Ну вот, мы понимаем аудиторию и можем медийкой действовать на опережение. Делаем разные креативы вроде «Идеальная мебель для новой квартиры» или «Рассрочка на два года». Баннеры, видео, радио, договариваемся с дизайнерами интерьеров. Люди их видят, смотрят, слышат, снова видят. Потом заезжают в квартиру, начинают планировать ремонт, и супруга говорит мужу, в каком магазине купить мебель.
Вспомнил обратную историю про угождать/неугождать пока читал.
Прихожу значит в офис на встречу с новым лидом - какая-то квартирка на втором этаже какого-то дома, начинаю доказывать как хорошо мы работали на их рынке и лучше всё знаем, а они не правильно думают.
Потом оказывается что это их квартира, их дом и их жилой комплекс. А я же там умничал перед руководителем и его помощницей. В итоге потеряли крупного регионального застройщика.
Урок такой: агентству как сервисному бизнесу важно быть дружелюбным и отзывчивым, с первого контакта)
Хорошая история
Цитата из беседы:
"Захожу, с улицы прохожу собеседование, и мне предлагают должность директора по развитию"
а что, так можно было? :)
Лихие десятые.
Как всегда, отличное интервью. Про открытось и погружение в бизнес, это вообще 100%. Думал этого понимания нет только у малышей, но видимо я ошибался(
Спасибо.
На отсутствие открытости жалуются все, при одновременном требовании давать результат.
А еще я щас делал лид-магнит и он начинался со слов "Непросто нынче уследить за изменениями в маркетинге", теперь же я решил украсть кусок вашего заголовка "В маркетинге что ни год, то новое слово" уж очень он туда хорошо ложится.
Не держите зла. (Интересно, как будет звучать противоположное высказывание? "А держите добра" или "Отпустите зла"?)