История хороша тем, что она оставляет картинки в голове. Такое обучение не нужно запоминать. Вот сегодня, например, был кейс о том, что менеджеры по продажам в одном из проектов устают во время наплыва входящих обращений и у них падает конверсия. Не смотря на то, что людей и так не хватает, руководитель отправляет их отдыхать. Парадокс, но общая производительность выросла.
В период адаптации за каждым стажером прикрепляется опытный сотрудник, который передает ему знания. Однако уже несколько лет мы просим наших новых сотрудников переносить полученные в ходе адаптации знаний в корпоративную Базу знаний. Пользуемся на базе Битрикс24 ХайХабом (https://start.hihub.ru/) - БЗ + Обучение и Тестирование в одном тарифе за 4 990 в мес. Так удалось сократить время на адаптацию:
1. Вначале изучаем уже то, что составили другие в Базе знаний
2. Позже встречи с наставником и командой
3. Снова занесение НОВЫХ знаний в БЗ и актулизация старый статей
Конечно же статьи публикуются только с одобрения руководителя.
Читайте бизнес молодость и Аяза!
а че там полезного?:))
Зачем?
Это сарказм?)
Действительно, самое сложное, это научиться замечать кейсы:) А обмен опытом - всегда полезная и интересная штука)
Очень трудно замечать, подмечать. Но ведь работа руководителя процентов на 80 в этом и состоит. Если самому вещать как тетерев на току, то все просто плюнут и разойдутся)))