Никита из DataFuel

+223
с 2015

Основатель DataFuel.ru — агентство performance-нейромаркетинга с технологией персонализация на основе психографики и больших данных. ТG-канал — t.me/datafuel

101 подписчик
33 подписки
Как персонализировать рекламу недвижимости

Рассказываем про персоны покупателей квартир, и как маркетологу застройщика с ними общаться.

Как персонализировать рекламу недвижимости
7070 показов
3.5K3.5K открытий
33 репоста
Целевые лиды для Клубного дома за 1 000₽ благодаря психо-таргетингу

Рассказываем, как снизили стоимость целевой заявки из VK ADS в 3 раза за счет использования психографических сегментов DataFuel для дома комфорт+ класса.

Целевые лиды для Клубного дома за 1 000₽ благодаря психо-таргетингу
402402 показа
226226 открытий
GPT-бот для персонализации рекламы по психотипам

Как мы сделали бота с помощью GPTs за 30 минут. Рассказываем на примере бота для персонализации креативов на основе методологии Spectrum от DataFuel.

GPT-бот для персонализации рекламы по психотипам
810810 показов
318318 открытий
Топ 10 идей баннеров для лидогенерации застройщика

Мы проанализировали рекламные кампании за последние 2 года, составили типологию и оценили эффективность разных типов баннеров. Все для того, чтобы вы вдохновились и придумали новые баннеры для своих рекламных кампаний.

Топ 10 идей баннеров для лидогенерации застройщика
815815 показов
2.3K2.3K открытий
Лидогенерация для застройщика из VK ADS: до 15 млн выручки в месяц

Кейс лидогенерации для застройщика жилой недвижимости.

<i>Презентацию кейса <a href="https://youtu.be/tNYF62o0Occ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">смотрите</a> на нашем Youtube-канале.</i>
938938 показов
303303 открытия
Снижаем цену лида в недвижимости на 40% с помощью Telegram Ads

Рассказываем об опыте лидогенерации в недвижимости с помощью Telegram Ads: жирные плюсы против скромных минусов платформы.

2.1K2.1K показов
503503 открытия
На каких свойствах ЖК сделать акцент в рекламе? Психографика 250 поисковых запросов в недвижимости

Самые обширные свежие данные о предпочтениях на рынке в открытом доступе!

На каких свойствах ЖК сделать акцент в рекламе? Психографика 250 поисковых запросов в недвижимости
819819 показов
9191 открытие
106106 показов
1717 открытий
10 идей как создавать креатив для застройщика с помощью нейросетей

Снижаем стоимость и повышаем скорость производства контента в десятки раз.

<i>Изображение создано в MidJourney, текст и плашки – Canva.</i>
2.8K2.8K показов
653653 открытия
22 репоста
ГЕО Психографика: чем отличаются аудитории регионов РФ

Новое исследование DataFuel поможет не только маркетологам и бизнесу. В нем частично затрагиваются аспекты кросс-культурной психологии и социокультурный подход, рассма…

ГЕО Психографика: чем отличаются аудитории регионов РФ
2.2K2.2K показов
318318 открытий
Архетипы покупателей квартир: вдохновение для маркетолога недвижимости

Привет! Мы в DataFuel разработали "архетипы" покупателей квартир, актуальные для российского рынка. Эти типажи включают в себя жизненный контекст персонажей, их мотивы и описания способов таргетинга и каналов коммуникаций. Методология может быть полезна в процессе поиска сегментов и разработки персонализированных креативов.

3.1K3.1K показов
943943 открытия
Как выстроить Agile-маркетинг? Для digital-агентств и маркетинг-директоров

Привет! Я — Никита, основатель DataFuel. В этой статье я рассказываю о том, что такое Agile-маркетинг, зачем digital-агентствам работать по циклам «Гипотеза-Действие-Данные-Выводы», и как мы в нашем агентстве выстраиваем процессы бесконечной оптимизации перформанс-кампаний.

Выйди из процесса и посмотри на него свысока
488488 показов
326326 открытий
22 репоста
Как доносить ценности ЖК через дизайн и стилистику сайта

Мы много работаем с застройщиками и хотим поделиться несколькими интересными наблюдениями о персонализации у девелоперов из четырех городов-миллионеров.

<i>MidJourney v4 prompt: landing concept website about real estate sea view ux, ui</i>
419419 показов
292292 открытия