Мне вообще результаты чужого ПЦР приписали и поменять никто не может.
Отправил запрос в техподдержку ЕМИАС, жду ответа. Полная история разбирательств:
https://www.instagram.com/p/CRp90L-rYot/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CRt1_BnLfk5/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CRw84XiLRyx/?utm_medium=copy_link
о чем думали партнеры открывая ПВЗ в дурацких неликвидных помещениях рядом с существующими совместными пунктами выдачи? Что будет вал заказов?
Думаю, все понимали всю неэффективность и провальность этих понтов(отдельный пункт выдачи вместо совмещенного), что все лажа и просто надеялись что Яндекс оплатит весь праздник. Как минимум ощутили в первый же месяц, что с этим бизнесом у Яндекса что-то не так и там могут передумать жечь деньги.
Наверняка, многие использовали свои помещения и посадили своих родственников, а теперь делают вид, что все в аренде (хотя и такие любители риска, конечно, есть).
что еще интереснее - вида жалобы "нарушение авторских прав" нет. Приложить официальное письмо и ссылку на свидетельство о регистрации бренда нельзя
какая прелесть. На картинке в статье - подборка фейков. Говорю как владелец бренда Слава
предложите сотрудничество крупному интегратору. Они возьмут на себя заботы по продажам, а вас будут привлекать по подряду. Да, придется делиться, но снимите с себя ту часть работы, что плохо получается
так вожди африканских племен соплеменников в рабство продавали за высокотехнологичные статусные украшения (муранское стекло)
нас отсеяли так как производством и оптом у нас занимается одно юрлицо, а розничной торговлей другой. Помогают только торгующим розничным производителям. Кто это? ИП Васечкин отшивающий ремни?
обидно, да? Вы из нищебродов? Их обычно волнуют чужие заработки
товары с конской ценой могут быть товары с РРЦ. А более дешевые - левые и серые
знаю со школы. Какие еще умные слова знаете, чтобы считать себя умнее других?
магазин это уже продукт регулятора - государства. Без регулятора площадки был бы не магазин, а человек, семья, клан со своими правилами. Поэтому идеализировать рынок в отрыве от системы - глупость
"Не надо лезть туда, где некомпетентен от слова совсем."
Согласен. И должен сказать, что вы ничего не понимаете в экономике
кто сказал? Если разрешить все решать только рынку и никак не регулировать, то самый резвый игрок рынка физически устранит всех конкурентов
изначально маркет - CPC (оплата за клики). Они недолго тестировали CPA (оплата за действие -продажу) и вернулись к нему недавно в формате сервиса Беру. При разводе со Сбером Беру влился в Маркет, но все еще занимает меньшую долю в бизнесе Я.Маркета. CPC преобладает.
Авторы не указали на товары продающиеся по какой модели это распространяется.
не пойму смысл этой затеи.
Маркет берет деньги за клики. Больше предложений - больше кликов. Больше конкуренция - горячее аукцион, выше ставки.
Выше цена - конверсия ниже. Мы сами специально снимаем с показа товары с ценами выше средней, потому что нам накликают больше, чем мы продадим с этих товаров. Так понимаю, люди переходят на сайт чисто посмотреть почему тут товар дороже чем в другом месте. И если не видят особой разницы, берут где дешевле.
1. Зачем маркету лишать себя прибыли с кликов на дорогих позициях
2. Почему продавцы должны расстраиваться, что им помогают скрыть низкоконверсионные позиции?
Google Ads - удобством?! Поставьте задачу продвинутому пользователю, кто с рекламой дело не имел, создать рекламную кампанию в директе и adwords. Как думаете, где справится в разы быстрее? Аналогично с метрикой и GA
Цена клика, конечно, другое дело. Возможно, как раз потому, что многим adwords не по зубам
Великий гуру, расскажите как получать плюс на маркете?
Продаем свои марки, российские наручные часы.
Минимальная ставка по этой категории рассчитана так, что при конверсии 1% выходишь в ноль. Цена как у всех, заставляем всех придерживаться РРЦ, мониторим, где у нас цена выше - скрываем.
5 звезд, под 400 отзывов. У лидера рынка - 1300, есть и 12к у магазина номера 2, у обоих по 4 звездочки.
Конверсия с маркета 0,5% в покупку по сквозной аналитике и CRM.
Выходит чистый минус. Где мы не умеем работать?
не, не в курсе. Я просто знаю китайский и мою тему убивает китайский демпинг
https://sell.aliexpress.com/zh/__pc/shipping/cainiao_standard.htm
В там по более глубоким ссылкам эксельки. Россия в основном выделена отдельно, как и Испания - явно приоритетные страны.
Cainiao Super Economy в Россию - 17 долларов за килограмм, до 2 кг.
Посылка полкило - 544 рубля + 10 рублей за трекинг.
Из Китая в любую точку России. Попробуйте по России послать за такую цену.
китайцы, кстати, охотно берут российские часы как сувениры. У них нет самоуничижения как у наших "у нас только гуано делают, ничего не можем, даже пробовать не буду. Тем более есть импорт дешевле".
Для них Россия - Европа, такой же европейский бренд.
десятки брендов, - остатки былой роскоши. В Союзе была третья после Швейцарии и Японии часовая индустрия.
Вот, продвигаем как можем: https://slava.su
да, у них было несколько заходов. Мы еще 3 года назад туда загрузились с российскими часами. Дикие проблемы с интеграциями. Больше года проект русской витрины был заброшен, в июне начали новый этап. Считаю, это пиар проект чтобы показать пользу от Али для российской экономики и отодвинуть вопрос введения пошлин, так-то российские продавцы им нафиг не сдались.
Автоматом обновлять остатки и цены нельзя. Тупо ручками. При этом в интерфейсе не выводится артикул. При остатках более тысячи артикулов это ад.
из Китая - без пошлин по бросовой цене за доставку, по России за такую сумму не отправишь. Похоже, правительство Китая субсидирует захват рынков.
А товар в России будет с пошлинами или лютый контрабас?
Bing для молодых-продвинутых китайцев главный поисковик иностранных ресурсов. Так как Гугл забанен
Рекомендация гугла -> куча незареганных посетителей -> пишут те, кого зацепило -> иллюзия бот атаки
Статья попал в рекомендации гугла, отсюда куча новых посетителей без регистрации, но эмоционально заряженных, иначе не кликнули бы. Такие параноики еще больше их распаляют обвинениями в ботовстве
Не ботов. Статья попала в google feed или как там его ленту рекомендованных статей от гугла. Мощный траф. Естественно, там будет море незареганных желающих высказаться
Недавно звонил в МФЦ чтобы узнать режим работы паспортистов. До этого в одно из посещений слышал, что сам МФЦ работает до 20 часов, но такой-то отдел только до 17, "приходите завтра". Поэтому решил уточнить. Телефона конкретного МФЦ на сайте нет, попадаю в единый коллцентр. Там отвечает девушка, монотонно отвечающая явно заученные блоки текста.
Её ответ "сотрудники отдела работают в режиме МФЦ". Поясняю, что сомневаюсь в этом, одно дело в теории, другое в практике и прошу соединить с конкретным МФЦ. Соединить девушка отказывает и повторяет целиком предыдущую фразу про работу в режиме МФЦ.
Тон голоса при этом не меняется. Закрадываются подозрения и я спрашиваю:
- девушка, а вы случайно не робот?
На что она, не меняя интонации дает достойный робота ответ:
- Я сотрудник службы поддержки единой справочной службы многофункциональных центров города Москвы...
а почему российский продавец, приобретший этот смартфон оптом за рубежом должен платить в России налоги? Более того, почему нищие бабушки с картошки и гречки в магазине налоги должны платить? Им я больше сочувствую, чем вашим "страданиям"
С рекламой по фиду столкнулись с проблемой, что она регулярно вылазит по брендовым и категорийным запросам. Настраиваешь рекламу по "бренд А", прописываешь продающие моменты марки, снипетики и прочее, покупатель с неё по ссылке попадает в категорию где выбор и всё для наилучшей конверсии. Параллельно запускаешь рекламу по фиду и гениальный ИИ яндекса по запросу "бренда А" вместо брендовых объявлений упорно выводит "самый тупой товар бренда А, который никто не купит, но у него непонятная фотка и все кликают рассмотреть".Поддержка Яндекса на вопрос как заставить рекламу по фиду больше упор делать на артикуле, а не бренде и категории, говорят: алгоритм умнее чем вы, заткнитесь и платите.
Что вы можете предложить из своего опыта?