Печальная история
Не вижу смысла в таких обзорах.
Вы пишете исходя из своих личных мыслей, но совсем не берете в расчет ключевые факторы развития стартапов: это команда, тайминг, бизнес модель и фандинг. Конечно, основываться только на личных ощущениях об идее можно, но без указанных выше факторов - это не стартап и уж точно без них нельзя судить: взлетит/не взлетит
Ох уж этот их агрессивный пиар, но ведь работает)
Абсолютно не поверил в схему и в сам проект. Сама идея классная. А вот на деле - придётся столкнуться с суровой российской реальностью. Абсолютное нежелание работать и полное отсутствие инициативы.
Примерно так будут обстоять дела:
1) Вы выходите к ТА
2) Вам сообщают что идея - блеск! "Буду пользоваться!"
3) ТА благополучно забывает о вашем сервисе и откладывает в дальний ящик.
Почему так? Схема работы ТА уже отлажена. Им не нужна какая-то иная. А чтобы "перевернуть игру" - требуются как минимум огромные вложения, грамотный пиар и виральность. Производит ли проект Вау-эффект? По-моему нет. Во первых, схема до ужаса проста: вы предлагаете агентствам еще поработать, никаких тебе умных механизмов, алгоритмов, просто - нате, работайте, разбирайтесь. Да даже если бы они и были, всё равно не стали бы работать. Люди такие.
Но вообще вы меня не слушайте, всё это субъективно. Добивается успеха тот, кто как раз не слушает критику, а идёт напролом, наперекор тем, у кого не получилось.
Пусть берут пример с Ютуба: контент продвигается сам, без какого либо вложения денег, главное правильная оптимизация. Монетизация же на рекламе в контенте, для доп продвижения видео. А вот всякие льготные условия или как вы их там назвали - это уже путь эгоизма, то есть путь снова вникуда. Надо бесплатно свой хороший контент продвигать и помогать людям.
Вы всерьез думаете что таким текстовым нацизмом выделяете себя среди остальных. Да, это так - выделяете не в лучшую сторону. Любой человек имеет право писать так, как ему вздумается. На любой товар есть покупатель. На любой текст читатель. Главное - это смысловое содержание, а не его внешний вид. Все эти претензии к внешнему виду, структуре - отголоски совка.
Ну и в вашем комментарии уже содержитсч ответ на него, жить в страхе годами нельзя - ведь это уже сумасшествие
Подвиг? Зачем же жить годами в страхе, если бизнес не идёт - явно надо закрыться, "вырвать больной зуб", а не ждать, что он когда-нибудь сам вылечится. Это не подвиг, это как раз тотальная глупость, неуважение к себе самому и своему организму (Жить в страхе), ну и неспособность рационально оценить ситуацию. Закрыть, найти новую идею - подход здорового человека. На том же вц много статей о том в какие конкретно бизнесы инвесторы верят, и это вряд ли тот случай. Против до до я ничего не имею. Конкретно ваши слова просто настораживают, что ж это у нас за бизнесмены что они живут без уверенности в завтрашнем ДНЕ.
Когда все вокруг пестрит баннерами, как это происходит сейчас в интернете, просто перестаешь их замечать. То же произойдет и на улицах.
Кто будет самым замеченным? Самый крупный баннер, позволить себе который может только гигант монополист. Остальные будут собирать взгляды левых прохожих, которые никогда в жизни, посмотрев на ваш баннер, не запомнят что на нём было и не перейдут на ваш сайт, а в своем вялотекущем, унылом состоянии пойдут дальше по улице заступившись в асфальт.
Скатертью дорожка
В книге не написали бы "просьба сделать то-то"
В книге написали бы: Иван, Мария проверьте то-то. Безо всякого лишнего лизоблюдства и замямливания. Тю тю тю, пу пу пу, а ротик вам после еды ещё не вытереть? - вот так звучат для нормального человека сюсюкания
Большинство людей не отвечают на имейл из-за спама и банальной лени. Указывать же скайп/телеграм/что-угодно на сайтах компаний, конечно же, никто не будет. Насколько это увеличит силу спама, представляете?) Так что только тщательное разгребание почты менеджерами спасёт ситуацию.
Насчет книги: "Пиши, сокращай" - лучшее, что я пока читал в отношении текста. Оформляю предзаказ на эту книгу не глядя. Авторы вообще вошли в какой-то кураж, всё у них получается! Молодцы. Огромное уважение. Сам не раз читал книги Чуковского и Норы Галь по языку и они как-то органично воплотили их мысли в первой своей книге.
Это уже ностальгия. Спроси у современных детей 15 лет спустя какие игры они бы предпочли, они назовут игры популярные в Стиме.
А вы не думали что эта игра была в новинку для людей? Я один из тех кто застал время когда она стала популярной, и затягивала не сама игра, а то что все друзья в нее рубятся, делать к тому же больше нечего, а лучше ничего нет - выбор очевиден: играть в кс. Да и уровни в ней можно было менять чтобы не наскучило. Так что вы не правы. Эти зачатки уже были в те времена
А вы посмотрите где в этих комментариях хоть один инвестор. Хоть бы кто написал: ищу стартапы, ваши проекты шлите сюда.
Но их тут нет. Они даже не читают этот сайт, тут все бизнесмены, но не инвесторы.
В России просто не такие деньги. Не инвестиционные. Те у кого много денег их предпочитают не показывать сами понимаете почему, а те у кого хватило бы на инвестиции предпочитают их прижать к себе и не отпускать, потому что понимают как это рискованно - вкладывать в стартап, потому что сами прошли через тягостное их зарабатывание. Легко отдать только деньги, заработанные также легко.
Пускай возьмут опыт с американских коллег, arm&hammer, дизайн примерно тот же, а вот применение... Среди афроамериканцев популярно. Рэперы даже цацки с логотипом соды делают. Молодежь скупает на ура.
Тинькофф все таки тот ещё говнюк, но праведный. Уважаю
Прекрасная статья. Хотелось бы подробнее узнать о том какое влияние имеет упаковка. Буду рад статье от автора посвященной дизайну и брендированию продуктов.
От заголовка статьи до содержания веет гоп-душком. Странно что vc не постеснялись это выложить. Интересен ли материал? Наверное кому-то интересен, если ты новый русский из 90х. Прекратил читать на середине, очень неприятный язык.
Развивать новые и может быть даже удобные сервисы в России - это всегда столкновение с непониманием со стороны пользователя "а почему я должен за это платить". Россияне привыкли получать все бесплатно. У нас рынок не основан на культуре потребления всего и вся. Покупают либо только нужное, либо ну вот сверх раскрученное
Откуда у вас столько негатива к автору? Вы лучше свою историю на вц поведайте, связанную с ним, а не в комментах срите. Эффективнее будет
Так значит есть одни старики которые не верят другим старикам
Читаю и плачу(понимайте как хотите). У российских инвесторов, по крайней мере знакомых мне, есть такая черта, думают что проект выстреливает сам, как вирус себя раскручивает, а вот о массовом посеве, на инвесторские деньги, и думать никто не думает. А ведь чем больше посев - тем шире вирусное распрлстранение.
Вот вы ответьте мне, это правильный подход к бизнесу: сделать дело и ждать "а может выстрелит?", не вкладывая средств? С точки зрения русского американца ответьте
Самое эффективное - это когда тебе 45, но ты понимаешь что надо быть гибким и пробуешь новые идеи маркетинга
Ну это будет происходить регулярно с хорошими продуктами, которые нужны массово. А может и не массово, просто с крутыми продуктами. Видно сразу когда люди с душой к своему делу подходят
Что за товар такой? Какая тематика?
Много слов, но по делу - пустой трёп. Самая главная часть этого поста: что предложить микро инфлюенсерам. Вы быстро узнаете что даже лох с 1000 подписчиков мнит себя королем мира и ничего, повторяю, ничего не будет делать, пока ты ему не заплатишь. Вы думаете ему понравится ваш товар? Да, сразу после того как он получит котлету товар мгновенно начнет нравится, даже если это товар который априори человек нужен. Будьте готовы к непониманию, молчанию и игнору со стороны инфлюенсеров. Они не бизнесмены
Дуров любитель скандалы поднимать. На любом чихе пиарится
Согласен, раздутая муха
Классная статейка, хорошие примеры