Крупнейший венчурный фонд в России для IT-стартапов
Анна, приложили максимум ссылок)
Сайт BYYD — https://www.byyd.me/
Первый финтех-акселератор Казахстана (заявки принимают до 23 ноября 2021)— https://fin-accelerator.aifc.kz/
Программа Go Global — https://goglobal.iidf.ru/
Андрей, это отрисованный под нас шрифт для лого:)
Вячеслав, добрый день! Критерии отбора довольно подробно указаны на сайте программы, из основных — мы ждем компании с IT-продуктом, опытом продаж на российском рынке и сформированной командой, которая сможет работать на международном направлении.
Методология программы также помогает выводить за рубеж спин-оффы крупных компаний технологической направленности и внутренние IT-продукты любого бизнеса.
По опыту ФРИИ лучшие результаты в бизнес-метриках обычно показывают EdTech- и MarTech-продукты, SaaS-сервисы и AI-решения. Но ограничений по сферам как таковых нет, важно только чтобы это был IT-продукт, с опытом продаж на российском (а может, уже и международном) рынке.
Узнать, подходит ли вашему бизнесу участие в программе и какую пользу она сможет принести именно вам, можно оставив заявку на участие. Вам перезвонит менеджер программы и сориентирует по деталям.
Александр, добрый день!
Очень жаль, что у вас такой негативный прошлый опыт. Обнимаем!
В совместном наборе программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ» и Московского экспортного центра нет условий, по которым вам придется отдать долю в компании или права на продукт — программа оказывается на коммерческой основе, Московский экспортный центр софинансирует 85% стоимости 3 месяцев участия.
Трекеры, которые хотят принять участие в акселераторе Спринт, могут обращаться по адресу trackertobe@iidf.ru.
Нет, участие в акселераторе бесплатное - отдавать долю в проекте не нужно. Интеллектуальные права на продукты также останутся у разработчиков.
Наличие юрлица - обязательное условие для участия в конкурсном отборе.
Нет, ИП - это не юрлицо.
Минцифры полностью субсидирует программу акселерации, поэтому она бесплатная - для участия не нужно отдавать долю в проекте или брать на себя заемные обязательства.
Спасибо за вопрос. Собрали несколько материалов о работе команд с трекерами. Посмотрите, пожалуйста, кейс о Brandquad, сегодня работает с сотнями крупных компаний, открыла офис в Париже и Дубай. Подробнее о ребятах в материале Forbes: https://www.forbes.ru/tehnologii/375239-kak-rossiyskiy-konkurent-ibm-i-oracle-zavoevyvaet-klientov-po-vsemu-miru
В нескольких частях расссказываем, как трекеры ФРИИ работали с командой: первая (https://www.iidf.ru/media/articles/lifehacks/tyan-kak-podgotovit-komandu/?sphrase_id=288072), вторая (https://www.iidf.ru/media/articles/lifehacks/tyan-3/?sphrase_id=288072) и третья (https://www.iidf.ru/media/articles/lifehacks/treker-2/?sphrase_id=288072).
Другой пример — Робот Вера (https://www.vedomosti.ru/management/articles/2017/06/23/695692-robota-rekrutinga). Трекер ФРИИ помогал стартапу развить сервис автоматизации рекрутинга Робот Вера, ставший популярнейшим продуктом среди HR-отделом российский корпораций и ставший N1 мирового HR-tech по версии Unleash (международный конкурс в Нидерландах). В 2017 году мы организовали специальную программу в Сан-Франциско для российских предпринимателей, чтобы вместе с трекерами «прощупать» рынок США, пообщавшись с местными потенциальными клиентами и партнерами, и понять — продукт «летит или нет». Об этом в материале РБК: https://www.rbc.ru/magazine/2017/08/59663a349a79476edadbabff
Будем рады ответить на содержательные вопросы!
Александр, спасибо, что выделили время, чтобы ознакомиться со статьей и написать комментарий. Ответим по порядку.
Карта стратегических Deep Tech решений в Сингапуре включает больший перечень технологий, чем выделено в популярных направлениях Юго-Восточной Азии, а именно — в 6 выделенных рынках. Вектора, представленные в статье, отображают текущую картину не относительно инновационных кластеров в Сингапуре и его стратегии развития, а относительно количества сделок, объема инвестированного капитала, интервью, фокуса инвесторов во всем регионе и опыта предпринимателей.
Если писать отчет, то одной статьи на vc.ru явно не достаточно даже для 1 рынка, кстати, первая версия этого текста была в 2 раза больше. Статья — вводная часть для тех, кто, возможно, эти рынки для себя не рассматривал из-за высокой неопределенности и непрозрачности. Мы же хотим эту ситуацию исправить в том числе благодаря таким людям как вы, которые готовы делиться своей экспертизой. Поэтому, не стесняйтесь делиться своим опытом и добавлять полезные ссылки. Помимо статьи есть ряд мероприятий, на которых локальные игроки (предприниматели, институты поддержки и VC фонды) поделятся своим опытом и особенностями работы на данных рынках.
Относительно EatJust, конечно, это не единственный кейс, а лишь иллюстрация, иначе какой смысл выделять направление в виде тренда? Аналогичная ситуация с Индонезией - это не единственная проблема, существующая на рынке.
Кстати, поделимся полезными статьями про текущие сделки и тренды https://www.asiapartners.com/insights и https://www.cento.vc/southeast-asia-tech-investment-h1-2020/
@Mike Glukhov cпасибо за ваш отзыв!
свежие результаты выпускников GoGlobal можно посмотреть вот здесь: https://iidf.ru/media/articles/goglobal/20-moskovskikh-it-kompaniy-tri-mesyatsa-zapustili-prodazhi-v-21-strane/
Альберт, спасибо за ваши вопросы — суть статьи была не показать конкретные кейсы, а дать аналитику, основанную на интервью с 60+ командами.
Возможно, узнать больше о результатах программы поможет наша статья https://vc.ru/marketing/146355-kak-zapustit-zarubezhnye-prodazhi-ne-vyhodya-iz-doma
Планируем еще несколько публикаций с конкретными кейсами, обязательно расскажем детали, следите за новостями!
Спасибо!
Спасибо!
Вау!
В разработке!
В разработке!
Мы составляли матрицу, основываясь на реальных задачах и инструментах PO в работе. А еще — на опыте работы с сотнями стартапов и десятками корпораций.
Но мы учтем ваш комментарий в следующих версиях подобных плакатов и матриц. Спасибо!
В этом документе описаны компетенции не по всем ролям в компании, а также охвачены далеко не все инструменты.
Мы собрали наиболее востребованные компетенции, которые чаще всего нужны продакт-менеджерам и владельцам продуктов. В матрице нет CEO, СТО и проектного менеджера. Как и их инструментов и областей знаний.
Именно поэтому вы не найдете в матрице миссии, ОКР, архитектуры IT- продукта.
Но учтем в будущих проектах. Спасибо!
Пока нет. Подумаем над ней.
Ключевая ценность в том, чтобы понять, в каких сферах вам могут пригодиться те или иные навыки/инструменты. Если вы — человек-оркестр или руководитель, вам могут пригодиться все навыки. Если узкопрофильный специалист — что-то конкретное.
По сути — это шпаргалка. Чтобы понимать, в чем еще нужно прокачаться.
В разработке!
Как читать плакат:
— Выберите роль в команде, каждая роль обозначена с помощью цветного кружка.
— Выберите навык, исходя из роли. Навыки разделены по ключевым областям знаний: стратегия, клиент, данные и аналитика, динамика изменений, работа с командой или коммуникация по проекту.
— Выберите инструмент решения задачи. Инструменты находятся под навыками. Они универсальные, поэтому могут встречаться под разными задачами.
Мы вдохновлялись вашими работами. Вы — ❤️
Подобные фразы используем как раз у себя на лендинге курса. Чтобы было понятно, что это за зверь такой.
Здравствуйте! Вот как раз на вебинаре и объяснили почему так. Ссылка в приложении.
Лада, сегодня как раз провели вебинар, где рассказали про схожесть и различие UX/UI и сервис-дизайна. Ссылка на вебинар в приложении к комментарию.
Евгений, спасибо за упоминание, хорошая подборка.
Кстати, друзья, не рекламы ради, но пользы для — уже завтра, 28 апреля, в 17:00 МСК мы проведем вебинар по теме импортозамещения.
Вместе с коллегами из Naumen и «МойОфис» поговорим, что сейчас происходит с ПО на российском рынке, как организовать процессы и непрерывность работы бизнеса, обсудим мифы о замещении офисного ПО. Приходите, задавайте вопросы: https://accelerator.iidf.ru/importsubstitution