Andrey Grankin

+43
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

С рекламой по фиду столкнулись с проблемой, что она регулярно вылазит по брендовым и категорийным запросам. Настраиваешь рекламу по "бренд А", прописываешь продающие моменты марки, снипетики и прочее, покупатель с неё по ссылке попадает в категорию где выбор и всё для наилучшей конверсии. Параллельно запускаешь рекламу по фиду и гениальный ИИ яндекса по запросу "бренда А" вместо брендовых объявлений упорно выводит "самый тупой товар бренда А, который никто не купит, но у него непонятная фотка и все кликают рассмотреть".Поддержка Яндекса на вопрос как заставить рекламу по фиду больше упор делать на артикуле, а не бренде и категории, говорят: алгоритм умнее чем вы, заткнитесь и платите.
Что вы можете предложить из своего опыта?

Мне вообще результаты чужого ПЦР приписали и поменять никто не может.
Отправил запрос в техподдержку ЕМИАС, жду ответа. Полная история разбирательств:
https://www.instagram.com/p/CRp90L-rYot/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CRt1_BnLfk5/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CRw84XiLRyx/?utm_medium=copy_link

1

о чем думали партнеры открывая ПВЗ в дурацких неликвидных помещениях рядом с существующими совместными пунктами выдачи? Что будет вал заказов?
Думаю, все понимали всю неэффективность и провальность этих понтов(отдельный пункт выдачи вместо совмещенного), что все лажа и просто надеялись что Яндекс оплатит весь праздник. Как минимум ощутили в первый же месяц, что с этим бизнесом у Яндекса что-то не так и там могут передумать жечь деньги.
Наверняка, многие использовали свои помещения и посадили своих родственников, а теперь делают вид, что все в аренде (хотя и такие любители риска, конечно, есть).

3

что еще интереснее  - вида жалобы "нарушение авторских прав" нет. Приложить официальное письмо и ссылку на свидетельство о регистрации бренда нельзя

какая прелесть. На картинке в статье - подборка фейков. Говорю как владелец бренда Слава

1

предложите сотрудничество крупному интегратору. Они возьмут на себя заботы по продажам, а вас будут привлекать по подряду. Да, придется делиться, но снимите с себя ту часть работы, что плохо получается

1

так вожди африканских племен соплеменников в рабство продавали за высокотехнологичные статусные украшения (муранское стекло)

6

нас отсеяли так как производством и оптом у нас занимается одно юрлицо, а розничной торговлей другой. Помогают только торгующим розничным производителям. Кто это? ИП Васечкин отшивающий ремни?

товары с конской ценой могут быть товары с РРЦ. А более дешевые - левые и серые

1

знаю со школы. Какие еще умные слова знаете, чтобы считать себя умнее других?

1

магазин это уже продукт регулятора - государства. Без регулятора площадки был бы не магазин, а человек, семья, клан со своими правилами. Поэтому идеализировать рынок в отрыве от системы - глупость

1

"Не надо лезть туда, где некомпетентен от слова совсем."
Согласен. И должен сказать, что вы ничего не понимаете в экономике

1

кто сказал? Если разрешить все решать только рынку и никак не регулировать, то самый резвый игрок рынка физически устранит всех конкурентов

изначально маркет - CPC (оплата за клики). Они недолго тестировали CPA (оплата за действие -продажу) и вернулись к нему недавно в формате сервиса Беру. При разводе со Сбером Беру влился в Маркет, но все еще занимает меньшую долю в бизнесе Я.Маркета. CPC преобладает.
Авторы не указали на товары продающиеся по какой модели это распространяется.

2

не пойму смысл этой затеи.
Маркет берет деньги за клики. Больше предложений - больше кликов. Больше конкуренция - горячее аукцион, выше ставки.
Выше цена - конверсия ниже. Мы сами специально снимаем с показа товары с ценами выше средней, потому что нам накликают больше, чем мы продадим с этих товаров. Так понимаю, люди переходят на сайт чисто посмотреть почему тут товар дороже чем в другом месте. И если не видят особой разницы, берут где дешевле.
1. Зачем маркету лишать себя прибыли с кликов на дорогих позициях
2. Почему продавцы должны расстраиваться, что им помогают скрыть низкоконверсионные позиции?

2

Google Ads - удобством?! Поставьте задачу продвинутому пользователю, кто с рекламой дело не имел, создать рекламную кампанию в директе и adwords. Как думаете, где справится в разы быстрее? Аналогично с метрикой и GA
Цена клика, конечно, другое дело. Возможно, как раз потому, что многим adwords не по зубам

4

Великий гуру, расскажите как получать плюс на маркете?
Продаем свои марки, российские наручные часы. 
Минимальная ставка по этой категории рассчитана так, что при конверсии 1% выходишь в ноль. Цена как у всех, заставляем всех придерживаться РРЦ, мониторим, где у нас цена выше - скрываем.
5 звезд, под 400 отзывов. У лидера рынка - 1300, есть и 12к у магазина номера 2, у обоих по 4 звездочки.
Конверсия с маркета 0,5% в покупку по сквозной аналитике и CRM.
Выходит чистый минус. Где мы не умеем работать?

1

не, не в курсе. Я просто знаю китайский и мою тему убивает китайский демпинг

https://sell.aliexpress.com/zh/__pc/shipping/cainiao_standard.htm
В там по более глубоким ссылкам эксельки. Россия в основном выделена отдельно, как и Испания - явно приоритетные страны.
Cainiao Super Economy в Россию - 17 долларов за килограмм, до 2 кг.
Посылка полкило - 544 рубля + 10 рублей за трекинг.
Из Китая в любую точку России. Попробуйте по России послать за такую цену.

китайцы, кстати, охотно берут российские часы как сувениры. У них нет самоуничижения как у наших "у нас только гуано делают, ничего не можем, даже пробовать не буду. Тем более есть импорт дешевле".
Для них Россия - Европа, такой же европейский бренд.

десятки брендов, - остатки былой роскоши. В Союзе была третья после Швейцарии и Японии часовая индустрия. 
Вот, продвигаем как можем: https://slava.su

да, у них было несколько заходов. Мы еще 3 года назад туда загрузились с российскими часами. Дикие проблемы с интеграциями. Больше года проект русской витрины был заброшен, в июне начали новый этап. Считаю, это пиар проект чтобы показать пользу от Али для российской экономики и отодвинуть вопрос введения пошлин, так-то российские продавцы им нафиг не сдались.

 Автоматом обновлять остатки и цены нельзя. Тупо ручками. При этом в интерфейсе не выводится артикул. При остатках более тысячи артикулов это ад.

из Китая - без пошлин по бросовой цене за доставку, по России за такую сумму не отправишь. Похоже, правительство Китая субсидирует захват рынков. 

А товар в России будет с пошлинами или лютый контрабас? 

Bing для молодых-продвинутых китайцев главный поисковик иностранных ресурсов. Так как Гугл забанен

Рекомендация гугла -> куча незареганных посетителей -> пишут те, кого зацепило -> иллюзия бот атаки

1

Статья попал в рекомендации гугла, отсюда куча новых посетителей без регистрации, но эмоционально заряженных, иначе не кликнули бы. Такие параноики еще больше их распаляют обвинениями в ботовстве

Не ботов. Статья попала в google feed или как там его ленту рекомендованных статей от гугла. Мощный траф. Естественно, там будет море незареганных желающих высказаться

Недавно звонил в МФЦ чтобы узнать режим работы паспортистов. До этого в одно из посещений слышал, что сам МФЦ работает до 20 часов, но такой-то отдел только до 17, "приходите завтра". Поэтому решил уточнить. Телефона конкретного МФЦ на сайте нет, попадаю в единый коллцентр. Там отвечает девушка, монотонно отвечающая явно заученные блоки текста.
Её ответ "сотрудники отдела работают в режиме МФЦ". Поясняю, что сомневаюсь в этом, одно дело в теории, другое в практике и прошу соединить с конкретным МФЦ. Соединить девушка отказывает и повторяет целиком предыдущую фразу про работу в режиме МФЦ.
Тон голоса при этом не меняется. Закрадываются подозрения и я спрашиваю:
- девушка, а вы случайно не робот?
На что она, не меняя интонации дает достойный робота ответ:
- Я сотрудник службы поддержки единой справочной службы многофункциональных центров города Москвы...

4

а почему российский продавец, приобретший этот смартфон оптом за рубежом должен платить в России налоги? Более того, почему нищие бабушки с картошки и гречки в магазине налоги должны платить? Им я больше сочувствую, чем вашим "страданиям"

7