Не вижу смысла в таких обзорах.
Вы пишете исходя из своих личных мыслей, но совсем не берете в расчет ключевые факторы развития стартапов: это команда, тайминг, бизнес модель и фандинг. Конечно, основываться только на личных ощущениях об идее можно, но без указанных выше факторов - это не стартап и уж точно без них нельзя судить: взлетит/не взлетит
Ох уж этот их агрессивный пиар, но ведь работает)
Абсолютно не поверил в схему и в сам проект. Сама идея классная. А вот на деле - придётся столкнуться с суровой российской реальностью. Абсолютное нежелание работать и полное отсутствие инициативы.
Примерно так будут обстоять дела:
1) Вы выходите к ТА
2) Вам сообщают что идея - блеск! "Буду пользоваться!"
3) ТА благополучно забывает о вашем сервисе и откладывает в дальний ящик.
Почему так? Схема работы ТА уже отлажена. Им не нужна какая-то иная. А чтобы "перевернуть игру" - требуются как минимум огромные вложения, грамотный пиар и виральность. Производит ли проект Вау-эффект? По-моему нет. Во первых, схема до ужаса проста: вы предлагаете агентствам еще поработать, никаких тебе умных механизмов, алгоритмов, просто - нате, работайте, разбирайтесь. Да даже если бы они и были, всё равно не стали бы работать. Люди такие.
Но вообще вы меня не слушайте, всё это субъективно. Добивается успеха тот, кто как раз не слушает критику, а идёт напролом, наперекор тем, у кого не получилось.
Пусть берут пример с Ютуба: контент продвигается сам, без какого либо вложения денег, главное правильная оптимизация. Монетизация же на рекламе в контенте, для доп продвижения видео. А вот всякие льготные условия или как вы их там назвали - это уже путь эгоизма, то есть путь снова вникуда. Надо бесплатно свой хороший контент продвигать и помогать людям.
Вы всерьез думаете что таким текстовым нацизмом выделяете себя среди остальных. Да, это так - выделяете не в лучшую сторону. Любой человек имеет право писать так, как ему вздумается. На любой товар есть покупатель. На любой текст читатель. Главное - это смысловое содержание, а не его внешний вид. Все эти претензии к внешнему виду, структуре - отголоски совка.
Ну и в вашем комментарии уже содержитсч ответ на него, жить в страхе годами нельзя - ведь это уже сумасшествие
Подвиг? Зачем же жить годами в страхе, если бизнес не идёт - явно надо закрыться, "вырвать больной зуб", а не ждать, что он когда-нибудь сам вылечится. Это не подвиг, это как раз тотальная глупость, неуважение к себе самому и своему организму (Жить в страхе), ну и неспособность рационально оценить ситуацию. Закрыть, найти новую идею - подход здорового человека. На том же вц много статей о том в какие конкретно бизнесы инвесторы верят, и это вряд ли тот случай. Против до до я ничего не имею. Конкретно ваши слова просто настораживают, что ж это у нас за бизнесмены что они живут без уверенности в завтрашнем ДНЕ.
Когда все вокруг пестрит баннерами, как это происходит сейчас в интернете, просто перестаешь их замечать. То же произойдет и на улицах.
Кто будет самым замеченным? Самый крупный баннер, позволить себе который может только гигант монополист. Остальные будут собирать взгляды левых прохожих, которые никогда в жизни, посмотрев на ваш баннер, не запомнят что на нём было и не перейдут на ваш сайт, а в своем вялотекущем, унылом состоянии пойдут дальше по улице заступившись в асфальт.
В книге не написали бы "просьба сделать то-то"
В книге написали бы: Иван, Мария проверьте то-то. Безо всякого лишнего лизоблюдства и замямливания. Тю тю тю, пу пу пу, а ротик вам после еды ещё не вытереть? - вот так звучат для нормального человека сюсюкания
Денис Андреев
Классная статейка, хорошие примеры