Аспро

+861
с 2018

Разработчик программного обеспечения для ecommerce. Разрабатываем SaaS-системы, платформы и готовые решения для бизнеса. Аккредитованная в РФ ИТ-компания.

88 подписчиков
0 подписок

Спасибо за содержательный обзор! Только не нашли в нем наш продукт — Аспро.Agile.

В Аспро.Agile доступны все привычные инструменты вроде доски с задачами, атрибутов Scrum и Kanban.

Есть и множество других полезных функций:

- встроенный мессенджер,
- база знаний,
- отчеты о производительности команды;
- мобильная версия.

Регистрируйтесь по ссылке — первые 14 дней бесплатно: https://asproagile.ru/~XqaQh

1

Этот месяц нейросеть не делала за нас работу. Статью мы писали сами

1

Здравствуйте! Спасибо за комментарий, но попробуйте сперва прочитать материал (:

1. Статья рассказывает об агентстве, которое убирает заведомо негативные отзывы. Как описано в примере с сетью ресторанов "Тануки". Мы здесь выступаем сугубо как журналисты, которые рассказали о том, какие ситуации бывают и как с ними работает агентство. Самим нам такие услуги, к счастью, не пригождались и с героями статьи мы не сотрудничали.

2. Опять-таки в самом материале сказано, что просто так удалить правдивый отзыв невозможно. Только если нарушены правила площадки или информация заведомо ложная.

У нас, как и у любой другой компании, нет влияния на площадки-отзовики. Благодарим за интерес к нашему блогу.

Все так, но не всегда получается грамотно все спланировать (:

В день программиста наши ребята делятся в общем чате тематическими мемами, которые успели накопить за год.
А потом обедают пиццей от компании (:

1

Благодарим за поддержку! Тоже считаем это своим достоинством :)

Ну можно и капусту воровать, немного сложнее черешни, правда (:

1

У нас есть услуга миграции на Аспро: Лайтшоп, подробнее можно почитать вот тут: https://clck.ru/sUG7W

Спасибо за совет, добавили пунктик в статью!

Предлагаем красивый сайт, чтобы параллельно работать с маркетплейсами и развивать свой интернет-магазин (:

2

Спасибо за статью! Действительно, очень круто, когда у компании интернет-магазин и аккаунт в маркетплейс работают рука об руку. Ведь они выполняют разную функцию, и отказываться от одного из инструментов нет смысла.

Мы тоже придерживаемся такого подхода: буквально вчера мы выпустили готовый сайт с интеграцией с маркетплейсами, Аспро: Лайтшоп: https://clck.ru/sLnaG

2

Спасибо за вовлечение в дискуссию. Обратите внимание, что это интервью, и в этом блоке собеседник отвечал на вопрос "Как удалить отзывы самостоятельно".

Ситуация с правилами Яндекса и ФИО приведена в качестве иллюстрации того, что важно ознакомиться с правилами площадки и использовать их при обращении в поддержку. Согласимся, что иллюстрация не совсем корректная. Поправили информацию в статье, спасибо.

Пожалуй, согласимся, положительным отзывам верят меньше. А вот на отрицательные смотрят, и если они необоснованные, то это как минимум обидно (:

1

Спасибо за обстоятельный материал, залипательно! Надеемся во второй части увидеть наш Аспро.Agile, чтобы кричать "Мам, смотри, мы в телевизоре!" (:

2

Леонид, добрый день!

Хотели бы уточнить, какой вид корзины вы имеете в виду. Давайте разберемся, как работает основная корзина в наших интернет-магазинах. То, о чем вы говорите, происходит из-за одного включенного параметра. Но давайте по порядку.

При взаимодействии пользователя с корзиной сначала поступает запрос, во время которого происходит визуальный пересчет с помощью js-файлов. Это нужно, чтобы клиент увидел изменения после собственных действий.

После этого данные в корзине актуализируются для применения правил работы с настройкой. Согласно функционалу платформы 1С-Битрикс, все товары при этом перерисовываются. Мы стараемся придерживаться такой логике работы, чтобы не возникало проблем при обновлении CMS-системы.

Касаемо вашего кейса с выполнением AJAX при нажатии на «+» или «-». Это происходит, поскольку для компонента корзины активирован параметр «Использовать механизм отложенной актуализации данных товаров с провайдером». При включенной настройке к описанному ранее алгоритму работы добавляется еще один шаг — поступают дополнительные запросы, а данные еще раз актуализируются.

Если не использовать пересчет цен с провайдером, то корзина работает без повторной перезагрузки и как раз так, как вы хотели бы.

Спасибо за интерес к нашей статье. Всего доброго!

1

В 2000-х просто медленное интернет-соединение, вот долго и шла (:

23

"Качественное" не значит, что на фото должен быть Аполлон (: Скорее просто снимок, сделанный не на бутерброд.

9

Благодарим за добавление в подборку :) Будем рады, если ознакомитесь и с другим нашим сервисом — Аспро.Agile. Это российская платформа управления проектами по принципам Agile.В Аспро.Agile реализованы канбан-доска для командной работы, чаты с коллегами, база знаний, импорт проектов из Jira, интеграция с Zendesk.

Привет! Рады, что понравился материал. Надеемся, в будущем будут еще успешные кейсы на основе вашего сервиса!

Конечно, делитесь, мы не жадные (: