Ozon устроил беспредел в товарах и возвратах

Покупал на Ozone подкрыльники для автомобиля своего Changan Alsvin (2023), продавца нашел и указано все как надо,замеры тоже. Заказал, заказ — 84318817-R1. Пришел спустя пару дней,но потом огорчился,задние подошли,передние нет,оказалось рама уже не та как в замерах и после замера с СТО/Диллер офицальный,по экспертизе сложилось что продавец то-ли перепутал,то-ли нагло обманывает. Написал в возврат,поддержка молчит и шаблон шлет,что создает-не понятно,жалоба написано,но какой толк и где она,ушла в тишину. Продавец получил вовзрат,ситуацию описал и все выслал,запросил,но обмена и вовзрата не получил,только 1 ответ и как понял после грамотной жалобы и ошибки,ушел с виду и решил кинуть. (ранее Ozon-поддержка обещала в течение 3 дней решить вопрос и уточнить для продавца тонкости и возврат осуществлить)

Контактов нет, вся информация скрыта, не первый жалуюсь на него, судя по профилю, жалобам и вопросам. Посмотрел по его профилю и становится ясно. Ozon делает все, видимо что бы людей обманывали и не старается помочь, даже помощи контактов нет и описать в чат ситуацию, а ток шаблон выбирать которые не нужны. Пошел в пвз, сказали «возврат за счет покупателя, 5000р, до склада продавца» или «если не выгодно, напишите продавцу, и договоритесь, ему легче вернуть будет вам». Очень выгодно, и заказал и в минус уходи! Спасибо Ozon!

Если и сюда Ozon, не соизволит ответит,решить мой вопрос,то аудитория местная огромная (32.751 человек) + буду показывать и распространять запись,о том как Ozon ценит клиентов в отличие от WB не работает. Ведь в поддержке тоже толку 0. А работать с этим сервисом,видимо прервать пора работу!

p. s У продавца, висит замеры на 2023г авто changan alsvin, а шлет на 2017 модель. Если даже быть не глупым, то хватит обычного замера и уже понятно что рама другая и просто продавец не то впихнул!

Сотрудники очень странно себя ставят в то что не обязательно все рассказывать клиенту о тонкостях, возврат 7д бесплатный, а потом такая ситуация, и к тому же потом продавец кидает, и товар не тот который указан отправил и пропал, походу Ozon не сильно заботится о своем сервисе. Надеемся на Ozon и его честность тут, ибо станет все понятно.

18 комментариев

Купил китайца — страдай. Хотел наебать систему и купить машину дешевле, но чтобы не хуже аналога от нормального бренда, получай наеб от системы тебя.

1
Ответить

Это китайская фишка - слышал и про авто, и про мото, и квадры, и пром техника. Внутри модели меняются в течение срока производства запчасти, каталоги не составляются, как покупать хз.

1
Ответить

Китает то топ,это ваша лада гавно и гавном. Я прост заказал потому что посоветовали,так то и не сильно нужны!

Ответить

#Ozon
#Ozonпомощь
#Ozonжалоба
#Ozonобман

@Ozon
@Ozon
@Ozon Ru

Ответить

Никита, здравствуйте. Об условиях возврата товара, который доставлял продавец своими силами из-за рубежа, подробно рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/NPAK9eJ. Если продавец прислал не тот товар или товар с браком, то он компенсирует стоимость обратной пересылки после того, как получит возврат.
Видим, что в чате он запросил у вас подробности в чате и ждёт от вас ответ, чтобы принять решение по заявке. Пожалуйста, ответьте ему. Со своей стороны проконтролируем, чтобы вопрос решился.

Ответить

Ему ответил,и все сказал как есть,отправил замеры и все что угодно. Но он не отвечает после этого смс,игнор дикий! Возврат не хочет применять и даже делать обмен! Что делать???

Ответить

У вас товар из-за рубежа. Какие 7 дней на возврат? Вы условия заказа из-за рубежа читали перед тем, как заказывать?

Ответить