Покупал на Ozone подкрыльники для автомобиля своего Changan Alsvin (2023), продавца нашел и указано все как надо,замеры тоже. Заказал, заказ — 84318817-R1. Пришел спустя пару дней,но потом огорчился,задние подошли,передние нет,оказалось рама уже не та как в замерах и после замера с СТО/Диллер офицальный,по экспертизе сложилось что продавец то-ли перепутал,то-ли нагло обманывает. Написал в возврат,поддержка молчит и шаблон шлет,что создает-не понятно,жалоба написано,но какой толк и где она,ушла в тишину. Продавец получил вовзрат,ситуацию описал и все выслал,запросил,но обмена и вовзрата не получил,только 1 ответ и как понял после грамотной жалобы и ошибки,ушел с виду и решил кинуть. (ранее Ozon-поддержка обещала в течение 3 дней решить вопрос и уточнить для продавца тонкости и возврат осуществлить)
Купил китайца — страдай. Хотел наебать систему и купить машину дешевле, но чтобы не хуже аналога от нормального бренда, получай наеб от системы тебя.
Это китайская фишка - слышал и про авто, и про мото, и квадры, и пром техника. Внутри модели меняются в течение срока производства запчасти, каталоги не составляются, как покупать хз.
Китает то топ,это ваша лада гавно и гавном. Я прост заказал потому что посоветовали,так то и не сильно нужны!
#Ozon
#Ozonпомощь
#Ozonжалоба
#Ozonобман
@Ozon
@Ozon
@Ozon Ru
Никита, здравствуйте. Об условиях возврата товара, который доставлял продавец своими силами из-за рубежа, подробно рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/NPAK9eJ. Если продавец прислал не тот товар или товар с браком, то он компенсирует стоимость обратной пересылки после того, как получит возврат.
Видим, что в чате он запросил у вас подробности в чате и ждёт от вас ответ, чтобы принять решение по заявке. Пожалуйста, ответьте ему. Со своей стороны проконтролируем, чтобы вопрос решился.
Ему ответил,и все сказал как есть,отправил замеры и все что угодно. Но он не отвечает после этого смс,игнор дикий! Возврат не хочет применять и даже делать обмен! Что делать???
У вас товар из-за рубежа. Какие 7 дней на возврат? Вы условия заказа из-за рубежа читали перед тем, как заказывать?