат-боту,

- только новым пользователям, если хотите, чтобы какой-то актуальный оффер приходил сразу после входа в бот (его также можно поместить в один из разделов, но есть вероятность, что эту кнопку не нажмут и не получат информацию),

- пользователям с определённым тегом (например, оффер про спортивные направления только тем, кто ими ранее интересовался),

- в зависимости от даты входа в чат-бот (например, разные офферы старым и новым подписчикам).

Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

4) Уведомления менеджерам

Чтобы оперативно узнавать, что кому-то из клиентов требуется помощь, можно настроить отправку заявок менеджеру в телеграм, whatsapp, email или crm-систему.

Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

А чтобы клиент знал, когда он получит ответ, можно добавить уведомления в зависимости от времени отправки заявки на помощь. Например, с 9 часов утра до 18 вечера будет приходить сообщение «с вами свяжутся в течение 15минут», а с 18 вечера до 9 утра « сейчас наш менеджер отдыхает, с вами свяжутся завтра после 9 утра».

Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

Таким образом, вы получаете чат-бот, который выполняет все необходимые для бизнеса в данной нише функции!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru/

Начать дискуссию