Для кейсов нормально. Если их много, то не всегда уследишь, кто из клиентов жив, а кто - нет. А вот для премии, тут надо все же и на клиента смотреть. Это не значит, что соискатель премии виноват в его крахе. Но давать за такое победу, все же не стоит.
Если ты организовал для бизнеса всё правильно, а бизнес загнулся, потому что сам устроен неправильно, то его состояние нельзя перекидывать на кейс. Но чтобы это понять, нужно смотреть, что стало с бизнесом. И не поверхностно. А кто же это даст сделать?)
Текст составлен так что надо вчитываться для того чтобы понять о чём речь. Можно было бы сформулировать проще. Отвечая на вопрос, у нас это классика: нанимают айтишников, диджитальщиков, те настраивают работу как надо, а потом бизнес решает отказаться от их услуг, потому что всё и так работает, зачем платить. Потом со временем у бизнеса дела идут всё хуже и хуже, на диджитал как кажется бизнесу денег нет, получается замкнутый круг.
Для кейсов нормально. Если их много, то не всегда уследишь, кто из клиентов жив, а кто - нет. А вот для премии, тут надо все же и на клиента смотреть. Это не значит, что соискатель премии виноват в его крахе. Но давать за такое победу, все же не стоит.
Если ты организовал для бизнеса всё правильно, а бизнес загнулся, потому что сам устроен неправильно, то его состояние нельзя перекидывать на кейс. Но чтобы это понять, нужно смотреть, что стало с бизнесом. И не поверхностно. А кто же это даст сделать?)
Премию не знаю, надо ли. А в кейсе это нормально. Ну умер и умер бизнес. Что с того. Ты с командой сделал всё возможное и невозможное
Текст составлен так что надо вчитываться для того чтобы понять о чём речь.
Можно было бы сформулировать проще.
Отвечая на вопрос, у нас это классика: нанимают айтишников, диджитальщиков, те настраивают работу как надо, а потом бизнес решает отказаться от их услуг, потому что всё и так работает, зачем платить. Потом со временем у бизнеса дела идут всё хуже и хуже, на диджитал как кажется бизнесу денег нет, получается замкнутый круг.