{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Выгрузка брони из iiko в сделку с Битрикс24 и обратная выгрузка статуса сделки в iiko: заказ требуется повторить

Ресторанный бизнес часто сталкивается с необходимостью бронирования как отдельных столиков, так и целых залов под банкеты и мероприятия. В сервисе iiko есть неплохое решение для формирования резервов, но есть смысл обмениваться с Битрикс24 бронями, заказами и товарами. Именно об этом мы сегодня расскажем в статье.

1. Одиночный резерв столика в iiko

Если гость или несколько гостей хотят забронировать столик, на него оформляется резерв. Для резерва в iiko создается карточка с полями:

1.1. "Номер" – заполняется автоматически.

1.2. "Дата и время", "Наименование зала" (если их несколько).

1.3. "Статус" — могут быть такие статусы: "Действительна", "Гость пришел", "Гость не пришел".

Если время резерва подошло, а клиент не пришел в ресторан, то вы получите уведомление. Также придет оповещение, если резерв невозможен (занят другим резервом).

Еще в резерве можно указать данные гостя: выбрать уже зарегистрированного клиента или добавить нового. Бронь будет действовать, пока не изменится ее статус. Далее, если бронь подтвердилась, создается заказ.

2. Оформление банкетных резервов в iiko

Список банкетов можно увидеть в разделе iiko "Банкеты и резервы". По каждому банкету фиксируются следующие данные:

2.1. Тип обслуживания.

2.2. Статус ("Действует", "Гость пришел", "Снят", "Другое"). Если тип указан "Банкет", также фиксируется сумма.

2.3. Время начала банкетного резерва.

2.4. Наименование зала и номер столика.

2.5. Количество гостей.

2.6. Информация о клиенте и комментарий.

Сервис iiko предупредит о начала брони за 6 часов, также, если банкет не начался в нужное время, вы получите алерт "Опаздывают!". В таком случае нужно связаться с клиентом и при необходимости сдвинуть бронь.

В предупреждении отображается:

  • Время начала банкетного резерва.
  • Число гостей.
  • Наименование зала и номер столика.
  • Сообщение с алертом, например, «Опаздывают!»
  • Комментарий, например, «На стол поставить букет».

3. Выгрузка броней в Битрикс24 и обратная выгрузка статуса брони в iiko

Наш клиент обратился с задачей настройки обмена между iiko и Битрикс24. Что необходимо было экспортировать:

3.1. При создании брони любого типа в iiko необходимо автоматически создавать сделку с товарами (если был создан заказ) в Битрикс24.

3.2. При смене статуса сделки в Битрикс24 (если бронь отменилась или подтвердилась) необходимо передавать статус в бронь на стороне iiko.

Зачем нужен дополнительный учет в Битрикс24, если у вас уже есть iiko?

  • Удобный учет заказов: менеджер сможет эффективно управлять статусом заказа, видеть, насколько быстро он выполняется, учитывать время приготовления, чтобы сориентировать гостей. Быстрое обслуживание — это залог успеха ресторана.
  • База контактов в CRM: если вы добавляете каждого клиента в контакт Битрикс24, вы сможете в любой момент открыть его карточку, увидеть предыдущие заказы, скидки и комментарии. Это улучшит ваше взаимодействие с гостями и повысит их лояльность, а ресторан увеличит свой рейтинг. Ведь многие клиенты выбирают заведение по отзывам других гостей.
  • Аналитика: все сделки с товарами и статусами дополнительно можно выгрузить в табличку, где сформировать отчет и на его основе создать дашборд. Вы сможете отслеживать популярность блюд, пиковые часы спроса и другие показатели.
  • Для инвентаризации: если вы учитываете в Битрикс24 товары и остатки, передача брони в сделку поможет точнее отследить, хватает ли ресторану необходимых ингредиентов и не истекли ли сроки годности. Это предотвратит неприятную ситуацию, если вы примете заказ, а приготовить его не получится.

Итог

Задачу клиента мы решили двумя интеграциями Пинкит: первая - на автосоздание сделки из iiko в Битрикс24, вторая - на выгрузку статуса сделки из Битрикс24 в iiko. Каждая интеграция настраивается недельным спринтом, и уже через 7 дней клиент смог оценить пользу автоматизации.

Не забывайте, что каждому клиенту мы дарим часы бонусной техподдержки, за счет которых можно получить интеграцию "под ключ". Оставляйте заявку, и наши аналитики проведут для вас онлайн-встречу, чтобы предложить кейс, который подойдет именно вам независимо от вашего бизнеса, будь-то маленькое кафе или сеть люксовых ресторанов.

А пока вы принимаете решение, регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит, чтобы самостоятельно "пощупать" функционал и добавить свою первую интеграцию!

0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда