Анастасия, благодарю за комментарий. Про риски думали и периодически сталкиваемся к сожалению с определенными ограничениями - это некачественная доставка, подмена товаров, плохое хранение. Но это естественные процессы, задача при выходе была получить максимально большой охват и донести в массы некоторые категории продуктов питания (сыродавленные масла например).
А почему решили выйти на маркетплейсы? Не думали про репутационные риски?
Мы в компании думали над этим, но не знаем пока…
Анастасия, благодарю за комментарий. Про риски думали и периодически сталкиваемся к сожалению с определенными ограничениями - это некачественная доставка, подмена товаров, плохое хранение. Но это естественные процессы, задача при выходе была получить максимально большой охват и донести в массы некоторые категории продуктов питания (сыродавленные масла например).