Поздравляю с 23 февраля
Хочу поздравить всех IT-шников с днем защитника кода и его чести
Немного истории, знали ли вы, что С 1922 года в СССР эта дата ежегодно традиционно отмечалась как «День Красной армии», с 1946 года — «День Советской армии», с 1949 по 1992 годы — «День Советской армии и Военно-морского флота». 23 февраля являлся рабочим днём для всех советских граждан, за исключением военнослужащих. После распада Советского Союза праздник отмечается в России как «День защитника Отечества».
Так вот пожелаю всем защитникам отечества чтить историю и традиции вашей компании. Желаю стойко принимать невзгоды на пути своем после очередного ретро и строить безудержные планы по захвату новых вершин на планировании. Пусть ваша честь и отвага будут верными спутниками в достижениях любой цели, особенно поставленные вашими PO(проджект-овнером) или PM(проджект-менеджером). Пусть ваш коллектив - как единая Красная Армия борется со всякими нечестивыми багами и искореняет их ну максимум на тест-ветке. Будьте дружнее в командных и в кросс-тим-командных взаимоотношениях. Надеюсь, у вас созвучно в душе, что День Защитника отечества - это день защитника качества кода и его чести, его отказоустойчивости в терминах цифровизации.
Всем добра и мира, а главное здоровья!
Ура, товарищи!
Например — до пяти карт в одном банке.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.