Выпускник программы Школы управления СКОЛКОВО MOOVE и автор канала в Telegram «Polagushin | Бизнес в фешн» про продажу и производство одежды на маркетплейсах Владислав Полагушин рассказал, как органически привести аудиторию, какие посты заходят пользователям лучше всего и как новые функции мессенджера помогают увеличить популярность канала.
Стартапер, который не только понимает, как продавать, развивать бизнес и работать с клиентами, но и разбирается в научной составляющей своего продукта, всегда воспринимается более авторитетно как инвесторами, так и клиентами.
Анастасия Рычагова, основательница стартапа «Арукей»
Выпускница программы MOOVE by SKOLKOVO × MTS Полина Синтюрихина рассказала, как найти профессиональное призвание и понять себя через постоянный поиск нового и работу со своими ощущениями.
На программе Школы управления СКОЛКОВО MOOVE by SKOLKOVO × MTS молодые предприниматели и специалисты запускают стартапы и учатся управлять цифровым продуктом. Выпускница программы Анна Архипова рассказала, как менялась ее карьерная траектория и как программа повлияла на личную и профессиональную трансформацию.
Приглашаем на бесплатную панельную дискуссию «Путь предпринимателя: как опыт работы по найму помогает развивать бизнес», которая пройдет 28 июля в самом сердце Москвы*.
Школа управления СКОЛКОВО открыла прием заявок на образовательную программу MOOVE by SKOLKOVO × MTS. Это практическая программа, посвященная практике создания стартапа с нуля и управлению цифровым продуктом. Подойдет для молодых и амбициозных профессионалов.
Чтобы стать предпринимателем, недостаточно одного желания, нужно иметь технические скилы.
Ольга Кад (Миллер), Основательница онлайн-школы IT Land Education
Может быть, я еще просто не создала проект, который могла бы считать делом всей жизни. И если такой появится, то буду заниматься только им. А может быть, я человек, который может заниматься маленькими проектами, а большими — не может. Это еще предстоит узнать.
Ольга Кад (Миллер), Основательница онлайн-школы IT Land Education
Стартап и корпорация решают принципиально разные задачи. Стартап ищет заветную бизнес-модель, а корпорация работает по найденной схеме и оптимизирует ее. Это различие влияет на механику работы обоих типов компаний и диктует компетенции, которыми должны обладать сотрудники каждой организации.
Клиенты стартапа по обучению высшей математике MathClub — студенты вузов, которым нужно подготовиться к сессии или разобраться в неподдающейся теме. Сервис работает по подписке. Как устроен MathClub, как возникла идея, как привлекают клиентов, — рассказал основатель проекта Кирилл Ласкин, студент MOOVE programme by SKOLKOVO х MTS.