{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция amoCRM и Mindbox: для тех, у кого выручка больше 100 лямов

Как бы основная задача CRM-маркетинга — не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих. Интересно, как это сделать эффектно и подешевле? Как вариант, воспользоваться сервисом для автоматизации маркетинга, а чтобы все было совсем в шоколаде, интегрировать его со своей CRM-кой. Рассказываем в статье о новом кейсе интеграции Пинкит для нашего клиента.

1. Кто берет Mindbox?

Рассказываем: к нам обратился клиент с годовым оборотом больше соточки в год. Он использует amoCRM и покупает у нас неплохое продление лицензии в год. Ну и, собственно, клиенту понадобились рассылки, причем не обычные, а специализированные, по разным каналам, для разных групп получателей, и чтобы все было красиво, то есть, автоматически. Популярные сервисы Unisender или DashaMail клиент не рассматривал. Поэтому для рассылок и в целом для автоматизации маркетинга клиентом был выбран сервис Mindbox.

Что из этого следует? Если вы — бизнес с оборотом более 500, или хотя бы более 100 миллионов в год, вам тоже рекомендуем использовать Mindbox (это наше личное мнение). А мы интегрируем Mindbox с вашей CRM, чтобы между маркетологами и продажниками не было конфликтов, что куда должно грузиться.

2. Интеграция amoCRM и Mindbox

Рассмотрим алгоритм работы. Данные о клиентах обычно попадают в CRM либо в виде контактов, заведенных автоматически (например, со входящего звонка или из CRM-формы), либо в виде сделок (например, как у нашего заказчика, в воронке Потенциальные клиенты).

Соответственно, нужно настроить условие, что при создании либо обновлении контакта или сделки (менеджеры могут менять данные, например, номер телефона или стадию сделки), информация из amoCRM должна попадать в Mindbox, при этом необходимо передать значения нужных полей (ФИО, Телефон, Электронная почта и так далее):

Настройка интеграции Пинкит, шаг 1

Поскольку у всех клиентов какие-то свои стартовые события для запуска выгрузки, то мы в этой ситуации, по сути, подвешиваем срабатывание интеграции на то событие, на которое клиенту нужно запускать выгрузку из amoCRM во внешние веб-сервисы.

На втором шаге настройки выполняется дополнительная обработка данных, которые нам отдает amoCRM: с помощью API-запроса можно использовать дополнительные фильтры и другие действия:

Настройка интеграции Пинкит, шаг 2

На третьем шаге настройки добавляем сервис-приемник (в данном случае, Mindbox), и указываем действие, которое будет совершаться, например, создание контакта (важно, чтобы Mindbox отдавал нужное действие по API). Скринами больше нагружать вас не будем, предлагаем посмотреть на нечто не менее прекрасное.

Также можно настроить и обратную интеграцию — тянуть данные из Mindbox в amoCRM, например, реакцию клиентов на рассылки, данные для аналитики, которые можно использовать для построения аналитических дашбордов, и другое.

В целом, все данные, которые отдает API, мы можем подтянуть без проблем — у нас нет ограничений по количеству запросов и наша платформа Пинкит выдерживает большую нагрузку на сотни тысяч API-вызовов.

Итог

Рассмотрим, например, такой кейс: если сотрудники вашего отдела продаж работают в amoCRM, а маркетологи — в Mindbox, вам не нужно переучивать ни тех, ни других: с помощью платформы Пинкит легко настроить связку между двумя этими системами и обмениваться нужной информацией быстро и без ручного копирования.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Использование интеграции Mindbox и CRM — это отличный способ автоматизации для серьезных компаний, которые не боятся затрат на автоматизацию. Но, кстати, мы не стали для них статьей затрат: задача настройки интеграции была решена недельным спринтом в счет бонусных часов техподдержки (а их у нас получают все, а не только "миллиардники").

Если данный кейс вас вдохновил, регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит, где в удобном интерфейсе можно попробовать настроить свою первую интеграцию совершенно бесплатно. Если у вас возникнут вопросы, оставьте нам заявку: мы проведем онлайн-встречу, где ответим на все ваши вопросы и подберем подходящее решение.

0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда