В люксе сотрудникам выставляют KPI по кросс-категорийной презентации. Средний чек отслеживается, но задача каждого консультанта предложить клиенту, например, минимум две другие категории: клиент пришел за сумкой, ему также предлагают очки и украшения или другие аксессуары. А для того, чтобы сам процесс презентации был успешным, компания уделяет большое внимание обучению. Так, продавцы-консультанты умеют составлять полный образ, total look, могут подобрать все необходимые аксессуары под запрос клиента и легко ориентируется во вселенной бренда. Есть тренинги mix&match, как сочетать вещи из постоянных, новых, лимитированных коллекций между собой.
Другой важный показатель, это показатель возврата клиентов, retention rate. Одним из инструментов является так называемый «мостик в будущее». Для этого в церемонию обслуживания клиента вводится завершающий шаг, где важно проговорить с клиентом повод для следующего контакта, например, о следующем мероприятии в магазине, поступлении новой коллекции или поступлении нужной модели\размера и также о предпочтительном виде коммуникации, в каком мессенджере удобнее переписываться и так далее. Интересно, что такой подход приветствуется вне зависимости от того, состоялась сегодня продажа или нет.
Оооо, даааа, все мы дети Сплетницы))) олдмани, люкс, все дела
Всегда мечтала быть как Лили Роудс, заходишь, кофеек тебе нальют, примеряешь это все
Да-да! Мне сразу пришел в голову этот кадр с Блэр в Париже
🔥🔥🔥🔥🔥
Приятно!)
Супер 🔥
Рады стараться!)
Да даже освещение. Боже до сих пор в масс маркете дикие зеркала в примерочной с диким больничным освещением, все прыщи, весь целлюлит как под микроскопом