Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов.

Когда предприниматели решают внедрить чат-бот в свой бизнес, у них есть несколько вариантов:

- собрать его самостоятельно с помощью мануалов на нашем Youtube-канале и инструкций справочного центра, при необходимости обращаясь за помощью к специалистам нашей службы поддержки,

- воспользоваться одним из готовых шаблонов, немного отредактировав под себя текст,

- заказать разработку «под ключ» нашим специалистам.

Когда сценарий готов, бот протестирован и запущен, то ежедневные операционные процессы часто передают менеджерам. Например, решение проблем клиентов, которые требует индивидуального подхода. Или проверка достоверности присланных отзывов в случае с чат-ботом программы лояльности. На платформе имеется весь необходимый функционал для решения этой задачи. Давайте разберём его подробнее!

1) Интеграция с crm-системой

Вы можете интегрировать чат-бот с одной из имеющихся crm-систем, если у вас там находится клиентская база. Например, с Битрикс24 или AmoCrm. Особенно удобна AmoCrm, т.к. вы можете отвечать пользователям чат-бот прямо в чате, без перехода на платформу.

2) Общение с клиентами через платформу

Переписка может осуществляться через специальный раздел «сообщения», где виден весь чат с пользователем.

Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

Вы можете отключить чат-бот на время ведения переписки, чтобы он не реагировал на структуру сценария и не мешал вашему диалогу. Время можно указать любое. Следует учитывать, что по умолчанию он отключается на 15 минут. Через этот промежуток вновь станут приходить ответные сообщения по кликам на кнопки.

Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

3) Запуск авторассылки

Часто требуется прислать какое-то типовое сообщение, например, после проверки отзыва. Вы можете заранее настроить отправку по тегу. Т.е. если есть несколько этапов, таких как «отзыв проверен», «кэшбэк отправлен» и т.д., ответы не нужно каждый раз писать вручную или копировать из вашей базы. Они 1 раз сохраняются на платформе, а при необходимости отправляются после назначения тега.

Для этого

- создаётся авторассылка с фильтром «содержится тег»,

- в случае необходимости отправить определённый ответ менеджер просто ставит тег в карточке контакта и этому пользователю отправляется ранее созданная авторассылка.

Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

4) Настройка ограниченного доступа для менеджера

Если вы не хотите давать менеджеру полные права по редактированию сценария, настроек блоков, текста, можно выдать роль только с необходимым функционалом. Причём ролей можно создать несколько, если менеджеров у вас несколько и им нужны разные типы доступов. Например, только для переписки с клиентами или для переписки и управления авторассылками.

Реализуется следующим образом:

- ваш менеджер регистрируется на платформе,

- вы создаёте роль с нужными правами,

Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

- отправляете приглашение на почту менеджера, по которой он регистрировался на платформе,

- менеджер входит под своим паролем и логином по ссылке на почте, у него в аккаунте будет доступ только к указанным вами разделам.

Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

5) Отправка заявок

Чат-бот создают в первую очередь для автоматизации процессов. Но иногда возникают вопросы, которые невозможно решить в таком режиме. Например, не проходит оплата. И на такие вопросы необходимо реагировать оперативно. Вы можете создать кнопку, по нажатию на которую менеджеру будет приходить соответствующее уведомление. Заявки можно отправлять в telegram, whatsapp, email или crm. Менеджер получит заявку указанным способом и сможет ответить на неё через мессенджер платформы.

Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

Таким образом можно делегировать все задачи, которые не требуют вашего внимания и проверять работу менеджера по мере необходимости через свой личный кабинет!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru

Начать дискуссию