Прекрасный кейс напротив «помирающего бизнеса»

Бывает так. Читаешь ты о прекрасном кейсе для соцсетей. Там всё подробно расписано (что на сегодня редкость). Тебя так заинтересовал кейс, что ты решаешь «провалиться» в соцсети клиента из этого самого кейса.

Прекрасный кейс напротив «помирающего бизнеса»

А там всё очень печально. Соцсети если и не «мертвы», то на грани. Либо и вовсе заброшены. Видимо, посотрудничали какое-то время с подрядчиком и расстались.

Но есть кейс. И есть даже победы на престижных отраслевых премиях за кейс для этого клиента, бизнес которого себя очень плохо чувствует, если почитать отзывы в соцсетях.

Поэтому вопрос. Нормально ли в рамках отраслевых премий рассматривать кейс (маркетинг, пиар, SMM) в отрыве от состояния бизнеса, в сотрудничестве с которым этот кейс родился? Или бизнес клиента тут не при делах?

Если хотите что-то сказать по озвученному вопросу, не сдерживайте себя в комментариях.

Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Ничего там не продаю, но периодически даю пользу бесплатно.

Можете также почитать:

66
4 комментария

Для кейсов нормально. Если их много, то не всегда уследишь, кто из клиентов жив, а кто - нет. А вот для премии, тут надо все же и на клиента смотреть. Это не значит, что соискатель премии виноват в его крахе. Но давать за такое победу, все же не стоит.

Если ты организовал для бизнеса всё правильно, а бизнес загнулся, потому что сам устроен неправильно, то его состояние нельзя перекидывать на кейс. Но чтобы это понять, нужно смотреть, что стало с бизнесом. И не поверхностно. А кто же это даст сделать?)

Премию не знаю, надо ли. А в кейсе это нормально. Ну умер и умер бизнес. Что с того. Ты с командой сделал всё возможное и невозможное

Текст составлен так что надо вчитываться для того чтобы понять о чём речь.
Можно было бы сформулировать проще.
Отвечая на вопрос, у нас это классика: нанимают айтишников, диджитальщиков, те настраивают работу как надо, а потом бизнес решает отказаться от их услуг, потому что всё и так работает, зачем платить. Потом со временем у бизнеса дела идут всё хуже и хуже, на диджитал как кажется бизнесу денег нет, получается замкнутый круг.