Egor Moskvin

+14
с 2021
1 подписчик
28 подписок

У вас описан позитивный опыт, но не секрет, что многих клиентов раздражают холодные рассылки. Как отрабатывали негатив?

1

Про договора в процессе подписания как-то упустил сначала. Тогда круто конечно

1

На скрине больше 21% ответов - это максимальная конверсия в ответ, которая у вас была? Или было еще выше?

1

По вашей оценке, много компаний этим занимаются? Кажется, что в основном все делают обычные массовые рассылки.

1

Хахах ну логика есть в принципе. Но я бы просто наверно разделил на частные и государственные по наименованию юр лица, потом взял бы только те, что в Москве Питере и других крупных городах, движуха как раз вся там обычно. Но может там все и сложнее, я хз))

А зачем так с выручкой заморачиваться? Тут все просто - у частных школ в названии «частное», «негосударственное», у государственных - «муниципальное», «бюджетное», «казенное» и тд.

А на ваш взгляд какой подход лучше - как в этом кейсе делать более конкретный оффер, получать меньше ответов, но больше запросов или писать размытые письма, которые принесут больше ответов, но меньше заинтересованных сразу лидов? Думаю, во втором случае потенциал все же больше, особенно если заточить письма под ответы от ЛПР, потом их можно уже более активно прогревать.

1

А, ну то есть из интерфейса можно строчки просматривать, хоть из экселя этим можно не заниматься.
А насчет дальнейшей обработки после ответа, я бы подумал над функционалом, чтобы в сервисе хотя бы можно было видеть последующую коммуникацию. В CRM может быть непонятна картина, особенно если есть много других каналов привлечения.

1

В принципе прикольная идея с автоматизацией рассылки - на этапе сбора базы конечно все равно нужно потрудиться вручную все обработать, но зато отправлять письма по одному не надо. А когда ответ приходит, дальнейшую переписку тоже прям из сервиса можно вести?

1

А в эти 20% ответов включены автоответы? И что ваш сервис с ними делает, если они приходят?

А базу контактов тоже в своем сервисе собираете? Просто бывает, что в таких базах многие имейлы неактивны, и на них письма не доставляются. Это можно у вас как-то отследить?

Повезло конечно клиенту, что на вас попались, а то 0-5 лидов в месяц с такими усилиями как-то не очень. Странно, что о других каналах не задумывались. Еще я не очень понял, почему вы им сами базу и письма собирали, у вас есть специальные люди для этого? Как я понял, вы Saas, а не агентство..

1