Прежде всего поздравляем всех с наступающими праздниками!🎄🥳☃Будьте счастливы, любимы, здоровы!😁🥰😉Пусть новый 2024-ый год подарит вам яркие впечатления, вдохновит на свежие идеи и смелые решения, пусть будет полным жизни и стремления вперед! 🤩💪😆Подводя скромные итоги, 2023-ий год дал нам возможность работать с самыми различными автомобилями, перед нами вставали совершенно разные задачи и испытания, которые мы смогли преодолеть!😜😎Наша мастерская стала еще лучше благодаря вам - нашим постоянным заказчикам и, конечно же, новым клиентам!🤝👍👌Мы встречаем новый год в новом, лучшем качестве!💎😊🥇И не перестанем радовать Вас безупречностью с тем же соотношением цены и качества! ❤Настрой автолюбителейРазные негативные факторы продиктовали переоценку прежде всего автомобилей и недвижимости.Автовладельцы только начинают понимать, что в текущей ситуации остается единственным - путь ухода за автомобилем, так как покупка нового или обновление значительно дороже.Для подавляющего большинства цены стали "неподъемными". Цитаты владельцев: Будем докатывать свои авто до последнегоМаксимЦены просто космосДмитрийПокатаю еще на своейАндрейНа фоне цен на авто, моя прям по ощущениям стала в лучшем качествеДенисМожет быть и не стоит ждать снижения цен, но и на новый не наскребуЯкубНе собираюсь менять авто, мой меня всем устраиваетСтасМы, конечно, не на Кубе, где они могут менять моторы, а кузов остается, но а что делатьИгорьЦены услуг не так уж и растутТак как мы неразрывно связаны с авто индустрией, то можем уверенно заявлять, что у нас работы меньше не стало.При этом стоимость услуг детейлинга и защиты авто пленкой не претерпели сильных изменений на протяжении последних 2-3 лет. Да, цены были скорректированы на курсы валют в связи с закупкой расходников, но они все равно не сопоставимы с изменениями цен на новые и поддержанные автомобили, которые подросли примерно на треть.Качество и наличие материаловВ условиях ограниченности получения импортных защитных пленок, которые с лучшим качеством шли из США (suntek, llumar), пришли другие.При этом соотношение цены и качества пленок других производителей ничем не хуже американских конкурентов, что было проверено на практике.Те же свойства, та же износостойкость, примерно тот же ценовой диапазон, те же качества при монтаже.Глянцевые и матовые защитные пленки также доступны, то есть отсутствие дефицита.Что касается сопутствующей химии и составов, то они всегда были доступны в необходимом количестве и качестве.Больше услугВ каждом "детейлинге" сейчас точно должны делать:защита авто пленкой разного объема: от по-детального до максимального;смена цвета или винилография;оклейка элементов салона пленкой по лекалам;полировка: от обновляющей до восстановительной;детейлинг-уборка или химчистка: начиная с подкапотного пространства, заканчивая салоном и багажником; от простой тщательной уборки до сложного выведения пятен и запахов; озонирование салона;защита / бронирование стекол пленками: не только лобвого, но и боковых;удаление вмятин без покраски, он же PDR (Paintless Dent Removal);ремонт сколов и трещин на лобовом стекле / замена;тонировка (притемняющая и атермальная пленка);нанесение керамических составов на кузов автомобиля и специальных составов на пластик и кожу в салоне;предпродажная подготовка, где может быть разный набор услуг;антидождь;подкрашивание сколов, царапин.Дополнительными услугами могут быть:установка систем автодоводчиков дверей, закрытие крышки багажника с кнопки / не за горами автоматическое открытие;шумоизоляция салона;ремонт кожи в салоне;перешив рулевого колеса или элементов салона;ремонт / обновление пластика.Услуги по модернизации технических характеристик авто уже больше относят к тюнинг-ателье.Перспектива будет за теми центрами и мастерскими, кто сможет не только найти индивидуальный подход к клиенту, но и показать высокий уровень подготовки и качества своих услуг.НапримерК нам приезжал Mercedes-benz G-class. Его владелец приобрел автомобиль в матовой пленке, но качество монтажа его совершенно не устроило, поэтому он приехал к нам на полную переделку. То есть полынй демонтаж матовой пленки, и снова монтаж кузова целиком в матовую пленку.Другой примерGLS, о котором мы писали. Заказчик приезжает со своими пожеланиями, а обстоятельства при добросовестном подходе не позволяют сделать те работы, о которых идет речь.Третий примерТоже раскрывался нами - британец Aston Martin DBS. Надо было сделать "как себе". И так далее.Проблемы отраслиКадры решают. К сожалению, компетенции многих якобы мастеров оставляют желать лучшего.Чтобы "вырастить" более-менее хорошего специалиста требуется минимально год, а то и больше.При этом многие, натаскавшись 6+ месяцев, начинают с уверенностью заявлять, что они профи, когда это совсем не так.Универсальный специалист в детейлинге на вес золота или 1 из 1000. Поэтому обычно мы подбираем в свою дружную команду по направлениям: полировщик, арматурщик, оклейщик и пр.РезюмеСтоимость автомобилей существенно выросла. А стоимость защиты и ухода, можно сказать, осталась прежней, то есть стала доступнее при том же качестве. +2Движение за сохранение автомобиля в первозданном виде приобретает все большую популярность. Детейлинг в России набирает обороты, о чем говорит недюжинная конкуренция. Специалисты "подрастают", качество услуг становится лучше, качественные материалы приходят на смену плохим. А мы точно намерены и дальше предвосхищать заказчиков аховыми результатами!Вывод как всегда один!Пользуйтесь услугами профессионалов — оно того стоит!Ждем всех заинтересованных на двух локациях в Москве:Осенняя, д. 23Добролюбова, д. 1ДмитрийМаркушин. рфАнтигравийнаяЗащита.рфd-m-w. ruПодписываемся, будет много интересного.#оклейкаавто #матоваяоклейка #оклейкаавтопленкой #защитнаяпленка #dmw #dmwmoscow